Сатана Земного Апокалипсиса - 11

. . . . . . . . .Это лирическое отступление, а реальность была такой же в то время. Американское раскулачивание началось с того, что банки попросту выгнали всех фермеров со своих земель. За неуплату аренды. Все эти люди устремились на заработки в города, то есть туда, где и без них была безработица. По дороге люди питались лягушками и травой, многие умирали прямо на шоссе. Говорит Джим Гроссман, американский историк:
- Многие американцы испытывали голод. И, что самое интересное, они были голодны, несмотря на  перепроизводство продуктов на фермах. Если верить этой самой американской статистике, то прирост населения замер в 1931-м и возобновился лишь в 1940-м. А все кризисное десятилетие, согласно официальным цифрам, количество населения стояло на месте. Такое в стомиллионной стране возможно только в результате массовой гибели людей. Или массовой эмиграции.      
                Но известно, что за 1930-е страну покинуло всего на 90 тысяч человек больше, чем прибыло в нее. Согласно расчетам, в 1940 году население США, если бы люди рожали и умирали как в обычные годы, должно было составить как минимум 141,856 млн человек. Но реальные данные другие – всего 131,409 миллиона.           Миллионы человеческих судеб словно растворились в дыму и угаре Великой депрессии.
                Это капитализм, Ребята, в богатейшей стране мира, каждого уважающего себя российского либерала. Кризис породил также невиданную,  безработицу в 1932 году.
                В 32 странах зарегистрировано 26400000 безработных, угроза голода для многих сотен тысяч людей, опасность стихийного выступления, восстания, то есть обострились социальные проблемы, решение которых было возможно только после изменения социальных функций государства.
                Не правда ли выше описанный  сюжет, как никогда правдиво показывает и наше будущее, в случае, если международная банковская масонская шайка, продлит свое существование на территории России. Нам необходимо помнить об этом.
                Кризис 30-х годов, в отличие от предыдущих, охватил сразу все страны мира, и наибольший удар получили страны, которые были сырьевыми придатками индустриально развитых стран. В конце концов, это дало мощный толчок к поиску этими странами путей обеспечения экономической независимости.
Единственная страна, которой удалось избежать разрушительных последствий кризиса, был СССР, где в это время разворачивалась индустриализация.
Однако ненасытные масонские правительства США и Англии, всеми силами и средствами готовили мир к войне. Война – это, прежде всего деньги.
                В 30-е годы ходили слухи о связях «Братства смерти» с немецкими национал-социалистами. Иногда эти подозрения подтверждались заявлениями осведомленных лиц. Так, в 1937 году Уильям Е.Додд, посол США в Германии, сказал журналисту «Нью-Йорк Таймс», что «клика американских промышленников» заинтересована в создании фашистского государства. В, первые годы господства нацистов в Германии эсэсовцы получали оружие американского производства и деньги от сомнительных фирм. Крупные суммы поступали к ним от компаний «Юнион Бэнкин Корп.» и «Гамбург-Америка». Во главе этих предприятий стоял уже упомянутый Прескотт Буш.
                В состав общества «Череп и кости» входит еще основанный в 1921 году «Совет по международным делам». Председателем СFR был в свое время президент Джимми Картер, а членами состояли директор ЦРУ У.Кейси и его коллега Джон Эдгар Гувер.
                Созданный после, Первой Мировой Войны, для выплаты репараций, Швейцарский «Банк международного валютного выравнивания», приносил Ротшильдам значительную прибыль от комиссионных при конвертировании валют, но наиболее ярко финансовый интерес проявлялся в одном из столпов Германской экономике, международном картеле И.Г.Фарбен, контролировавшемся Ротшильдами. В руководстве И.Г.Фарбен, среди прочих, состояли также Макс и Пауль Варбург (Федеральный Резервный Банк США). К.Е.Митчелл, состоявший также в совете директоров «Федерального Резервного» и «Национального Сити Банка», а кроме него, Г.А.Метц из «Банка Манхэттена».
                Кроме того дочерние предприятия ITT и Дженерал Электрик непосредственно поддерживали СС. До 1936 года, в восстановлении немецкой военной машины принимали участие более 100 американских фирм. Среди них были Дженерал Моторс, Форд, Интернэшнл Харвестерс и Дю Понт. Побудительные мотивы этих инвесторов, во всяком случае, были не краткосрочные предприятия, поскольку соглашение между этими корпорациями и немецким правительством предусматривало запрещение для них изымать из Германии даже один пфенниг.
