Город

                ищите, и найдете...(Мф. 7:7)

Мне снился город – храмы, купола,      
Гранит и мрамор, статуи, хоромы,               
Жемчужный сумрак, полная луна,               
Круженье улиц  смутно мне знакомых…

Там я блуждал по закоулкам сна,            
Стремясь найти заветную дорогу            
Сквозь годы в мир, где вечная весна            
Цветет вокруг родимого порога.             

Туда, где жизнь – веселая игра,            
Где мама и отец ещё со мною,               
Где юности счастливая пора,               
Где всё живёт любовью и мечтою… 
      
Рассвет пришел... Закончен сна полёт,      
Но знаю – не кончается дорога.               
И город есть, он где-то меня ждёт             
В сиянье звёздном божьего чертога.   

А ищущий найдёт!


Рецензии
Ну вот скажи, Вадим, чего я так мало стихов у тебя читала?
Они так созвучны мне - всем, всем! И темами и мыслями и мелодикой!
А всё суета, да проблемы наши... Я ещё приду! И все стихи твои пропою.
До встречи!

Лариса Бесчастная   24.09.2018 16:44     Заявить о нарушении
Ах, Лариса! Большое тебе спасибо! Твоё одобрение для меня много значит! Очень радостно встречать родственные души!
С теплом, Вадим.

Вадим Данилевский   25.09.2018 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.