Глава 4 Часть 3

Привязанный к операционному столу бандит извивался, пытаясь ослабить нейлоновые ремни на руках. Кричать он не мог из-за кляпа во рту. Ему оставалось только с нарастающим ужасом смотреть на облачённую в защитный костюм Тоси и закреплённые по обе стороны от стола манипуляторы и осознавать что его ожидает. Он видел стоявших по ту сторону стекла сотрудников N.A.R.K.  в одинаковых чёрных костюмах. Они наблюдали за происходящим. Кто с напускным равнодушием, кто с настороженностью. За их спинами замер военный бот, он так же внимательно следил за происходящим, сфокусировав свои объективы на подопытном.
Проверив ещё раз ремни Уэда перешла в смежное отделение, где был поставлен пульт управления. Она включила манипуляторы, взялась за джойстики. Человек на столе ещё сильнее начал дёргаться, когда над операционным столом склонились манипуляторы, напоминавшие членистые лапки. Один из них с инъектором опустился ниже остальных. Длинная игла проткнула кожу, покрытую красной сыпью. Связанный дёрнулся ещё несколько раз, но манипулятор уже встал на место в ряд с остальными. А затем заработали и постнатальные  металлические лапы с пластиковыми кожухами на сочленениях. И у троих из них тоже были иглы.
***
В качестве места для встречи Ярославна выбрала жилой район, где селились государственные служащие и работники корпораций. Район был застроен многоквартирными аккуратными домами в четыре этажа каждый. Этот район был полная противоположность блоковому, где даже до стен нельзя было дотрагиваться без риска подхватить парочку болезней.
Девушка, всё ещё мучимая похмельем, бродила вокруг бетонной чаши выключенного фонтана, ежась от холода и пиная опавшие листья. В любом другом случае она бы наслаждалась зрелищем парка разукрашенного в жёлтый и красный, но не тогда, когда от неё зависели жизни людей этого города.
По другую сторону фонтана на скамейке расположилась троица школьниц в сейлор фуку. Они тихо переговаривались и бросали заинтересованные взгляды на девушку с оружием и камуфляже расхаживающую взад-вперёд.
Лейтенант, сжимая флеш-носитель в кармане,  всё больше и больше сомневалась, что Деморисуто придёт. А страх перед женщиной с мечом креп всё больше от осознания того, что придётся действовать по плану Крамера. Желудок снова скрутило, а шум в голове усилился. Синтетический алкоголь не сдавался без боя. Романова присела на край чаши, вытащила запакованную капсулу, которая входила в стандартную полевую аптечку. Это был военный наркотик, который сводил на нет любое отравление и вводил организм в состояние частичного синоптического паралича. Лейтенант оставила её на крайний случай, зная как ей  плохо пока наркотик в течении десяти минут будет очищать организм. Зато она избавится от тошноты и головной боли.
Её окликнули. Девушка спрятала капсулу обратно в нагрудный карман. По аллее к фонтану приближалась группа девушек в толстовках и одинаковым изображением на них целующихся Деморисуто и Мауру. Ярославна тут же вспомнила об угрозе с ней разобраться. И похоже участницы фан-движения были настроены предельно серьёзно. Лейтенант быстро оценила дюжину вероятных противниц. Большинство из них имели проблемы с лишним весом и хоть какую-то опасность представляли только четверо. Они не были вооружены и Романова смогла бы с ними справиться, со всей дюжиной. Без особых проблем. Она перегнулась через край и её стошнило прямо в чашу фонтана. Справилась в любом другом случае. Разорвав упаковку лейтенант проглотила капсулу и поднялась с холодного бетона.
Вперёд вышла девушка не меньше двух метров ростом. Видимо их негласный лидер и, как подозревала Романова, тот самый администратор, которая угрожала ей. Причёска у неё была почти как у Деморисуто, вот только волосы были грязно-розового цвета и выбриты на левой стороне. Там чернел пластиком дата-разъём в который был подключён оптокабель уходивший в сумку на плече  девушки. К тому же её лицо уродовал пирсинг, тоннели в мочках ушей и носу.
- Это ты MariKraut? - она глядела на девушку с косами сверху вниз с презрением. Как на нарушителя законов их тайного общества, которому за это уготована смерть.
- Да.
Наркотик уже начал действовать, Ярославна это ощущала, ощущала как ноги становились неподатливыми, лишёнными костей и состоявшими из силикона. От едкого запаха пота и табака, исходившего от высокой девушки, Романову бы стошнило если было бы чем.
- И ты, сучка, думаешь, что сможешь втереться к ним в доверие? - по толпе пронёсся ропот, школьницы на скамейке во все глаза наблюдали за происходящим и снимали это на телефоны. - Думаешь, что если так вырядилась, то сможешь стать их помощницей?
Романова не знала даже что сказать в ответ. Её приняли не за ландскнехта. А за фанатку виджиланте, которая надела военную форму в попытке примкнуть к своим кумирам.
- Вы не так поняли, я не собираюсь присоединяться к ним. У меня просто есть очень важная информация для Деморисуто и Мауру.
