Снежный человек и мальчиши

   Жители северных широт, любят делать снеговиков, некоторые называют их снежными бабами, бабами в северных широтах обычно называют больших женщин. Это, наверное, кому, что больше нравиться, я всегда лепил снежных баб, хотя мне больше нравятся стройные женщины, наверное, потому, что я сам маленький и не толстый. Стройную снежную бабу вылепить трудно, да она и очень не устойчива к тому же. Стоит ли стараться, даже крупные снеговики стоят не долго, их, как правило, разрушают мальчиши-плохиши. Это я так разделяю мальчишей, кто создаёт тот кибальчиш, кто разрушает, тот плохиш, это так точно и просто определить, уже в детстве, и так трудно изменить в будущем.


   Технология вылепливания снежных людей проста и практически не нуждается в описании, это получается само собой. Кстати о снежных людях, меня на одном из сайтов интернета, спросили, а видел ли я снежного человека? Где? Когда? Как он выглядел? Да, видел. У нас во дворе. Стоит, весь из снега. Глаза, чёрные, ну прямо, - угольки, наглые такие, смотрят не моргая. В моём ответе, нет ни единова слова лжи, в этом может убедиться каждый, заглянув в наш двор. Вот так разрешилась проблема снежного человека. Разве можно считать проблемой то, что может решить любой человек в возрасте 7…70 лет.


    Должны быть условия, для вылепливания снеговиков, состоящих из трёх шарообразных комков разных размеров. Основное условие большое количество свежевыпавшего мокрого снега, важно не упустить момент, даже если их в начале зимы бывает несколько. Нельзя ждать милости от природы, бабу надо лепить своими руками, сразу, как только выпадет  первый мокрый снег. Кстати о руках их надо защитить от контакта со снегом, лучше всего для этого годятся старые кожаные перчатки, которые до сих пор не выкинули. Если таковых нет, можно воспользоваться несколькими парами трикотажных для разных грязных работ. Если намокнет одна пара, её надо отправить на просушку с вашим сыном или внуком домой, вы же не один на улицу вышли. Пусть ребёнок отнесёт их домой и расскажет бабушке или маме, как у нас на улице идут дела, а потом выйдет и продолжит помогать.


    Нельзя забывать о стойкости снежного человека, причиной его разрушения, кроме мальчишей-плохишей, является солнце. Солнце не может освещать снеговика со всех сторон одинаково, а значит, губительно нагревает человека из снега. Снеговик начнёт подтаивать, наклоняться, а потом и вообще упадёт, не дождавшись мальчишек и масленницы. Если хочется что бы творение из снега простояло больше, его надо лепить на прочном стержне, трубе, столбике. Я однажды лепил снежных баб, а плохиш-тракторист разрушал их, убирая снег прицепленным ножом. Тогда я облепил снегом крепко торчащий из земли металлический столбик, с виду снежная баба, а внутри глубоко забетонированный столб. Так я проучил одного мальчиша-плохиша, долго потом он ремонтировал свой маленький трактор.


   Всё что я тут написал о снежных людях, снежных бабах, и просто снеговиках, можно отнести и к обыкновенным людям только глаза у них могут быть не обязательно чёрного цвета, и возрастной ценз нужно  изменить.


Рецензии