МагоИскин 3 Глава 2

                МагоИскин 3 Глава 2


Блин! Вот это я  попал в ужасное местечко! Почти сутки приходил в себя и носа не высовывал из защитного купола Скарта. Не, в следующий раз без разведки даже и не сунусь никуда. Хотел себя почувствовать первобытным охотником? Нате получите и распишитесь! Со всей своей мощью и могуществом, чуть не угодил в желудки хищных кошек. Интересно почему моя магосеть не почувствовала их рядом?

Ладно я просто человек, а Афина по своей сути никогда не выключает свой магический  сканер. И почему она ничего не почувствовала? Неужели эти черные кошки могут прятаться от магического сканера? В принципе, ничего удивительного, смотря повторно на кадры, записанные одним из моих уцелевших Ширши. Там, на экране, отчетливо было видно мощную магическую  ауру этого чудовища и магический огонь, изрыгающий из ее пасти, сжигающую моего ментального Ширши.

Смотрел и удивлялся. Ведь, чтобы уничтожить мою сильную животину, нужна сила магистра иллюзий, не меньше, а тут какая-то кошка своим дыханием с легкостью сожгла моего леопардика. Впредь нельзя вести себя так  беспечно на этой планете. Наверное это во мне сработала инерция мышления или толика самоуверенности, что мне с моим могуществом ничего не страшно и никто не страшен. Лишь, когда чудом оказавшись в безопасном куполе Скарта, начинал понимать, что был на волосок от гибели и никакие реаниматоры мне бы не помогли. И кто бы извлек мою тушку из желудков этих монстров для реанимации?

Поэтому решил, для начала мне нужна хорошо защищенная база, из которой я буду делать вылазки в мир Вальдиллы. И где лучше всего  ее обустраивать? Правильно в космосе. Орбитальные лифты мне без надобности, лучше перемещаться порталами. На здешней земле надо поискать местные горы и естественные пещеры, где можно построить также земную базу.

В космосе выставлю прямо на орбите, мою утащенную у эльфов орбитальную станцию Хельхайм. Правда она вся забита хабаром из клана *Норинель*, пришлось эльфов немного распотрошить. Это мне материальная компенсация за мой долгий плен. Помню тогда мой хомяк разошелся вовсю, да так, что хабаром забил не только все складские помещения станции, но даже все жилые каюты и почти все коридоры на самом Хельхайме.

А, главные коридоры на станциях были шириной до пятисот метров. Так вот от них осталась лишь только узкая полоска для продвижения боевых или ремонтных дроидов, все остальное пространство, до самого потолка, было забито вещами или оборудованием. И самое главное я не брал устаревшее оборудование, только новье или в упаковках. Зачем мне на станции откровенный хлам?

Впрочем мне по станции незачем передвигаться. Достаточно освободить только часть жилого комплекса и то для меня одного места не нужно слишком много, принять душ, где поспать, поесть и отдохнуть. Для меня главное, чтобы эта станция защищала своим главным калибром и орудиями мою еще не построенную наземную базу в горах и ближайшее пространство космоса.

 Поэтому в первую очередь достал из своего пространственного кармана свой военный бот и стартовал на нем на орбиту. Там немного полетал, присмотрелся. Никого нет, как и нет никакой летающей гадости. Отсканировал все и биосканерами и магосканерами, тишина. Тогда достал из кармана живого Крокуса, а затем из него же большую орбитальную эльфийскую  станцию и поместил в пространстве. Единственный хороший плюс, ее не надо разворачивать по секционно. Она влезла полностью в Крокус и также достал ее уже всю собранную, в готовом виде. Диспетчерскую станцию по ближайшему космосу уже разворачивали мои андроиды, я в их работу не вмешивался.

Из ангаров станции также вылетели патрульные фрегаты, крейсера и звенья дежурных истребителей, ведомые также моими андроидами. Времени у меня много, поэтому в космосе торчал, пока станция полностью не развернула защитный периметр. Не знаю для чего, но моя чуйка подсказывала *надо серьезно подготовиться ко всем неожиданностям*. Планетарные двигатели у станции на месте, так что передвину ее в любое место на орбите, куда надо.

Торчал в космосе почти   неделю, ну как в космосе. Вернее все это время находился в диспетчерской рубке станции  и по сети контролировал работу моих андроидов и Искинов Хельхайма. Моя задача была только правильно распределить все имеющиеся наличные силы. Пока торчал на орбите, мои летающие дроны нашли хорошее местечко в горах. Поэтому, недолго думая, дал приказ Искину станции встать на стационарную орбиту прямо над этим хребтом, что нашли мои разведчики и на боте спустился вниз.
Мой Скарт свернулся со старого места  и уже ждал меня там у подножия горы, заново развернув защитный купол. Бот опустился прямо в центр купола, сквозь радужную пленку энергетического щита. Прилетел мой разведдрон и развернул передо мной голографический экран, на котором я изучал, найденную пещеру, мою будущую наземную базу.

