Идеальный клиент

       Заказчик требует от Исполнителя быть идеальным. Исполнитель старается быть для Заказчика идеальным.
       Ох уж эта культура потребления.
       Почему Заказчик не стремится быть идеальным для Исполнителя?
       Евгения Белова

       Когда-то и я была открытым приветливым ребёнком, умеющим найти подход практически к каждому. Потом было много разных событий, которые отучили меня улыбаться и доверять людям. Но осталось требование уважать меня за то, что я есть, по крайней мере до тех пор, пока не появилась причина не уважать. И вот такая бука заходит в магазин купить себе телефон. Опыт в этом весьма печальный, потому какие там улыбки. Больше покупателей не было, продавец сразу подошёл ко мне, спросил, что я желаю. Я пересмотрела с десяток телефонов, подолгу копаясь в каждом, пока купила тот, что меня устроил. На прощание продавец мне сказал: "Спасибо, с вами очень приятно общаться. Вы знаете, что именно вам нужно". Честно, для меня это было откровением. Я тоже сказала ему спасибо и что мне тоже приятно было с ним общаться. Истинная правда. К сожалению, очень редкая в наше время. Но я так и не улыбнулась.
19.10.17


Рецензии