Одновременно с тем, что И.Г.Фарбен поддерживало Гитлера. «Форд Мотор Компани» построила военный транспорт для американской армии, но одновременно с этим производила на территории Германии военные автомобили для нацистов. Форд и Опель (дочернее предприятие Дженерал Моторс, контролируемого Дж. П. Морганом) оба были крупнейшими производителями танков в гитлеровской Германии.
                Вне зависимости от того, как выглядела бы война, все эти мультимиллионеры выиграли ее уже заранее. В соответствии с этим принципом и осуществлялось множество мероприятий во время,  Второй Мировой войны.
Почему ничего этого невозможно прочесть в школьном учебнике или энциклопедии? Всё просто, Фонд Рокфеллера в 1946 году отпустил 139.000 долларов США для того, чтобы представить общественности некую официальную версию, Второй Мировой войны, полностью скрывавшую как оккультно-мистическую подоплеку нацизма, так и фактическое установление нацистского режима американскими банкирами. Среди основных организаций, предоставивших на это деньги, была корпорация Стандард Ойл Рокфеллер.
                Рокфеллерами был брошен лозунг «пора переходить к единому миру».
                К концу же 1930-х годов, по данным французской газеты «Свободный голос», основанной еще Дрюмоном и просуществовавшей до 1939 года, в последние годы - в Алжире, куда её вытеснили из метрополии демократические «свободы», из 90 членов правительства Блюма  было 40 иудеев и 45 франкмасонов. К тому же, по данным, опубликованным в 1939 году газетой «Ля Вита Италиана», французская армия оказалась единственной в мире армией с множеством евреев на высших командных должностях. Результат её боеспособности стал известен всему миру в 1940 году.
                «Только 300 человек, каждый из которых знает всех остальных, управляют судьбами Европы. Они выбирают своих наследников из собственной свиты и, держат в руках средства, достаточные, чтобы покончить с любым государством, которое они сочтут «неразумным» (Вальтер Ратенау, 24 декабря 1912 г. в «Wiener Presse»).
                Этот германский политик заявлял, что «эти 300» и есть невидимые правители. Когда эти откровения Ратенау стали часто повторяться, его убили, также неожиданно, как и всех других, разоблачавших пресловутую «трехсотку».
                «Мы, французы, верим, что знаем все о силах, господствующих на планете. Но мы ничего не знаем о самых страшных из них. Они в руках 7 человек, имена которых наш обыватель вряд ли сможет произнести по буквам. Они, обладающие большей властью, чем Наполеон или Цезарь, правят миром. Они управляют главами государств, контролируют и подчиняют правителей, порождают или подавляют революции» (Стефан Лозанн, редактор «Матэн», Париж, 6 января 1923 г.)
                Оговоримся, что нам не под силу, да и не нужно, описать всю историю этого  рода. Главное - обозначить принцип управления и степень влияния Ротшильдов на европейскую политику. И местом, где они окрепли финансово именно в таком масштабе, конечно же, стала Англия. Первый из Ротшильдов начинал на гигантских масштабов вербовке молодых людей, одурманенных алкоголем и зачарованных призраком славы. Снаряжающей их для предписанной им роли пушечного мяса и продающей их любой власти, желающей развязать войну. Особенно это относилось к Англии, воевавшей тогда с Францией и будущими Соединенными Штатами, для войны с которыми 16 800 юных гессенских рекрутов были проданы Ротшильдом на службу Георгу II, суверену Англии, немцу от рождения. Эти семеро на то время были Ротшильд V, его племянник Сассун-Ротшильд, и т.д.
                Однако одновременно  с терниями капитализма, осуществлялось становление государственного социализма в СССР.
                7 ноября 1917 г. к власти пришла одна из радикальных партий России - РСДРП (б). Основные положения экономической стратегии большевиков были разработаны В.И. Лениным весной и летом 1917г.
