День, когда я умираю

- После концерта -
Опускаю голову и гаснут прожектора,
закрыты глаза и сомкнуты губы.
Не произнесу больше ни слова, не сдвинусь с места,
и снова жду пока меня унесут. Нет…
утащат по бесконечным ободранным коридорам
догорающих во льду мозгов. Да и не нужно больше слов.
Голосов мне хватает с лихвой. Можно сказать, я - герой
миллионов фантазий бессмысленных и последних,
тех, что страшные и тех, что уже мертвы.

- В клинике - 
Я боюсь забвения,
как музыки серебро проникает в душу.
Я боюсь открывать окно в палате, где запрещено курить.
Не слышу. Не дышу. Не вижу
голоса собственного, чужого.
Я боюсь начать вспоминать одно
- каково это понимать других, их отчаянье и конечность.
Лишь моя вечность запечатана в тёмных тупых головах,
в гнилых сердцах нацарапана и забыта
с тех пор как я больше не продаюсь.

- Запись -
Чистый и плотный звук вырывается из глотки.
Скрываю глаза за костлявым запястьем
от вспышек мириады цифровых огоньков.
Я готов умирать, утопать в боли, в тёмно-бордового цвета крови
покуда страхи осязаемы и им нет конца.
Собственного лица без пота и слёз не помню,
ведь я создавал, отпускал, закрывал и хлопал
самому себе на сцене
в те бесценные мгновения, что был в уме.

- На сцене -
Улавливаю вибрации,
в течении нот и барабанных партий.
Превращаюсь в сумасшедшего, разукрашенного урода,
что долбит мысли в вены, закрывает двери и сходит с граней
средь миллионов неравнодушных
- нормальных, одетых и после обеда любимых кем-то.
Всегда с чем-то приходится мириться.
Но я раз за разом разбиваюсь на миллиард депрессий.
Мозг словно после тысячи метровой декомпрессии
растворяет голоса в стене плазмы.
А за той стеной окно, до которого уже так давно
я пытаюсь добраться.

- Голос -
Покрываю разум и тело картинами, кои обладают смыслом.
 Расщеплённые мысли - порождения тяжёлого космоса,
что заполнен, исключительно, моим голосом.
И хочется остановить всё на секунду, дабы вы побыли со мной.
Как в прежние времена беспросветной беспечности, реальности,
изуродованной нормальности и иных,
что должны полностью и за деньги.


- Последнее -
…Музыка была со мной всегда,
но ныне гаснут прожектора, опускаю голову и губы сомкнуты,
как чёрной воды река изогнуты в вечной улыбке больного.
Больше не слышу, не дышу, не вижу
Ненавижу! Застрял у точки невозврата у пропасти.
И голос мой - высокий, испорченный и чужой
звучит в хаосе, сопровождает меня к краю,
где мириады цифровых огоньков неравнодушных
- нормальных, одетых и после обеда любимых кем-то с нетерпением ожидают
дня.
Того лучшего дня, в котором я умираю.

/ NiaLuts 2017 /
 


Рецензии