Рабское счастье

                Глава 52. Рабское счастье.
«В этой улыбке явно прочиталось рабское счастье. Счастье, когда с пьедестала госпожи свергнут идол, и теперь даже она, самая жалкая и низкая по рангу значимости в обществе, на которую я не обращал внимания, может пнуть бывшее божество ногой. Чтобы стать кем-то она должна была властвовать!».**

Город Эдесса. Греческая Македония. Июль 9-го года нашей эры

   Наконец-то мы пришли, и охрана бросила меня на землю.
Я смотрел на них закованный в цепи и презрительно улыбался.
– Бедные вы все. Жалко мне вас...
– Жалко?!!! – взвилась одна из охранниц, – себя пожалей!
Она пнула меня ногой, и я от боли застонал. Краем глаза уловил её взгляд, кинутый на Валерию и одобрительный кивок госпожи.
– Больно? Что мычишь? Может ты, соловушка, может, ты нам ещё споёшь? – ехидно выронила девушка-охранница. Она всё больше входила во вкус власти.
Я посмотрел на неё и молвил:
– Спеть не спою, но слово своё Вам…. Вам всем хотел бы сказать…
– Девчонки, наш мальчик жаждет сказать своё слово! Он хочет знать, как мы будем убивать медленно и больно или быстро! – нервно и несколько злобно хохотнула моя собеседница. – у какой хорошенький то! Какой молоденький!
   Девушка протянула руку и достаточно больно ущипнула меня. Я дёрнулся от боли. Она улыбнулась, и в этой улыбке явно прочиталось рабское счастье. Счастье, когда с пьедестала госпожи свергнут идол, и теперь даже она, самая жалкая и низкая по рангу значимости в обществе, на которую я не обращал внимания, может пнуть бывшее божество ногой. Чтобы стать кем-то она должна была властвовать!
– Пусть говорит! – держа в тонкой, лощёной руке бокал, разукрашенный интересной резьбой, в развязанной манере бросила Валерия. В её голосе я прочитал и грусть, и радость, и понимание, что вскоре всё закончится. закончится её период жизни, в котором было столько событий.
но её разрешение мне уже не было нужно.
– Сдайтесь на волю Рима, и я обещаю, что буду просить простить
Вас всех!
Валерия расхохоталась.
– Прежде чем нас прощать, себя спаси! – Валерия выпрямилась, отхлебнула большой глоток вина, и с презрением, как на нечто ничтожное и жалкое смотрела на меня.
– Ты не можешь любить искренне и честно! Для тебя любовь – ничто! Тебе нужна только власть! Ты всегда будешь одна! – закричал я
– Я приготовила тебе сюрприз, – молвила девушка, не обращая на мои слова – ты умрёшь не один. Чтобы тебе не было скучно, я вначале поджарю одного негодяя.
 – Он-то в чём виноват? – сочувствие к миру и бесконечная любовь ко всем людям охватила меня. Мне было жалко всех и вся!
– Он виноват в том, что попался мне на глаза в недобрый час! Когда его будут поджаривать в быке, его вопли…- тут она хихикнула, его вопли раззадорят моих девушек. Перед основным действом!
– Каким это? – я всё ещё не хотел, отказывался верить, что она готова ради кого-то, ради какого-то… какой-то кучки людей убить меня.
Она снова улыбнулась, и поцеловала меня.
– Увидишь, милый… точнее не увидишь… ты станешь главным действующим лицом! Ну а пока… Предателя… поджарим, как свинью… в бычке!
   Она указала рукой вправо. Несчастного уже начали пихать туда, но он оказывал сопротивление, тогда высокий мужчина, сильно ударил ему по голове и тот на мгновение ослабил хватку, и он провалился внутрь.
– Смерти простой ему не будет! – воскликнула предводительница. Она быстрыми движениями приблизилась к куче хвороста. Ещё мгновение и она бросила факел в сухую массу. Сухость сыграла злую шутку с ритуалом – огонь моментально вознёсся и бык, накалившийся ещё от солнца, раскалился мгновенно. Крик несчастного был краток. Как бы осознав это, Валерия воскликнула:
– Но на этом сюрпризы не заканчиваются!
 Со второй статуи сорвали полотно и, то, что увидели зрители, повергло их в неописуемый восторг, а меня в дикий ужас. Не знаю, кто придумал это устройство, но его самого нужно было сделать подопытным. Смерть не так страна, как медленная и жестокая смерть. Невольно поджилки у меня затряслись от неописуемого ужаса. Где Кронос? Запульсировала мысль. Кроноса с желанной помощью не было. А что если он не успеет? Леденящий холод заполнил мою душу.
– Как тебе нравится мой подарок, сладкий? – хохотнула Валерия, с новым бокалом вина оглядывая меня. Она пьянела с каждой секундой, и от этого становилась ещё более неприятной


Рецензии