- Ну да, - наличие у лейтенанта винтовки дылду не пугало. - Не заговаривай мне зубы.
Она замахнулась. Собираясь отвесить Романовой оплеуху. Но оказалась не так быстра как её противница. Лейтенант перехватила её руку. С лёгкостью перебросила через себя, упёрло колено в спину противницы и заломила руку в болевом захвате. Она ожидала, что остальные тут же бросятся прочь.
- Хватай её! - визгливо воскликнула толстая девушка, которая стояла сразу за спиной дылды.
Увидев в руках у некоторых девушек кухонные ножи Романова, почти не чувствуя ног, бросилась прочь. Она двигалась через силу желая оказаться как можно дольше от этих сумасшедших. Она пробежала мимо скамейки на которой притихли школьницы, продолжавшие снимать  лейтенанта и её преследователей.
Когда Ярославна выскочила за ворота парка. У бордюра остановился Лифан и девушка, уже наученная горьким опытом, хотела уже броситься за бетонный забор парка. Дверь открылась, наружу выглянула Деморисуто в пальто, вязанной шапке опущенной до бровей и в солнцезащитных очках. Виджиланте кивнула лейтенанту, указывая, чтобы она села в машину.
***
- Надеюсь ты никого из них не убила?
- Нет, - Ярославна смотрела в окно на проносящиеся мимо здания и людей.
- Иногда фанаты страшнее любого преступника. Даже страшней моего братца и его персональной армии.
Ярославна резко повернулась к Деморисуто.
- Да, Тоору мой ненаглядный братик, - на лице виджиланте появилась неприятная улыбка. - Кстати, я же не знаю как тебя зовут на самом деле. Кимори Сетсуко.
- Ярославна Никодимовна Романова.
Она старалась найти что-то общее в облике Сетсуко с Тоору. Нечто такое действительно было, нечто незаметное на первый взгляд. Виджиланте снова ухмыльнулась, наблюдая за Ярославной, которая изучала её лицо. В этот момент Сетсуко действительно сильно напоминала брата.
- Итак, мадам Романова, я бы могла доставить вас в отделение военной полиции. У них есть много вопросов к вашей шайке. Вы убили кучу офицеров.
Лейтенант отвела взгляд.
- Мои извинения ничего не исправят. Но я хочу искупить то что сделала моя сетсра вот этим.
Она вытащила из кармана флеш-носитель. Мрачная Сетсуко покосилась на неё, спросила что это. И Романова рассказала всё о бомбардировщиках в Пекине и о группе Немезида.
***
4 ноября 2242г. 07:35 GMT +09:00
Один из манипуляторов оканчивающийся пучком гибких усиков пришел в движение. Он согнулся, приблизившись к тому, что лежало на операционном столе. Усики начали удлиняться, словно хотели дотянуться до того, что несколько часов назад было человеком. Следом за ним к объекту наклонился другой манипулятор с модулем УЗИ.
Это был бесцветный кокон блестящий в свете освещения бокса и исчерченный сетью сосудов. Он растёкся бесформенной кучей но хромированной поверхности стола и еще заметно шевелился. Тоору стоял снаружи, наблюдая как Тоси управляет манипуляторами и посматривает на экран УЗИ.
Как это произошло никто не видел. И когда это началось тоже. Бандита просто обволок амниотический мешок, а все его вещи в том числе и одежда лежали на полу и были перепачканы какими-то выделениями. Уэда не могла найти внятного объяснения произошедшему из-за чего злилась как на себя, так и на амниоту и неповоротливые манипуляторы.
Тоору раздавил окурок и достал новую сигарету, он терпеливо ждал конца обследования. Он хотел знать что произошло и почему так произошло. С Тоёсима всё было иначе, он хотел знать почему тот покрылся опухолями и умер, а этот отброс с улицу  оброс коконом.
Когда Тоси выключила манипуляторы и вышла из герметического бокса на полу перед Кимори уже валялось шесть окурков. Она попыталась поправить очки, рука наткнулась на прозрачное забрало костюма, девушка ругнулась.
- Ну?
- Можешь сам пойти и пощупать его, - сказала Уэда, стаскивая с себя защитный костюм. На ней был всё тот же вытянутый свитер и поношенные узкие джинсы. - Сначала я выпью кофе, приведу мысли в порядок и через час устрою тебе презентацию. Договорились, господин директор?
Она оглянулась на стерильный бокс, поправила очки. Круглые линзы отразили свет люминесцентных ламп.
- Нужно ограничить доступ сюда. Забрать оттуда всё оборудование. И усилить защиту. Не хотелось бы чтобы появившийся гибрид сбежал и оказался в центре города.
- Армированные пластины и пенобетон. Я скажу Рейнхольду.
- Отлично, - она глянула на окурки. - Тебя это тоже касается. Прекращай мусорить.
***
Тоси потребовалось дополнительно ещё полчаса чтобы составить отчёт таким образом, чтобы его понял Кимори. Поставив ноутбук на стол она уселась в кресло и закинула ноги на стол.
- Ну?
