Шофёромагия. Сказка. Быличка. Реконстр

Миниатюрки на русо-славянские темы.
    А вот господа маги и психологи вам загадка практическая.
    Дело было в Москве. Везли гуманитарку что ли какую-то в фурах. Целый автопоезд. Решили передохнуть, сколько дней без роздыху. Заправиться. Уставшие все были. Там был сопровождающий – он и приказал всем отдыхать, денег дал на кутежи. И пошли люди по кабакам.
    Вот один шофёр пришёл в ресторан. Ему подают одно, другое. Он поел и говорит официанту, что ты, мол меня как свинью кормишь. Давай лучшее, что есть. А  тот ему, мол, хозяин приказал расчитаться. Ну этот шофёр платит долларами, а сдачу не требует, на чаевые-де. Что ж, все довольны.
    Приходит этот шофёр на следующий день, потом снова. И всё долларами на стол. А хозяин складывает и складывает. Доход у него от шофёра того хороший стал.
    Потом решил он пойти и поменять деньги. Пихает их в обменник. А ему оттуда кричит кассир, что он даёт бумажки, чеки за бензин. Он смотрит в бумажник свой, а там и вправду, всё чеки заместо долларов.
    Побежал хозяин жаловаться к прокурору. Тот вызывает щофёра и говорит, что это он балует тут, здесь Москва, не что-нибудь. А шофёр ему кричит, пожар у нас, вон дым-то снизу какой. Кинулся прокурор вниз, а там уж и проскочить нельзя, всё в дыму. Прокурор к окну, а там высоко прыгать. Шофёр давай папки в окно кидать, чтобы мягче прыгать было. Потом говорит прокурору -- ты, мол, давай первый прыгай, как важный человек, я уж как-нибудь потом выберусь. Стал прокурор прыгать. И тут смотрит он, а он со стола на стол скачет, туда-сюда и обратно и с папками уголовными под мышками. Смотреть -- умора.
    Сел прокурор на стул, смотрит, ничего понять не может. Очухался немного и говорит шофёру, чтобы, мол, никому про это дело не говорил, засмеют. А то ещё и с должности погонят.
    А хозяина того, ресторана, который жалобу подавал, обещал в кандалы загнать, чтобы на проезжих людей жалобы не писал пустые.
    Дело, однако, тем не кончилось. Слухи до Лужкова дошли и захотел он того шофёра видеть перед собой, лицезреть, значит. Только что у них там было, того не скажу, потому как я тогда с приятелем его бюджетом московским лакомился. По усам текло, а в карман хоть и попало, да больше в дырку просыпалось.
    Того шофёра гуманитарного я знаю. Он теперь психолог важный. Хоть и не дипломированный, но очередь к нему на месяцы. До того случая с прокурором ничего такого с ним не было. Но всему, говорят умные люди, своё время.
    Хотя может и было. Надо спросить. Шашлык у нас нарисовался с его участием по поводу начала осени.
Нас он, правду скажу, своими фокусам не жалует. Жалеет наверное.


Рецензии