Провалы в памяти

Как-то получил приглашение на презентацию нового городского сборника.

В назначенное время был на месте.

Двухуровневый холл с балконом по периметру, в центре - небольшой фонтан,
из холла через несколько распахнутых дверей можно попасть в небольшой конференц-зал и в соседние помещения с картинами на стенах. Несколько десятков человек уже присутствовали там, заряжая пространство своими беседами, взглядами, жестами и сами заряжались происходящим. И где-то спряталась негромкая гитара.

Меня встретила главный редактор Наташа. 

Я сразу понял, что она - Наташа. Потому что в них, Наташ, я в основном и влюбляюсь.

Итак, она была Наташей, а я был женат.

Она, вроде бы некрасивая обычной красотой, но красивая какой-то необычной: тонкая, с неземным взглядом и ... перемещается в пространстве, едва касаясь пола.

А я всё еще женат.

Я ей сказал:

- Здравствуйте, Наташа!

А он мне:

- Здравствуйте! А откуда вы знаете моё имя?

А я ей ответил, вспоминая некоторых наташ моей жизни:

- Не знаю... Просто угадал.

- Очень интересно, – улыбнулась она, - Спасибо вам, Владимир, что отозвались на приглашение и пришли.

-Спасибо вам. Могу ли я сделать что-нибудь хорошее сейчас для вас? Или не для вас... Но чтобы вы почувствовали что-то особенное.

Наташа одновременно счастливо и смущенно улыбалась.

- Да, пожалуй... Проходите, пожалуйста в зал, там играет  на гитаре..., – она стала вспоминать, имя исполнителя, но видимо моя предыдущая фраза, перекрыла какие-то её нейронные цепи. – Там играет гитарист. Он классный и... поёт.

- Хорошо, что поёт. Но вы не забудьте про меня, ладно?

- Ладно, – сказала Наташа, – теперь мне придётся о вас не забыть.

На этом мы временно распрощались, поскольку у неё было много таких, как я, участников сборника.
А у меня-то теперь была только она. 

Не спрашивайте! Пожалуйста, не спрашивайте как это у меня происходит.

Я женат, однако все время влюбляюсь. И всё время как-то неудачно и к сожалению не в свою жену.

Ну, так получается. Свою вину не признаю - нет, нет. Даже под страхом страха!

Мне нужны... И солнечный ветер в паруса, и живая вода, и бальзам, и мед, и сбивающие дыхание мысли о возможном.

*** 

На следующий день я позвонил ей.

- Наташа, здравствуйте!

- Здравствуйте, Володя!

“Ооо..., – подумал я, - мммммм... Я – Володя...”

- Наташа, я хочу с вами встретиться. – сказал я.

И не дав ей как-то сразу хоть что-то ответить, продолжил: 

- Наташа, я женат, но хочу с вами встретиться. При этом я не хочу ничего плохого, понимаете?

- Кажется, понимаю... – сказала Наташа.

Через час мы сидели в кафе и пытались обсуждать вчерашнее мероприятие.

- Наташа, простите, что так получилось, – неожиданно сменил я тему.
И зачем-то продолжил настаивать:
– Знаете я вас... Я очень хорошо к вам отношусь и... не хочу ничего плохого.

Она теперь смотрела на меня без слов, своими неземными глазами. Где-то в её неземной груди билось её неземное сердце,  которое ослепляло меня, сверкая сквозь одежду.

В какой-то момент мы оба (а может только я сейчас, а она уже давно) неожиданно что-то начали друг про друга соображать и она сказала с небольшим вызовом:

- Странно получается, дорогой Володя. Я плохого хочу, а вы – нет. Это нехорошо. Даже ещё хуже. Это плохо. Это очень очень плохо.

В воздухе повис незаданный вопрос.

- Тогда и я хочу чего-то плохого, – смирился я с внеземным вторжением. - Пойдёмте куда-нибудь, ведь заниматься “плохим” здесь будет нехорошо.

Как мы оказались у неё дома я не помню.
Помню только, что мы сели ко мне в машину, а потом - провал в памяти.

Очнулся я у неё дома: лежу на спине, голый, она на мне верхом, я в ней.

Было стойкое ощущение, что это не просто секс.

Определённо, это был совсем не секс, а какой-то немыслимый ритуал обмена энергиями:
я чувствовал, что являюсь алтарём в храме какой-то религии, а на мне жрица; у алтаря имелся некий артефакт, а жрица вставила этот артефакт в себя и совершает священнодействие.

Боже, я видел на себе Богиню, которая едва заметно двигалась туда-обратно вдоль “артефакта”.

Я заметил, что её синие глаза в дневной обычной жизни, превратились в черные,
ими она смотрела не на меня, а куда-то вдаль, и как-будто в саму себя одновременно.

Где-то в закоулках моего спинного мозга промелькнуло: “Наверное, это просто очень расширенные зрачки...”

Это было очень очень очень плохо. В смысле это было фантастически хорошо!!! 

Когда приближался мой оргазм, она сразу чувствовала это и прекращала движение, заставляя  меня балансировать на невероятной тонкой струне, над жерлом вулкана. И опять мне казалось, что спасая меня, она всё время смотрела внутрь себя.

Она как-будто была моим единственным спасением. Потом она снова начинала двигаться и через время я снова был на грани взрыва... и она вновь останавливалась. Так продолжалось бесконечное количество раз

В какой-то момент я почувствовал, что по мне начинает течь странная сладчайшая энергия.
Это был непрерывный оргазм без разрядки. Это так же было похоже на то, что меня как-будто подключили к особенному источнику тока... Я не знал что со мной и даже начал думать, что уже умер...

***

- Вкусный кофе, неправда ли? – вырывая меня из сна наяву, спросила у меня лукаво улыбающаяся красавица, что сидела напротив.

Я огляделся.

Мы вдвоём сидели в ресторанчике, который был устроен на выступающем в море мысе.
Вокруг нас и, кажется, только для нас происходил неземной красоты вечер: макушка солнца вот-вот должна была скрыться в море, а теплый ветер волшебно играл с длинными волосами моей собеседницы, заставляя смотреть на её постоянно меняющееся лицо.

Как её звали и где мы были в данный момент я не знал. Но вдруг очень захотел понять, что же такое случилось, что я здесь и с этой прелестницей, которая, кажется, наоборот, абсолютно всё понимает.
Я сидел, облокотившись на стол, держа одной рукой свой лоб, а другой чашечку недопитого кофе.  И только я захотел... невыдержать и спросить, как услышал её слова:

- Володя, твои провалы в памяти до добра не доведут... Ну, хорошо, я напомню тебе как всё было. Но сразу тебе скажу, что ты женат, женат на мне, меня зовут Наташа, я была редактором сборника, в котором ты участвовал, а  потом ты в первый раз влюбился по-настоящему... А второго раза не будет, поскольку ты умер как раз в какой-то момент нашего первого свидания. По твоим же словам, умер от счастья, а это точно не повторяется.

И тут я всё вспомнил, чтобы уже никогда не забыть.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.