Счастье из Интернета - часть 10 - глава - 8

Маша проснулась в пять часов утра от дискомфорта. Начались схватки…
Все ожидаемое начинается неожиданно! Она хорошо усвоила уроки о появлении первых признаков родов.  Не поднимая паники, чтоб не будить окружающих, поседев на постели с полчаса, начала её складывать в стиральную машину, а затем стала собирать вещи для роддома.

Бабушка, услыхав шорохи в квартире, с тревогой на лице зашла в комнату.
-Родная моя, что случилось? – С нотками волнения в голосе, спросила она.
-Кажется, мне нужно ехать в больницу, - спокойно сообщила я.
-Я сейчас позвоню отцу, и он немедленно приедет,- с  тревогой в голосе сказала бабушка
-А может не нужно его беспокоить. Ещё очень рано и он спит.   До роддома небольшое расстояние, пешком идти минут двадцать,-   
- Нет, Маш, это очень серьёзно. И роды могут начаться в пути.

Согласилась с бабушкой, потому как  родить на дороге, испугал  страх.
Отец с мамой прилетели, как на крыльях.   Мама помогла мне одеться. Собрались быстро. Отец взял сумку. Потихоньку вышли во двор, сели  в машину и поехали в роддом.
Вроде все идет как надо, все под контролем, никто не паникует. Мы знаем, что делать, потому что всё оговорено, все действия заранее продуманы.

В приемном отделении к нам вышла улыбающаяся  медицинская сестра.   Я сняла куртку в раздевалке   и  натянула   поверх    кроссовок    синие   бахилы.   Акушерка  отделения   заранее была предупреждена о том, что на эти дни.  в  журнале регистрации, записана моя фамилия. Бумажные формальности  быстро оформились, и  нас, в сопровождении  санитарки, на лифте  подняли на   четвёртый   этаж.  Здесь  нас встретила приветливая акушерка  и проводила  в предродовую палату.
- Располагайтесь, пожалуйста, и  ждите, сейчас вас осмотрит  врач, - сказала спокойно, улыбаясь.
Она привезла аппарат на колесиках. Меня уложили на кровать -трансформер, а к животу ремешками пристегнули датчики. Медсестра нажала на аппарате несколько кнопок, и из динамиков раздалось громкое шуршание, которое фиксировалось аппаратом - это то, что сейчас происходило у меня в животе.
- Это малыш так шевелится, – пояснила раздаваемые звуки, акушерка,-
лежите спокойно. Пошла запись для обследования, –  сказала  и вышла из комнаты, оставив нас одних.

Через минут пятнадцать пришла  врач, посмотрела  запись с аппарата, послушала живот стетоскопом, задала несколько вопросов,  полистала мои  бумаги. Затем сказала, что я буду лежать здесь, под чутким наблюдением акушеров и ждать, когда родовая деятельность начнётся, как это задумано природой.

Малыш возился в животе. Когда он слышал мой голос,  на несколько минут замирал, как бы «прислушивался». Говорят,  что ребенок в утробе матери запоминает тембр голоса тех, кто разговаривает рядом.  Каждые полчаса приходила акушерка, расспрашивала о самочувствии, слушала живот через стетоскоп.
Вот в палату вошёл молодой врач. Подошёл и внимательно меня осмотрел.
- Доктор, скажите, пожалуйста! Можно как-нибудь уменьшить боль, чтоб не кричать? – Глянув на него с надеждой, спросила  врача-акушера.
-Можно. Я пишу работу на эту тему, и разработал определенную методику по облегчению родов. Самое главное - процесс дыхания. Надо встать на цыпочки, при этом обязательно нужно ходить, а не лежать и планомерно глубоко вдыхать через нос и выдыхать через рот. Ты должна сама, когда подойдет схватка, уловить ритм своего дыхания. При этом мысленно ты должна стимулировать, представляя процесс родов. Давай пробуй, а я позже подойду к тебе. – Объяснил он и вышел.

