Re. А я под термином информация подразумеваю

Re. А я под термином «информация» подразумеваю
Re. А я под термином «информация» подразумеваю
ПЕРЕПЁЛКИН ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ
2017 октябрь 29 воскресенье 02:18:00. Город Омск.

"... А я под термином «информация» подразумеваю именно единичную информацию, единичное знание, единичное направление – это пространственное, физическая понятие, а не математическое."
Дорогой Борис Владимирович Пустозеров.
То есть геометрическое направление в пространстве?
Так это не физика, а раздел математики называемый планиметрия или часть геометрии, как математического представления задачи, взамен аналитического представления, в виде формул, имеющих математические знаки.
Для обработки информации применяют ЭВМ - электронные вычислительные машины или персональные компьютеры, что одно и то же.
Где используются программы математической логики,
а мельчайшей долей информации - называют БИТ или БАЙТ содержащий пачку битов.
Записывается как ЕДИНИЦА или НОЛЬ.
По другому ДА или НЕТ.
Ещё записывается как ИСТИНА или ЛОЖЬ.
Я помню, были на бомбардировочных самолётах вычислительные устройства,
очень тяжёлые ящики, содержащие серво-моторы и сельсины,
со шкалами и стрелками, которые вручную штурман самолёта
устанавливал поворотом специальных рукояток,
все параметры бомбометания.
Одни стрелки поворачивались для установки высоты, другие
- скорости полёта, третьи - скорости ветра,
четвёртые - направления ветра, расстояния по горизонтали
до объекта, и так далее.
Всё это вращалось, вертелось, отсчитывалось автоматически,
после запуска такого вычислительного устройства, по
параметрам введённой информации.
Так, это было, когда мне было 16 лет, а мне уже 72.
У Вас наверное такое устройство?
С уважением, Виктор.

Виктор Перепёлкин   28.10.2017 23:12


Рецензии