- Начать презентацию, - отдала голосовую команду Уэда, продолжая цедить кофе.
На экране появились формулы из органической химии. Тоору снова закурил, рассматривая их и сноски внизу.
- Как видишь это ферменты и рибозимин, которые я получила из продуцированных на фабрикаторе тканей. Я предполагала с их помощью ускорить реакции в организме подопытного.
Правая рука Тоору вытащила сигарету у него изо рта, заметив это он с усилием отобрал сигарету у своенравной конечности. Для профилактики ударил по кисти руки.
- Но, возможно, причиной такой реакции второго подопытного могли стать его генетические отклонения.
На ноутбуке сменился кадр презентации. На изображении было два графика секвенирования.
- Слева, как ты видишь, геном нашего подопытного. Справа - Сато незадолго до кончины. И они различаются. Введение ДНК из эмуляции и ферменты привели к весьма странному результату — каким-то образом повреждённые хромосомы были заменены. Не доработаны, а заменены. Как это произошло я не знаю. Пока не знаю.
Новый кадр со снимками УЗИ и фотографиями амниоты.
- И самое главное это то, что происходит с вторым пациентом. Костяная ткань деградирует, замещается хрящевой, происходит кардинальная перестройка органов на клеточном уровне. Возможно даже изменение обмена веществ и химических реакций.
- То есть ты всё же взломала белковую защиту, - Тоору раздавил окурок в пепельнице. - И у нас в скором времени будет эмуляция Абсолюта.
- Сомневаюсь. Скорее я обошла защиту и не факт, что в цепочке ДНК нет ошибок. Ведь неизвестно насколько тот организм, который ты видел, завершён. Может это был нежизнеспособный гибрид. Тогда и нашему малышу дорога в мусоросжигатель.
Тут она прищёлкнула пальцами.
- Там нужны огнемёты. Нужно установить пару огнемётов в боксе.
- Если мы найдём ещё эмуляции, то ты сможешь получить чистую ДНК.
- Тоору, ДНК это тебе не наркотик. - Тоси допила кофе и поставила стаканчик на стол. - Она не может быть чистой или грязной. Конечно если у меня будут образцы ДНК цепочек других продуктов проекта Абсолют, то теоретически я смогу на из основе синтезировать ДНК. Как сложить пазл.
Хлопнув себя по коленям она поднялась с кресла и забрала ноутбук.
- Ладно я пойду. У меня сегодня назначен шоппинг с подругами. Фейгель тоже идёт со мной.
Кимори не ответил. Он задумчиво таращился на потолок на пулевое отверстие. Уэда пожала плечами и вышла из кабинета.
***
Полковник Мацуда навис над флеш-носителем, лежащим перед ним. У него была бессонная ночь и держался он благодаря кофе и стимуляторам. Когда Деморисуто сказала о том, что планируют сделать фортресс-сити с городами на острове он не поверил. А потом она показала ему видеозаписи и электронные копии приказов и распоряжений какой-то структуры под названием SSF. И хотя он не поверил девушке, тем более она не сказала от кого получила эту информацию, он сообщил в местный отдел государственной безопасности. Там тоже не поверили, посчитав это дезинформацией. Но всё же что-то на самом краю сознания тревожило полковника. Этим чем-то была уверенность что информация на флеш-носителе не дезинформация. Это всё было слишком невероятно, чтобы быть ложью. Именно это не давало ему покоя. Именно поэтому он не спал всю ночь напролёт. И суборбитальные бомбардировщики, и отряд киборгов-убийц на орбите. Он помассировал виски. Стимуляторы давно растворились в его крови и сон превращал его мозг в кисель.
Внезапно он уловил новые звуки в привычном шуме, который могли издавать десятка два людей занятых работой на одном этаже. Японец поднял голову, свет лампы резанул по глазам. По коридору шло как минимум трое. Стук палок по полу перемежаемый завыванием старых сервоприводов. Офицер поднялся из-за стола, когда дверь открылась и на пороге появился низкорослый обрюзгший человек на костылях, ноги которого облегал каркас экзоскелета. Он вытер рукавом слюнявый рот и проковылял в кабинет. Следом вошли два молодых человека в одинаковых костюмах с одинаковым ёжиком стриженых волос и в солнцезащитных очках. Даже волевое выражение на лицах делало из одинаковыми хотя один был русским, а другой халфу.
- Кто вы такие?
Оба молодых человека положили на стол свои удостоверения сотрудников госбезопасности. Рядом легло письмо на гербовой бумаге от начальника службы безопасности из столицы. Он требовал отдать предъявившим это письмо флеш-носитель и помогать в расследовании. Если оно будет необходимо.
Внимательно прочитав письмо и изучив жетоны безопасников полковник уставился на калеку, который вольготно уселся в кресле.
- А вы кто такой?
- Я, - толстяк поправил ремень, подпиравший его объемистый живот. - Гарант, что флешка дойдёт туда куда нужно и в ближайшее время.
Он разразился хрюкающим смехом. Мацуда подавил острое желание обогнуть стол и врезать по этой дряблой роже.


Рецензии