Лабиринты имени

Я буду помнить луну стонущую, зовущую на глубину
Мы в одном флаконе пойдем ко дну
Ты, множащая мудрость ведрами и я, та, что забывает их во время выносить
Тычет в высокие подоконники бедрами, не может вознести себя на них
Оттолкнуться от мертвого, вспыхнуть старыми болевыми…
Как же от них уползти, кругом только стены обитые моей головой
Пылью мыслей по мокрой, московской мостовой,
А в ботинках еще песок, я его чувствую ходя без носок…
На губах то ли капли дождя, то ли лужи
Простуженная ясность воет гудками машин
Я выберусь когда нибудь, из всех реальностей, в одну простую линию
И больше не стану петлять в лабиринтах старого имени


Рецензии
Вы знаете, Александра, а, ведь, Вы правы, написав: Я выберусь когда-нибудь из всех реальностей в одну простую линию и больше не стану петлять в лабиринтах старого имени. Не зря в пословице говорится: Как вы лодку назовете, так она и поплывет.
Это же относится и к человеку. Бывает, еще до рождения мама называет малыша определенным именем. К этому имени прикладывается судьба и Ангел-Хранитель. Вдруг, после рождения ребенку дается более звучное имя. И все в жизни попадает в лабиринт путаницы имен. Поэтому православные при обряде Крещения давали еще Имя Святого, чтобы выровнять судьбу человека. Возможно, это и происходит с героиней Вашего стихотворения. Понравилось. Заставило задуматься о значении имени в судьбе человека.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   10.11.2017 09:38     Заявить о нарушении
Очень необычно что вы считали то внутреннее зерно, которое я выражала.

Гордеева Александра   10.11.2017 18:45   Заявить о нарушении
Просто через стихотворение я почувствовала Вашу душу и осознала то, что волнует Вас. Счастья Вам и радости в жизни.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   11.11.2017 05:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.