Глава 33. Защита снята

С момента вылета Марты никто из правителей не проронил ни слова, но теперь все радостно загалдели, глядя на Листерена.


- Наконец-то ты проснулся, брат мой. Как же мы этому рады, - Деларгон подошел и тепло обнял свояка. – Теперь, наконец, можем освободить детей.

- Освободить? Они в плену? – испугался тот.

- Нет-нет, не волнуйся, дорогой, - поспешила успокоить его жена. - С ними все в порядке, просто без тебя и Марты к ним было не попасть.

- Да, защиту маг поставил, будь он не ладен. Но ничего, мы с ним разберемся.


В голосе правителя явно слышалась угроза, и Алекс поспешил вмешаться:

- Владыки, хочу предупредить. Вы все, наверное, наслышаны о крайней возбудимости нашей драконицы, поэтому, во избежание различных катаклизмов, мы не говорили ей, что Керкин без вашего ведома, увел детей из долины, и что вы на него злы за это. Как она отреагирует – сложно предугадать. Может рассердиться на Керкина, а может на вас. Поэтому, прошу вас, ради безопасности детей и всех нас, сдержите, пожалуйста, эмоции.


Эльф нахмурился, но, подумав, согласился:

- Что ж, это разумно. Я согласен. Да и не стоит омрачать радость встречи.


Тарин хотел с ним поспорить, но, углядев стремительно растущую Марту, сразу успокоился.

- И я того же мнения, - вздохнув, сказал он. - Может о вспыльчивости драконицы мы и не были столь наслышаны, но теперь воочию увидели. Говорить ей об этом сейчас – самоубийство.

- Мы согласны, - подвел черту правитель Робин. - Лучше потом, без лишних свидетелей разберемся с Керкиным, а сейчас главное, что мы можем вернуть детей. Так про какой такой концерт шла речь?


- Дети хотят показать, чему они научились за лето, - пояснила Ия. – Они очень старались и надеются, что вы оцените их усердие.


- Конечно, конечно, - улыбаясь, закивала головой Злата, - а как иначе? Хотя и без всякого концерта я люблю своих зайчиков и горжусь ими.

- Да-да, нам бы их скорее обнять, - поддержала ее Элиниаль. – Но я с удовольствием посмотрю, чему научилась моя девочка.

- Неужели и мои сорванцы что-то покажут? Ведь они только озорничать горазды, - притворно сурово промолвила королева Тара, но в ее глазах читалась нежность к сыновьям.


- Вы сами все скоро увидите. Давайте снимать защиту и идем к дому. Дети проснутся, и их будет ждать сюрприз. Концерт покажем вечером, а завтра устроим показательный футбольный матч. Надеюсь, что никто не будет возражать? Ребята очень этого хотели.


Возражений не последовало, и вскоре лагерь опустел.  Единственное, что меня тревожило – снимется ли защита, если нет отца  Гэндальфа? Да и про Марту было не ясно – мать ли она ему на самом деле? Но Экторин, которому я по дороге поведала о своих сомнениях, успокоил.

- Марта – мать, даже если кладка не ее. В ней горит материнская любовь, а это главное. Вон, посмотрите, - и маг глазами показал на драконицу, пытающуюся поторопить остальных, которые, как ей казалось, шли слишком медленно. - А про отсутствие отца не беспокойтесь. Драконы настолько магические существа, что, возможно, Марта, позвав сына, и в одиночку смогла бы снять защиту.


Он оказался прав – проблем не возникло, и преграда растаяла под хор родительских голосов.


Продолжение http://www.proza.ru/2017/10/28/2253


Рецензии
Ура, сняли защиту:-)))А Керкину лучше совчем не показываться, пока родители не договорятся:-)))с уважением:-))))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   29.10.2017 08:53     Заявить о нарушении