В принципе не было никакого смысла строить наземную базу, достаточно было иметь орбитальную космическую станцию Хельхайм и спускаться на планету ботами или шатлами. Опять я послушался своей интуиции. Она мне говорила, что и наземная и космическая база мне очень пригодятся. Ох, как была права моя пятая точка, чувствовавшая все предстоящие  опасности. Все нивелировали и образовывали в единую систему мои портальные переходы, которые я уже с легкостью делаю. Поэтому, чтобы попасть на базу или на станцию, проблем никаких не было. Портал и я там, где надо.

Почему я не сделал портал, когда на меня напали хищные кошки? Наверное это скорей всего от растерянности. Теперь все время буду начеку и настороже, вернее моя Афина будет все время настороже. Пока сидели на станции, между перерывами, мы с моей магосетью поэтапно разбирались в магии и ауре, напавших на нас огромных кошек. Конечно немного разберешь по визору и записанных кадрах.

Не попросишь же этих хищников нам попозировать и показать их магию, хотя я отправлял последить за ними моих разведдронов, аж целых пять штук. Первые дроны их только успели засечь, как тут же прервался сигнал. То же самое случилось и с остальными. Кошки каким-то образом чувствовали моих летающих разведчиков и сбивали их, не подпуская к себе близко. Единственное, что удалось полезное узнать, это на каких магических  частотах они излучают и на этом построить новый магический сканер.

Теперь хоть незаметно они к нам не смогут приблизиться, новый магосканер быстро засечет этих быстрых хищников. Интересно, а на других обитателей Вальдиллы наш новый магосканер подействует? Надо будет испытать, потом, а сейчас я дал команду по нейросети Искину станции, чтобы тот распаковал два шахтерских проходческих комбайна и мини-завод строительных дроидов. Такие у меня были на станции в списках. Затем приготовил всех к работе, загрузил на боты и спустил тех вниз. Работы им предстоит море, мне нужна хорошо защищенная, комфортабельная база и лаборатория, с бронированными клетками, куда я буду помещать местную, отловленную живность для изучения. Мне нужно первоначально узнать на чем основана здешняя магия и как мне от нее защититься.

Что она кардинально  отличается от ранее изученной мной магии, понял как только оказался на Вальдилле и сразу ее почувствовал совсем по-другому. Будем по новой изучать эту магию и изобретать велосипед, т.е. по новой готовить себе щиты и защитные артефакты на основе изученной магии.

Среди дроидов у меня был самый главный, на котором стоял большой Искин-архитектор. Вот у него были все схемы подземных баз с коммуникациями. Я остановился на стандартном базисе, ничего лишнего не стал выдумывать. Строительство такой стандартной базы рассчитано ровно на две  недели. Я не собирался тупо сидеть все эти две недели, пока она строится, под защитным куполом. Мои андроиды и мини-дроиды отлавливали мелких животных и насекомых этой негостеприимной планеты и я их изучал в своей небольшой походной лаборатории.

Изучение начал с  растений и мелких насекомых. Мой главный научный Искин лаборатории, которого я назвал коротко *Профф*, от полного проффесор, временно развернутый мной под куполом Скарта, помогал мне в излучении флоры и фауны местной планеты. Дело в том, что  это был не простой исследовательский Искин, а именно МагоИскин с большой буквы. Я его воссоздал именно такой, каким был я раньше, вернее каким меня сделали эльвы на станции Хельхайм, в бытность свою у них в плену.

Кроме этого подключил к нему целый кластер из  десяти высокоранговых обыкновенных Искинов и придал всему кластеру шарообразную форму, как наиболее оптимальную. Поэтому тот всегда находился у меня в моем пространственном кармане, под рукой и  поэтому даже не разворачивая полностью стационарную лабораторию, мог в любое время воспользоваться услугами своего умного Магоискина.

Вот и сейчас исследуя и изучая местную живность, мой ученый кластер накапливал статистику и магочастоты, на котором работает местная биологическая живность, постепенно переходя от растений и более мелких насекомых, к более крупным экземплярам фауны Вальдиллы, наподобие наших земных зайцев и лисиц. Когда мои андроиды-ловцы перешли к поимке более крупных экземпляров, это произошло примерно через неделю, то здесь случился первый затык.