                В основе программы лежали теоретические положения о модели социализма, разработанной К. Марксом и Ф. Энгельсом. Новое общество в перспективе должно было иметь безденежный механизм. Но на первой стадии строительства нового общества предполагалось функционирование товарно-денежных отношений. Для понимания дальнейших событий следует иметь в виду, что длительность переходного периода не определялась, да и не могла быть определена. Потому, как не было тому примеров и всё развивалось на уровне экспериментов и расчётов. Конкретные исторические условия 1917-1918 гг. в сочетании с революционным нетерпением масс рабочих и неприятием буржуазией новой власти «подстегнули» вызревание идей о возможности немедленного осуществления коммунистических принципов, создали иллюзию завершения перехода к социализму и коммунизму. И для того чтобы преодолеть тяжелейший кризис и одновременно использовать капитал в интересах трудящихся, предлагалась централизация хозяйственной жизни и всеобъемлющий характер государственного аппарата на основе вовлечения в управление всех граждан.
                Материальной базой этих процессов призвана была стать национализация банков и синдикатов, которая, по замыслу большевиков, не должна была разрушать капиталистические хозяйственные связи, а наоборот, объединить их в общенациональном масштабе, стать формой функционирования капитала в период перехода к социализму и привести общество к самоуправлению.
В сфере аграрных отношений большевики придерживались идеи о немедленной конфискации помещичьих земель и их национализации. Но в предреволюционные месяцы они откорректировали свою аграрную программу за счет «заимствований» у социалистов-революционеров (эсеров) и поддержали уравнительность землепользования крестьян.
                Таковы были основные программные установки. Но поскольку правительство большевиков унаследовало экономические и политические проблемы, связанные с кризисом военного времени, постольку и вынуждено было проводить политику, в значительной степени противоречащую своим заявлениям.
Экономическую политику октября 1917 - лета 1918 г. В.И. Ленин определил как «красногвардейскую атаку на капитал». Основными методами ее стали принуждение и насилие.
                В число основных мероприятий данного периода входили: организация рабочего контроля, национализация банков, проведение в жизнь «Декрета о земле», национализация промышленности и организация государственной системы управления, введение монополии внешней торговли.
Национализации банков, как и национализации промышленных предприятий, предшествовало установление рабочего контроля.
                Органы рабочего контроля возникли еще во время Февральской революции в форме фабрично-заводских комитетов. Новое руководство страны рассматривало их как один из переходных шагов к социализму, видело в практическом контроле и учете не только контроль и учет результатов производства, но и форму организации, налаживания производства трудящимися, поскольку перед всенародным контролем ставилась задача «правильно распределить труд».
                Рабочий контроль предполагалось осуществлять в течение продолжительного периода. 27 ноября 1917г. принимается «Положение о рабочем контроле». Его выборные органы намечалось создавать на всех предприятиях, где использовался наемный труд, в промышленности, на транспорте, в банках, торговле, сельском хозяйстве. Контролю подлежали производство, снабжение сырьем, продажа и хранение товаров, финансовые операции. Устанавливалась судебная ответственность владельцев предприятий за невыполнение распоряжений рабочих-контролеров.
                В ноябре-декабре 1917 г. рабочий контроль был установлен на большинстве крупных и средних предприятий в главнейших промышленных центрах. Он считался школой подготовки кадров советского хозяйственного аппарата и важным средством налаживания государственного учета ресурсов и потребностей. Одновременно рабочий контроль в значительной степени ускорил проведение  национализации и изменил ее направленность.
                Государственный банк был занят Красной гвардией в первый же день Октябрьской революции. Овладение Государственным банком создало более благоприятные условия для проведения рабочего контроля,  за финансами предприятий.
                Более сложным делом было овладение частными банками. 27 декабря 1917 г. вышел декрет ВЦИК о национализации банков, однако фактическая ликвидация частных банков и слияние их с Государственным банком продолжались до 1920 г. Проведение рабочего контроля по всей стране встретило естественное сопротивление банкиров. Частные банки отказывались выдавать деньги с текущих счетов предприятиям, где был введен рабочий контроль, не выполняли соглашений с Государственным банком, запутывали счета, подавали заведомо ложные сведения о состоянии дел, финансировали контрреволюционные заговоры. Эти действия были определены новой властью как саботаж со стороны владельцев частных банков, что значительно ускорило их национализацию (конфискацию).
                Большевики сознавали необходимость постепенного проведения национализации промышленности. Поэтому в первые, месяцы после Октябрьской революции в распоряжение Советской власти переходили отдельные предприятия, имевшие большое значение для государства, а также предприятия, владельцы которых не подчинялись решениям государственных органов. Прежде всего, были национализированы крупные заводы военного назначения, например Обуховский, Балтийский. Однако уже в это время по инициативе рабочих объявлялись национализированными предприятия местного значения. Примером является Ликинская мануфактура - первое частное предприятие, перешедшее в руки государства.
