Чёрный кот

Чёрный кот, пойдём с тобою выпьем!
Знаю, выпиваешь втихаря.
Ночь прикинулась болотной выпью...
Я тебя, дружок, люблю не зря!

Не с кем мне сегодня причаститься!
Нас всего осталось - ты да я.
Улетела от меня синица,
И не видно в небе журавля.

В твоё блюдце наливаю водки -
Ты же знаешь, я не пью один.
Мне не жаль последней рваной сотки -
Для друзей... так пей, кошачий сын!

Чёрный кот с зелёными глазами!
Отчего в вине себя топлю?
Отчего не плачется - слезами?
Отчего я боль от всех таю?

Я с людьми делиться не умею -
Свои горести держу я при себе.
Но от этого становится больнее,
И  душе покоя нет нигде...

А тебе я расскажу все думы -
Ты не посмеёшься, не предашь...
Если будет нужно - без раздумий
Шкуру за меня свою отдашь.

Не купить за деньги и коврижки
Верность друга... ты один мне друг.
Мы с тобою не читаем книжки...
И не ждём назад своих подруг.

Ты, конечно, мне не дашь совета,
Промолчишь в полночной тишине...
Ну и пусть! Люблю тебя за это
Молчаливое сочувствие ко мне.

... Чёрный кот на стол ко мне забрался -
Чёрный кот с душою алкаша...
Подмигнул он мне, заулыбался...
Пьёт из блюдца водку неспеша.
28.10.2017


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.