Ничего конечно страшного. Ничего не произошло при поимке местных  косуль или им подобных кабанов, хотя их довольно условно можно назвать косулями или кабанами. Просто из своего земного опыта я так их называл, да для своего удобства. Так вот я дальше поведу канву своего повествования. Их мы спокойно отлавливали и изучали, даже я из них попробовал приготовить шашлыки.

 Ничего так получились, но когда мои *ловчие* андроиды попытались отловить местных хищников, нет не тех пресловутых кошек, от которых все пострадали, гораздо меньше.  Поймали местных волков, вернее попытались таковых поймать, то сразу же понесли первые потери. Вся моя группа из четырех андроидов полегла, только успели подать тревожный сигнал и все, исчезли из наших радаров и больше не выходили на связь.

Тревожная группа из двадцати андроидов, одетых в бронескафандры, быстро вылетела на последнее место сигнала на военном боте. Каково же было мое удивление, когда прибывшая дежурная группа ничего не обнаружила. Только место схватки представляло из себя выжженное пятно пятидесяти метров в диаметре. Ну, да мои андроиды это не беззащитные исследователи ботаны, а вполне себе хорошо вооруженные воины и вот они пропали, и думай что хочешь?

Единственное, что доложил командир десанта, приборы показывали очень мощное магическое возмущение пространства. Вот не было печали, даже останков нам не оставили. По ним можно было судить о мощности магического  воздействия и хотя бы о самом характере магических эманаций, что вообще было применено к моим солдатам. Но, сколько ни сканировали окружающую местность, так ничего не смогли найти.

Что-то это мне перестало нравиться. По ближайшей округе разлетелось больше ста моих летающих разведчиков, да плюс мои небольшие десантные *Термиты* оккупировали кроны деревьев, оставив там моих шпионов.  *Термиты* это по сути были летающие шары, от полутора до трех метров в  диаметре, несущих внутри себя до пятисот маленьких паучков-дроидов, в основном выполняющих функцию наблюдения и прослушивания разных частот противника.

После того, как неизвестным образом исчезли мои ловцы-андроиды, Искины  на моей мини-фабрике переделали моих паучков-андроидов, добавив им вновь изученную функцию магического сканирования. Ту же самую новинку внедрили на разлетевшийся сотне моих разведдронов. *Термиты* просто подлетали к большому дереву и высаживали на нем свой десант из десяти-пятнадцати паучков.

Эти паучки споро разбегались по веткам деревьев и ближайшее окружение такого дерева оказывалось в пределах сканирования их крошечных приборах. Все сигналы дроидов  передавались матке-паучихе, немногим больших размеров. У той имелся свой крошечный Искин, который держал непосредственную связь с летающими разведдронами, образуя временный единый кластер. И такими шпионами я напичкал округу, охватив примерно десятикилометровый диаметр от своей основной купольной стоянки.

После этого выслал новую четверку ловцов-андроидов, как приманку, тщательно следя за ними со всех сторон. Посмотрим, кто на этот раз попадется в ловушку, не дающим даже ни единого шанса моим быстрым роботам, превышающим по военным навыкам земных сецназовцев  в сотни раз. Эту четверку сопровождали три военных бота, полностью  забитые мои воинами в высших скафах, висящие над ними на орбите и тоже тщательно отслеживающие все перемещения нашей *приманки*, готовые в любую секунду обрушиться с неба на врага.

Сигнал к нам пришел с восточного направления, от летающего дрона, а к нему от наших все отслеживающих дроидов-паучков. Там в километрах пяти от купола появилась пара хищных животных, напоминающих земных волков. Откуда мне была знать, что эта пара хищников то же своего рода *приманка* для моих четверых охотников, идущих от купола.  Вот такой получался каламбур, неизвестные выставили свою *приманку* из двух волков на нашу охотящуюся приманку из четверых охотников.

Но я тогда не знал всех нюансов и поэтому нашим четверым андроидам-ловцам была дана команда и направление движения в сторону появившихся местных животных. Все мои дроиды и воины на орбите замерли в ожидании, и тем не менее все что случилось в дальнейшем, оказалось для нас полной неожиданностью. Я сам сейчас сидел в напряженном ожидании за экраном визора. Мой взгляд  успел только заметить, как вдруг из ниоткуда вылетел круглый черный шар, по размеру напоминающий небольшой теннисный мяч и упал среди моих четверых андроидов, которые казалось незаметно подкрались к двум ничего не подозревающим волкам, со специальными широкоствольными ружьями, заряженными кевларовой сетью и уже почти нацелились выстрелить в них.

