Память ночи

     Скользнула тень.   Увидел гостью я. Пришла.  Возможно, пригласил ее, но совершенно позабыл про   это.  Ее величество само, нагрянув просто сквозь окно, расположилось прямо там, где я готовился ко сну.  Теперь навряд ли я усну.

     Тихонько плащ сняла красиво и положив его, как тень.  Преобразить сумела все, на время став хозяйкой здесь.  И на немой вопрос судьбы, коснулась ласково меня.

     Была ли здесь сама вся ночь?  Сопротивлялся, сколько мог, но утонул в глазах ее, на то она была и ночь. Я провалился. Но куда.  Шагал по звездам. Я был там, но кем же был тогда я сам и кто сумел раскрыть все то, что за чертою было здесь.

     Все звезды были вновь в руках, а ночь желанная была.  Вернулся сам, когда не знаю.  Глаза  открыл под утро только.  Хотел спросить, но не успел.  Ушла та гостья, как и ночь, но плащ остался у меня, как  память чья-то для меня.
27.10.2017г.


Рецензии
Ночь нас иногда не спрашивает, и уснули до утра.
И видим сказочные сны,там мир цветной.Я вижу лишь цветные сны.

Алёна Кор   27.12.2017 09:21     Заявить о нарушении
Ночь еще можно попросить о чем нибудь важном для себя. Спасибо большое. Счастья Вам.

Евгений Визгалов   27.12.2017 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.