Сизый рассвет

Кремовые волны сизого рассвета
Сонно озарили снежную Москву.
Сказочной рукою в белое одетый,
Пишет мир осенний грустную главу.

Солнышко на небе с миром пошутило,
Спрятав в серых тучах волосы-лучи.
Лишь напев тумана, сладостно-унылый,
Стареньким корнетом сумрачно звучит.

Я мечтаю страстно в небо взмыть седое,
И над облаками к Солнцу воспарить,
Видя в поднебесье чудо золотое,
Перестав по лету жаркому грустить!

Но одну лишь серость видит взор усталый,
Белые лужайки, грязные дома...
Словно пью я горечь с грязного бокала,
Что, смеясь, налила гадкая Зима.

Лишь твой облик нежный, сладостно-чудесный,
Сказочно прекрасный, милый и родной,
Ласковым сопрано, радостною песней
В сердце оживает под стальной волной.

Я кричу сквозь время: "Где ты, Солнце, где ты?"
Но сквозь слёзы вижу я, как наяву
Кремовые волны сизого рассвета
Сонно озарили снежную Москву...


Рецензии
Здравия! Стихи понравились - они очень точные по форме и чувственные по содержанию. Вообще, по моему мнению, если поэт умеет писать пейзажную лирику, он умеет всё.
С уважением

Владимир Радимиров   12.06.2023 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Я тоже считаю, что нужно писать о картинах природы. Многие увлечены лишь собой да психологизмами. А это навевает тоску.

Никита Евгеньевич Попов   12.06.2023 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.