И кудрявый туман завивался

И кудрявый туман завивался,
Пели птицы в кустах-невидимках...
Этот мир не для нас улыбался,
Лишь звенели хрустальные льдинки...
Густо выбелило за ночь поле...
И цветы от инея продрогли...
Не в тюрьме, поверьте мне, неволя!
Душу дьяволу продать - не смог бы?

Мы живыми возвратимся с ада.
Пусть над нами пронесутся войны...
Не вдвоём - но я с тобою рядом.
...И тебе от этого спокойно.
28.10.2017


Рецензии
Мы живыми возвратимся С ада? А ведь надо ИЗ ада. Не с рынка же. Нынче даже С Украины - не пишут. И вообще с ада звучит как САДА - на такое обращать внимание просил еще Владимир Владимировия (Маяковский). Даже с рынка звучит неприлично, а?
Извините, Леночка, деда Валерия за занудство.

Валерий Хатовский   31.10.2017 21:53     Заявить о нарушении
Должно быть, Вы привыкли говорить "ИЗ рынка"? Может, я настолько тупа и темна, дорогой Валерий, что использую в своём творчестве ОБЫЧНЫЙ РАЗГОВОРНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК, потому что я пишу, как дышу - а дышу я тем воздухом, который мне даётся свыше. И звучит этот язык вполне прилично. А придираться к особенностям написания некоторых речевых оборотов или слов... извините, этого добра и у Пушкина полно, почему к нему претензий нет? Это и я могу сказать, что вместо "нынче" приличнее написать "сегодня", а смысл в этой придирке какой? Никакого. Прошу только об одном - не разбирайте мои стихи по косточкам, я не хочу. чтобы от них осталась только горстка этих самых костей. МНЕ нравится, МЕНЯ всё устраивает, а если кого-то что-то в моём творчестве не устраивает... что ж, есть повод обратить внимание на своё. А насчёт " с ада" - МНЕ нравится, как это звучит. Этого вполне достаточно. С поклоном - Елена.

Елена Килязова   01.11.2017 09:50   Заявить о нарушении
Не спорю, умолкаю, читаю, не критикую.

Валерий Хатовский   01.11.2017 17:37   Заявить о нарушении
Но кто они, которые с ада - садисты, что ли?(шутка)

Валерий Хатовский   01.11.2017 22:06   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/06/14/668

Прочтите эту мою миниатюру. Реальный разговор году в 2008.
Не навязываю, не хотите - не читайте. С уважением, В.

Валерий Хатовский   01.11.2017 22:18   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Валерий! Прочту обязательно, как только выпадет свободная минутка! Извините за долгий не-ответ - две работы не оставляют минутки свободной, чтобы заскочить на Прозу и навестить всех своих читателей. С уважением - Елена.

Елена Килязова   03.11.2017 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.