Юность сэсэсэрки. Глава 10

Глава 10. Еще немного о коллегах и… пенсии.
   
    Но это я увлеклась …
    Итак, коллеги по работе!

    В свободное от своих семейных «дрязг»  и работы время, они подшучивали над моей романтичностью, неопытностью, влюбленностью, разбирали местные сплетни, вспоминали какие-то веселые «гулянки». Мне, если честно, было это малоинтересно, потому я, обычно, утыкалась в книгу или  сбегала в соседний «отдел кадров», где работала пухленькая розовощекая женщина- жена местного хирурга. Она была «городская», и хоть тоже любила поболтать, но о вещах более возвышенных. А еще у неё были премилые дети, которых она часто приводила к себе в кабинет и с которыми я с удовольствием рисовала.

   Надо сказать, кстати, что стараниями этой «кадровички» «потеряла» я целый год трудового стажа. Раньше было строго! Уволился, к примеру, 20, через месяц будь любезен к  20-му   оформиться  на другой работе, ибо терялась непрерывность стажа и связанные с этим преференции в виде полностью оплаченного «больничного», например.

    Уволилась я как раз 20 мая, пока то-сё, на работу меня оформили в Копьевскую ЦРБ только 29 июня. «Кадровичка» была другая в ту пору.  Моя  же новая  приятельница, которой я как-то раз пожаловалась на эту ситуацию- вопрос решила быстро!

-Смотри, я всё сделала,- «огорошила» она меня как-то, достав из ящика мою «трудовую книжку».
    Я увидела, что
она ловко исправила 9 на 0, что-то подчистила, и внешне всё выглядело вроде как прилично. Но я почему-то не очень обрадовалась. Так оно и вышло!

      Пенсионный Фонд - большой «придира». Когда пришло время оформлять мне свою пенсию ( ой, может, не стоит писать такие « интимные» подробности?)))) … Да  ладно, кому интересно ?! Как говорится,  «все там будем», в смысле, на пенсии!  Хотя… мой первый муж всё  собирался на «пенсии» «развернуться»- достраивать на даче дом, посадить огромный сад, арбузы в Сибири выращивать. И что? Умер от инсульта в 50 лет. Так что, попробуй еще доживи до этой самой пенсии!

    Эти воспоминания совсем не на тему юности, но что делать? Пишу, как пишется. Для себя же, не для мирового сообщества.

    И вот что интересно, в жизни (каюсь), но случается приврать - так, по мелочам обычно, а вот на бумаге совершенно лгать не умею. Сразу чувствуется фальшь. Такой вот парадокс!

    …Так вот, посмотрев под лупой на подтертую цифру,  велели мне «барышни» из Пенсионного фонда сделать запрос и принести справку из ЦРБ, где цифры моего приема на работу были видны четко.

    Я представила всю эту «канитель», да и «плюнула» на эту справку и этот год работы в больнице. Получается, целый год зря «пахала» на государство? Вот ё! Ладно, дарю государству этот год. А что?

    Моя бабушка «пахала» больше, но в старости оказалось, что причитается ей пенсия в 35 рублей! Вот так! И она не жаловалась!  Надо принимать этот мир таким, каков он есть! Лично я – не революционер!

    И я почему-то поняла еще тогда - в юности, что работать в нашей стране придется, пока ноги носят и язык ворочается. А пенсия – это так-  пособие, чтобы человек совсем с голоду ноги не протянул.
  Кстати, на свою приятельницу «кадровичку» зла не держу!


Рецензии