                Постепенно идея национализации сводится на практике к конфискации. С начала 1918г. национализация промышленности на местах стала принимать характер массового и стихийно нараставшего конфискационного движения. Зачастую обобществлялись предприятия, к управлению которыми рабочие фактически не были готовы, а также маломощные предприятия, которые становились обузой для государства; расширялась практика незаконной конфискации по решению фабзавкомов с последующим утверждением государственными органами. Все это отрицательно сказывалось на работе промышленности, поскольку нарушались хозяйственные связи, затруднялось налаживание контроля, и управления в масштабе страны и усугублялся кризис.
Нарастание этой неконтролируемой волны вынудило Совет народных комиссаров (СНК) пойти на централизацию «хозяйственной жизни в общенациональном масштабе» с целью сохранения разрушавшихся экономических связей. Это наложило отпечаток на характер национализации второго этапа (весна - лето 1918). В ведение государства переходили уже целые отрасли производства.
                В начале мая была национализирована сахарная промышленность, в июне, нефтяная, завершалась национализация металлургической и машиностроительной промышленности.В условиях Гражданской войны в январе 1919 г, началась национализация всех промышленных предприятий. Преобразования в сфере аграрных отношений осуществлялись на основе «Декрета о земле». В нем провозглашалась отмена частной собственности на землю (ст. 1), передача помещичьих имений, «равно как всех земель удельных, монастырских, церковных, со всем живым и мертвым инвентарем», в распоряжение волостных земельных комитетов и уездных Советов крестьянских депутатов.  С признанием равноправия всех форм землепользования (подворной, хуторской, общинной, артельной) и правом раздела конфискованной земли по трудовой или потребительской норме с периодическими переделами (ст. 7,8).
                Таким образом, и в аграрной политике большевики отошли от стратегии немедленного «введения» социализма в сторону мер, направленных на спасение страны от «грозящей катастрофы».
                Национализация и раздел земли проводились на основе закона о социализации земли, принятого 27 января 1918 г. В нем определялся порядок раздела и надела. В 1917--1919 гг. раздел был произведен в 22 губерниях. И хотя вновь получили землю около 3 млн крестьян, раздел вызвал рост социальных противоречий в деревне - летом 1918 г. было подавлено 108 мятежей.
                Все эти мероприятия отразились и на объемах заготовок. Ответной реакцией государства стало принятие ряда мер военного характера: установлена государственная монополия на хлеб; продовольственные органы наделялись чрезвычайными полномочиями по закупке хлеба; создавались продотряды, задачей которых было изъятие излишков хлеба по твердым ценам. Заметим, что весной 1918 г. деньги уже мало что значили и хлеб фактически изымался бесплатно, в лучшем случае путем обмена на промышленные товары.
                Да и товаров становилось все меньше, так как к осени 1918 г. промышленность была почти парализована. В целом к началу Гражданской войны система государственного управления народным хозяйством выглядела следующим образом. ЦК партии разрабатывал теоретические основы деятельности аппарата.
Общее руководство осуществлял Совет народных комиссаров (Совнарком), решавший наиболее важные вопросы. Отдельными сторонами народно-хозяйственной жизни руководили народные комиссариаты. Их местными органами являлись соответствующие отделы исполкомов Советов. Высший совет народного хозяйства (ВСНХ), созданный в 1917 г. как общехозяйственный центр, в конкретных исторических условиях «красногвардейской атаки на капитал» трансформировался в центр управления промышленностью. При этом доминировал отраслевой подход к управлению.
                С началом Гражданской войны летом 1918 г. и иностранной интервенции страна, была объявлена единым военным лагерем, и устанавливался военный режим, целью которого было сосредоточение в руках государства всех имевшихся ресурсов и спасение остатков хозяйственных связей.