В это же самое время, от черного шара пошли магические волны, что зафиксировали наши сканеры и наших охотников накрыл плотный магический купол, неизвестной нам природы. Во всяком случае наши сканеры его вовсе не видели, хотя визуально я видел, вот он купол. Всякую связь с моими охотниками, находящимися внутри, как ножом отрезало. Мало того я их не видел сквозь выросший из черного мяча плотные стенки купола.

Что за чертовщина? Это было совершенно  невероятно! Я снабдил каждого из четверых моих воинов дополнительным  собственным магонакопителем с генератором, вырабатываемой манны и мощным личным магическим щитом, кроме все приблуд и оружия, положенное разведчику-диверсанту. Камеры дроидов и Искинов, ни на минуту, не переставали следить за полянкой, где происходило все действие.
Поэтому я не пропустил того момента, когда вдруг волки, стоящие на краю поляны, принюхавшись повернули головы назад, но я там сколько не приглядывался, так ничего и не увидел.
 
- Переключи зрение на магическое – подсказала мне моя Афина.

 Когда я быстро  переключился на иное зрение, только  тогда я увидел три призрачные фигуры, выходящие из глубины лес и подходящие к черному плотному куполу. Вновь переключился на обычное зрение и ничего не увидел, пусто, чисто девственный лес. Опять ушел на магическое видение и опять увидел марево, исходящее от трех призрачных фигур. Это насколько надо иметь магическую силу, чтобы скрыться не только в визуальном диапазоне, но и в магическом. Если бы не моя сильная магосеть Дзоргов, Афина, то я даже и не знаю, удалось ли мне их увидеть?

Сейчас я видел, как эти три призрачные фигуры шагнули сквозь щиты, ни одним движением не возмутив стенки магического купола. Как только эти три призрака вошли внутрь, то мои сканеры мигом зафиксировали резкий скачок магического поля и лишь отсветы от стенок купола, говорил о том, что внутри идет страшный бой моих диверсантов с призрачными магическими воинами.

Все это я описываю чрезвычайно долго, хотя с начала атаки прошло не более трех минут. Одновременно с этим действием три моих военных бота упали сверху на эту злополучную поляну, где с успехом пленили двух хищников, но попасть внутрь купола, так и не смогли. Тогда не долго думая, я приказал направить орудия с магогенераторами моих ботов на купол, чтобы его расколоть.

Думаю, простые рельсотронные орудия не помогут, нужна соединенная мощь всех моих трех ботов из магоорудий и магических сканеров, мгновенно перебирающих частоты, на котором работают чужаки, чтобы пробить такой мощный купол. Надеюсь моих солдат защитят от мощных выстрелов индивидуальные магические щиты, а о таком страшном противнике-невидимке не стоит даже думать, чтобы пленить, его надо уничтожать, пока он не уничтожил тебя.

Как и ожидалось, соединенная мощь орудий наших ботов, сумела пробить чужой купол, мало того она сумела снять невидимость с наших трех  врагов, показав их уродливые фигуры, похожие на высохшие мумии и больше похожих на черных оживших скелетов. Купол пал и противник видя, что всю поляну окружили существа в блестящих скафандрах, мгновенно сделали портал, чтобы в нем исчезнуть. Но не все успели убежать. Последний как бы споткнулся, когда в него попали из штурмовых винтовок. В последний миг приказал не убивать, а только ранить чужого мага.

Но, в горячке боя разве уследишь за всем. Все решали мгновения, чужого мага убили и он остался на поляне, не добежав до портала, где исчезли его двое коллег. Придется довольствоваться его трупом для изучения, да еще все-таки двух волков поймали, хоть что-то, чем ничего. Четыре моих *приманки*  благополучно уцелели, благодаря индивидуальной магической защите.

 Жаль, что чужака не удалось захватить живьем. Блин, если тут водятся такие  монстры, даже и не знаю, что будет дальше. Не зря Джорги дали этой планете опасный оранжевый цвет. Интересно, а что твориться на планетах красной зоны, если туда не совались наши предки со всей их мощью? Даже страшно подумать!

Под купол Скарта вернулись уже под вечер. Мои три бота взлетели опять на орбиту, постоянно отслеживая и мониторя все сверху. Половина десанта осталась в куполе, на всякий пожарный, оставаясь дежурить в палатках. Я же залез в свой комфортный шатлл, где принял душ и поужинал. Во время всей операции я находился на одном из ботов. Сейчас же после обильной еды, решил отдохнуть.

Изучать труп мага и волков буду завтра, на свежую голову. Интересно, где же мне взять языка, чтобы узнать, какие еще монстры и чудовища здесь обитают? И кого можно и надо бояться в первую очередь? Одни вопросы и ни одного ответа!


Рецензии