Фамилия

Мы собирали черную смородину на даче - урожай был отменный. Разговаривали.
 И между слов я узнаю,что девушка Света, подруга моего брата, подали заявление в ЗАГС...
 Упс! Хотела бы поздравить молодых. Но моя природная сущность и нигилизм моего братца, позволили мне задать Свете один вопрос.
 - Света, понимаю твоё желание выйти замуж. Но ты же знаешь моего братца - он же не подарок. Что же тебя влечёт?
 - Хочу сменить фамилию!
 Ити мать...вот причина-то...
 У Светы была фамилия Тараканова...
 С другой стороны, зная "фамильные ценности" моей бабушки, вспоминая фамильные передряги, так как бабушка до брака была Осокина, а после брака стала Камышенцевой. Повзрослев, я задала бабушке воспрос: - Бабуля, что ж ты так и не выбралась из своего фамильного болота?)))
 Я не помню, что отвечала бабушка, так как она только отчаянно хохотала.


Рецензии
Спасибо, интересная тема и Ваша зарисовка. Творческих Вам успехов.
У нас в Доме Культуры, работает зав. детским сектором, очень талантливая Елена Тараканов. Создала театр на Ладошках, она гордиться своей фамилией.
Мы зовём её, княжна Тараканова.

Лидия Казакова   24.09.2019 10:16     Заявить о нарушении
Лидия, благодарю вас за прочтение и оценку!)
Я всегда знала, что фамилию создаёт сам человек!!
И это правильно!
А стесняться имени и фамилии, и уж тем более изменять ( к девушкам это не относится - они исторически сложилось - берут фамилию мужа) - генетический код уничтожать)

Ирина Ковальчук Аграфена   24.09.2019 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.