Я моментально вскочила с кровати и стала ходить на цыпочках и дышать. Промежутки между схватками становились все короче, а моё дыхание все сильнее.    Вскоре, подошёл врач и стал наблюдать за моими действиями, а я старалась изо всех сил.
-Давай, делай, как я сказал! Ходи на цыпочках и дыши. Не останавливайся! Стимулируй себя! Потирай поясницу и представляй мысленно, что ребенок выходит…   
Я, сопротивлялась боли, полностью ушла в себя и  метод врача.

Через пару часов опять появился врач.
- Так, все! Пора на кресло! – Произнес он, и направился в операционную.

- Давай, дорогая! – Сказала акушерка, взяв меня под  руку, повела вслед за врачом.
В родильном  зале  через полчаса, с помощью  акушерки и врача  акушера – гинеколога,  в течение нескольких минут, я родила мальчика. Было видно, что врач остался доволен своими опытами.
- Ну, вот видишь!? Какая ты молодчинка, что меня слушала. Как быстро отстрелялась и ни разу не крикнула,– похвалил он меня и направился к выходу, оставив меня на попечение акушерки.

Акушерка помыла малышу спинку, ножки, ручки, вытерла и положила на родильный стол. Еще совсем недавно малыш потягивал из пуповины «сок», которую акушерка окончательно отрезала, потому как у малыша уже новая жизнь.  Когда малыша положили мне на грудь,  он сразу почувствовал свою маму. Такое знакомое тепло, такой знакомый запах и тот же мягкий голос.  Он засыпал, сонно шевеля губами, а у меня в голове кружилась, как юла, одна и та же мысль: «И у меня, и у него жизнь только начинается».

Отец с матерью ожидали в коридоре.
- Только бы все было нормально,- сказал отец, встав с дивана, и начал ходить по коридору.
- Господи, пусть все будет хорошо, - вздохнула мама  и перекрестилась.

Когда происходит таинство рождения нового человека, лицо женщины искажено болью и страданием, и врачи ничего придумать не могут, чтобы облегчить эти мучения.  За обольщение Адама и не послушание Евы не есть плодов дерева познания, в наказание все женщины получили рождение новой «жизни» в боли. Бог сказал: «умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей».

Часы медленно отщёлкивали секунды.   Казалось,  время остановилось,  а стрелки на часах замерли. Наконец в глубине коридора щелкнула дверь, и послышались быстрые шаги. Родители поднялись и пошли на встречу акушерке. Она сняла повязку, скрывающую лицо и, улыбнувшись, сказала:
-Поздравляю. У вас родился внук!
Родители, не в силах сказать ни слова, только губы кривятся в какой-то  непонятной  улыбке, а она продолжила:
- Все прошло нормально. Вес четыре килограмма, рост пятьдесят два сантиметра, все хорошо. Не малыш, а красавец – богатырь!
-Спасибо, - только и смогли сказать родители в один голос.
Акушерка ушла.  А отец, подхватив мать,  начал  вальсировать в холле,  целуя её на радостях,  повторяя:  «Все! Все прошло нормально!  Всё  хорошо, прекрасная   маркиза, всё  хорошо,  всё  хорошо»!

Опять появилась акушерка. Теперь у нее на руках небольшой сверток. Она бережно передает маме, ставшей  бабушкой, ребенка.
- Грейте теплом своего тела. Будет  чихать, кашлять – не волнуйтесь, это нормально, - сказала улыбаясь
- А как мама? С ней все в порядке? – Поинтересовался отец,   который на седьмом небе от счастья, что стал  дедушкой.
- Сейчас будем опускать на второй этаж, в палату - люкс. Посидите пока.
Она снова ушла, оставив родителей с новорожденным на руках.

Какой он кроха! Маленький, теплый комочек, в руках, кряхтел и шевелил ручками в безразмерной распашонке. Открывал маленький ротик и ворочал по сторонам большими, темными глазами.
Отец,  наклонившись к малышу, произнёс: « Все, Кирюшка, хорошо! Теперь все позади. Сейчас, уже скоро, мы пойдем к маме и будем все вместе…»

                Продолжение слдует


Рецензии