Посвящение артисту В. Никитенко

Моя жена одно время работала продавцом. Работала на Итальянской улице. Очень красивая улица. Много красивых домов, театров, дворцов.
И конечно же часто встречаются знаменитые артисты. Вот один из них и зашёл в магазин к жене. Его имя Валерий Никитенко. Работал он тогда в Санкт-Петербургском театре музкомедии, который находится как раз на Итальянской улице, 13. Артист он немолодой и лично мне он запомнился по фильму "Три ненастных дня" где он сыграл следователя, а так же сказочника из фильма "Снежная королева". Но больше всего я его полюбил из-за детской передачи, которая шла в 70-х годах и там он был Мастером-Фломастером. Ни каких фотографий и тем более записанной передачи не осталось, лишь в памяти песенка которую пел в каждой программе Мастер-Фломастер.
Когда мне жена рассказала что он заходит к ней в магазин, я попросил что бы она поблагодарила его за передачу. Жена обещала выполнить просьбу.
И вот после смены она пришла меня радовать. Говорит:
– Пришёл. Я с ним поздоровалась и сразу спросила о старой передаче. Глаза его тут же вспыхнули и без долгой паузы артист Никитенко спел всю песенку. Без ошибок, как будто и не пролетели 40 лет. Спел радостно, задорно.

Рисую солнце на стекле
Пусть светит солнце на земле.
Пусть светит солнце день-деньской
В веселой нашей мастерской.

Бумага, краски, пластилин -
Мы вечно что-то мастерим.
Фантазии немножко и старанья - и станут все такими мастерами
Как Мастер-Фломастер; как Мастер-Фломастер.

Вот какой наш Мастер-Фломастер.
Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре! - долгих лет и крепкого здоровья!

13 июня 2017
Санкт-Петербург


Рецензии