                Эта политика, получившая позднее название политика «военного коммунизма», приобрела завершенные очертания к весне 1919 г. и представляла собой проведение трех основных групп мероприятий:
* для решения продовольственной проблемы было организовано централизованное снабжение населения. Торговля заменялась принудительным государственно-организованным распределением. В январе 1919г. была введена продовольственная разверстка: свободная торговля хлебом объявлялась государственным преступлением. Полученный по разверстке хлеб (а позднее и другие продукты и товары массового спроса) распределялся в централизованном порядке по классовой норме; национализировались и лишались хозяйственной самостоятельности все промышленные предприятия;
* вводилась всеобщая трудовая повинность. Всех уклонявшихся от нее предлагалось обвинять в дезертирстве, создавать из них штрафные рабочие команды или даже заключать в концентрационные лагеря. В сложившейся обстановке ускорился процесс вызревания идеи о немедленном построении бестоварного социализма путем замены торговли планомерным, организованным в общегосударственном масштабе распределением продуктов. Поэтому в конце 1920 - начале 1921 г. целенаправленно проводились «военнокоммунистические» мероприятия. На их реализацию были направлены декреты Совнаркома «О бесплатном отпуске населению продовольственных продуктов» (4 декабря 1920), «О бесплатном отпуске населению предметов широкого потребления» (17 декабря), «Об отмене платы за всякого рода топливо» (23 декабря). В 1920 г. по сравнению с 1917 г. добыча угля снизилась в три раза, выплавка стали - в 16 раз, производство хлопчатобумажных тканей - в 12 раз.
                Рабочие Москвы, занятые самым тяжелым физическим трудом, получали в день 225 г хлеба, 7 г мяса или рыбы, 10 г сахару.Резко усиливалась централизация управления. Предприятия лишались самостоятельности в целях выявления и максимального использования наличных ресурсов. Верховным органом стал с 30 ноября 1918 г. Совет рабочей и крестьянской обороны, который был призван установить твердый режим во всех отраслях народного хозяйства и теснейшую координацию работы ведомств.
                Высшим органом управления промышленностью оставался ВСНХ, структура которого приобрела ярко выраженный военный характер. Центральный аппарат ВСНХ состоял из общих  и производственных отделов (металла, горный, текстильный и пр.). Производственные отделы решали общие вопросы распределения сырья, ведали учетом и распределением готовой продукции, финансированием отдельных отраслей. В ведении производственных отделов ВСНХ находилось по несколько родственных отраслей промышленности.
                Оперативное руководство предприятиями было сосредоточено в основном в так называемых главных комитетах - главках или центрах, подчинявшихся ВСНХ (Главнефть, Главсоль, Центро-медь и др.). До конца 1918 г. было создано 42 главка. Между главком и предприятием в ряде отраслей стояло еще одно звено - трест, управлявший несколькими предприятиями. При местных Советах сохранялись совнархозы. В их ведении находилось сравнительно небольшое количество мелких предприятий, не подчинявшихся непосредственно ВСНХ. Такая система централизованного управления получила название главкизм.
Несмотря на тяжелейшее положение в стране, правящая партия в это время начала определять перспективы развития страны, что нашло выражение в плане ГОЭЛРО (декабрь 1920) - первом перспективном народно-хозяйственном плане.
                План предусматривал первоочередное развитие машиностроения, металлургии, топливно-энергетической базы, химии и железнодорожного строительства,  отраслей, призванных обеспечить технический прогресс всей экономики. В течение десяти лет предполагалось почти удвоить промышленное производство при увеличении численности рабочих всего на 17%. Намечалось строительство 30 крупных электростанций. Но речь шла не просто об электрификации народного хозяйства, а о том, чтобы на этой основе перевести экономику на интенсивный путь развития. Главным было обеспечение быстрого роста производительности труда при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов страны.
                С окончанием Гражданской войны на первый план вышла задача восстановления народного хозяйства с помощью новой экономической политики. Политика «военного коммунизма» не в состоянии была решить основную хозяйственную задачу, - вывести страну из разрухи и тем более не могла быть использована для решения новой стратегической задачи, - построения «материального фундамента социализма». Стало очевидным также, что «коммунизм» как идеальная модель и его реальное воплощение, это разные вещи. Поэтому возникла необходимость изменения политики государственного хозяйствования.
                В марте 1921 г. на X съезде РКП (б) было принято решение об отмене продразверстки и введении фиксированного продналога.  Он определялся в виде процентного или долевого отчисления продуктов с учетом числа едоков, наличия скота и объема полученного урожая. Размер налога устанавливался до сева и носил строго дифференцированный характер: для малоимущих крестьян он занижался, а в особых случаях отменялся вообще. Одновременно предполагалось, что излишки продукции будут реализовываться в рамках прямого обмена на промышленные товары. Однако обмен практически сразу перерос в торговлю, что вызвало необходимость признания товарно-денежных отношений и торговли как формы их реализации.. . . .  . .

Продолжение. . .


Рецензии