Дежурство по раздевалке

 В этом рассказе я хочу написать о своем детском проступке, о котором сожалею и мне стыдно за него до сих пор. Я ходила в садик в старшую группу. Группа была выпускной, ребята были уже самостоятельными личностями. Из нашей группы назначались дежурные по раздевалке по два человека, которые должны были смотреть за порядком  и помогать раздеваться младшим. Я очень любила, когда меня назначали дежурной, смотрела, чтобы дети не раскидывали свою одежду, не сорили и не баловались. И вот, в одно из дежурств, я стояла у входа и встречала ребят, а так же их провожатых. Зашли два мальчика Саша и Вова со своими бабушками. Детей приводили, в основном, бабушки или дедушки, родители  работали. Когда мальчишки разделись, то начали прямо в раздевалке сражаться на палках. Того и гляди кого-нибудь заденут или стукнут ими своих бабушек. Бабушек они не слушали, а воспитателя в раздевалке не было.

Тогда я, как самая главная дежурная, силой отобрала сначала одну палку у Вовы, а затем вторую у Саши. Сказав, что палки, это не игрушки, тем более в раздевалке, и быстро побежала по коридору, чтобы их спрятать. Откуда в раздевалки взялись эти палки, я не видела, и не знала, что с этими палками пришли обе бабушки. Поэтому, с чистой совестью выбросила обе палки в дырки нашего туалета. Туалеты в моем садике были без унитазов, с небольшими деревянными дырками и с приличной глубиной. А для малышей тут же стояло много горшков. Палки провалились сразу. И я, довольная, что спасла и оградила всех от хулиганов, и что сама справилась без помощи воспитателя, обратно вернулась в раздевалку.

Но вышло совсем наоборот. Бабушки собрались уходить, и ждали только свои палочки, которые я отобрала у их внуков. Увидев меня, они на перебой просили вернуть им  обратно палочки, потому, что идти в гору на Новостройку тяжело. Я честно сказала, что палочек уже нет. Тогда они меня спросили, о том, когда же они будут на месте. Я все рассказала, что палочек не будет никогда, потому что я их выбросила в туалет и они утонули. Я разревелась. Подошедшая воспитатель, Миля Васильевна, стала меня ругать и сказала, что я не пойду сегодня домой, а останусь тут до ночи, пока не придет за мной моя мать. А раньше они меня отпускали домой одну, по письменному заявлению моей мамы. Воспитатель забрала вещи из моего шкафчика и унесла в кабинет заведующей, положив их высоко на шкаф, чтобы я не взяла одежду и не убежала домой.

Меня, прямо в раздевалке, поставили в угол. Я так рыдала, что бабушкам стало меня жалко и они успокаивали меня. Но все равно не уходили, потому что были очень старенькими и без палочек не смогли бы дойти до дому. В раздевалку к бабушкам вышла сама заведующая. Заставив всех успокоиться, а меня перестать реветь, она вызвала нашего сторожа, который днем работал плотником. Плотник быстро  разобрал две швабры, чтобы получились палочки для бабушек и принес их в раздевалку.Бабушки пошли домой, а плотнику еще пришлось из туалета доставать утопленные мной палочки. Потому что при откачке септика, они бы застряли в шланге, как мне объяснили.А я и этого в том возрасте не знала.Если бы знала, то точно бы не утопила палочки, а просто бы спрятала.

В тот день домой из садика забирала меня мама. После тех ужасов, которые ей рассказала воспитатель, мне снова попало, теперь уже от мамы. Но, мое внутреннее "я" было против. Все равно, я считала, что всех спасла от хулиганов. А вдруг и правда, они бы кому-нибудь выбили глаз, или разбили бы очки у бабушек?! Вот так закончилось мое инициативное дежурство, за которое я понесла наказание дважды. Теперь мне интересно, как бы тогда поступила я на месте воспитателя? Ответы у меня не однозначные. А как бы поступили Вы?


Рецензии