Мастер 17. Второе дыхание. Семейная жизнь и путеше

Блуждание в сети принесло свои плоды: Мастер «встретился» со своей бывшей — то ли подругой, то ли гражданской, то ли реальной женой. Всё закрутилось быстро и на удивление удачно для него. Он, волк-одиночка без прописки и местожительства, в одночасье оказался вполне себе домашним, ухоженным, обласканным, встроенным в какие-то невероятные объёмы хлопот и дел, планов и приключений. Жизнь заиграла радостью, принятием и порядком. Я была бесконечно благодарна этой женщине за всё, что она для него сделала. Она буквально продлила ему жизнь — он перестал пить, стал регулярно и правильно питаться, следил за формой и за здоровьем.

Половина его оказалась очень привлекательной с роскошным по красоте и ухоженности телом и, вероятно (судя по многочисленным фото этого периода), темпераментной и им желанной. Это всё, что я могу сказать о человеке, которого видела рядом с ним два раза в жизни. Всё остальное можно было терпеть и облагораживать его вкусом и культурой, можно было …, пока его терпение ни лопнуло и он в очередной раз сорвался и вырвался на свободу. Но за время их совместной жизни — года три-четыре в целом — он наверстал все свои мечты о собственной нужности в чьей-то жизни, о супружеском очаге и взаимной заботе. Она была украшением его жизни, и он старался быть её достойным. Они были красивой парой и с удовольствием вели фотохронику. Правда, он не стремился её перезнакомить со всеми своими друзьями, причин было много и все веские, но в их личной жизни был свой лад. Главное, что он был счастлив.

По тому, как сделаны фотографии, легко судить об отношении к объекту: на снимках Мастера была чарующая модель, полная мягкости, женственности, глубины. Там не было случайных или естественных поз. Во всём сквозил его нерв наблюдателя, профессионал кадра, хроникёр собственной жизни и постановщик. Во всём чувствовалась его любовь и надежда на будущее, его наслаждение повседневностью. Жаль, что «голливуд» не вечен.

У мастера появилась квартира в высотке-новоделе на окраине города. В сферу его забот вошёл загородный дом в дачном посёлке. Там же были дома родственников со стороны супруги. Всё это требовало обновления, строительных переделок, реализацию планов и давних желаний, обуючивания и дизайнерских идей — он горел азартом и даже не замечал, что его использовали. Да и бог с ним, если всё на обоюдной волне. Было лихо подключать возможности, которые он вряд ли бы смог позволить себе сам. Была машина. Купили мотоциклы. Гоняли стальных коней и для сообщения «город-пригород», и для вылазок по окрестностям. Он открыл для себя давно манящие места.

Они съездили на праздники в Питер. Ночной горящий предновогодний город с салютом и фейерверком. Были ли там дневные гуляния и заходы в музеи — я не знаю, хотелось бы, чтобы были. Ведь это его работа, его мир и любовь собирателя. А потом был дальний заезд на мотоциклах к Чёрному морю. Вероятно, это была его первая встреча с морем. Палатка, растворение в природе, перемещение по побережью куда захочется, - они оба такие счастливые в этих поездках! Ведь он очень многое не мог себе позволить. Он был тогда силён, уверен и по-особому красив рядом со своей женщиной. Вероятно, тогда же и завязались знакомства с клубом байкеров. И это тоже наполняло энергией, скоростью, доступностью, эта среда молодила и отодвигала время.

28.10.2017 - Монтегротто


Рецензии