Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 3. Часть 3. Д

                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 3.  Часть 3.
                Далекий путь в не известность.
   Афродита пришла, фу как я устала с этими бабами куклами капризные, но все здоровые. Афродита, да мой Зевс, мы звали тебя милая не по этому вопросу, что из за этого канцлера так он ещё тот жук, нет милая по нему вопрос решен как он писал
закон, кто поднял руку на короля и королеву того на костёр, ну и отлично. Тогда прошу прощенья у тебя милый и вся внимание к тебе. Афродита ты помнишь за столом
Ника говорила что Геракл от имени всех просил Нику, что если я их призову то все дети и внуки прибудут на мой зов. Так и решай сам. Нет милая Афродита ты моя верная жена и я хочу твоё мнения по этому вопросу. Ну если так, то вот моё слово.
Дети хоть от разных матерей но они меня почитали как мать, а не как богиню, особенно Геракл, да и особенно шалун Прометей, ну всё таки он к моим словам не прислушался с огнём, но он возмужал и поумнел, а огонь мы бы и сами дал бы людям.
Ну что муж отец Зевс дай клич детям своим и внукам, я им стану матерю, если свои
совместные дети негодяи и ублюдки по отношению к народу Сириусу и нас опозорили
перед народом. Спасибо милая Афродита такого я ответа и ожидал. Мария дай приказ
чтоб радист внешние динамики включил. Мария всем внимания на мостики. С этой минутой звездолётом Тунгус командуют адмирал командор Зевс и адмирал командор Афродита, я этим слагаю все свой полномочия управлением звездолёта Тунгус, у меня другая должность, но это я буду обсуждать с адмиралами командорами. Капитан борта
NK/1 радист она встала приказ слышала настроить внешние вещание, да капитан NK/1 выполняйте. Сэр связь настроена. Адмирал командор прошу. Я подошел к радисту она
мне подала микрофон. Геракл собирай всех детей моих внуков внучек правнуков и прав внучек, и на борт, насильно не кого не принуждай, чтоб сами сделали свой выбор в жизненном пути, эта не прогулка по космосу, а будет военная компания, вот что по этому вопросу что могу сказать я сейчас, а остальное вы узнаете при встречи. Я передал микрофон радисту спасибо, она всегда готова вам служить адмирал командор и отдала честь, я тоже ей отдал честь. Мария, отец и мама нам надо прошу я вас на палубу пройти. Она пошла вперёд мы за ней переглянулись с Афродитой я пожал плечами. На палубе не было не кого, мы отошли от дверей отсека мостика. Она развернулась к нам лицом. Так дорогие мой слушайте меня. Я сложила на вас свои полномочия не просто так, да и ты отец и мать вы освоились на борту,
но я вас не бросаю и буду рядом всегда и везде в нужную минуту, да и дело это требует от меня. Так короче отец и мать, я буду возглавлять всю службу безопасности, вы сами видите на примере с канцлером и прочими, вот что хотела сообщить. Да адмиралы форму надо менять всем, и по биометрическим данным это умнея есть, в базе данных. Но где ты возьмешь столько денег на форму, это папа не твоя проблема, я богатая невеста и крутая как говорят на планете Земля или говорят про таких крутая баба. Кто спросит про меня, скажете её отозвали в адмиралтейство астронавтов вселен. Встретимся у вас в каюте все не слово про меня, Мы говорили телепатически, а ртом про другое говорили. Она ну что давайте прощаться для виду, она нас целовала, а мы её. Она хотела уходить, и снова повернулась к нам. Слушайте это объявите всем что форма будет меняться по биометрическим данным в кают компании при всех, что прибудет спец агент с адмиралтейства со своими данными о нас. Зачем ведь все свои, делайте что я говорю
а если обнаружится чужак, а он себя проявит то сразу уничтожьте, и не смотрите что он родня. Не поняли тебя потом поймёте, всё время дорого дорогие вам за стол и ждать гостей они прибудут с минуту на минуту. Он резко повернулась и быстрым шагом пошла свернула в отсек где были телепортационная установка, и она исчезла.
К нам подошли Андрей и Ника и спросили, а она куда ведь ужин скоро. Афродита слезу пустила. Ника мама ты что. Да я за неё переживаю как она без нас она ведь нам не чужая. Я мать не плачь что поделаешь служба есть служба. Андрей отец скажи
так куда она ушла что мама так за неё переживает. Сын она военный человек адмирал
её вызвали адмиралтейство и куда забросит её судьба не известно не кому только там она узнает. Ника мама не плачь получит назначения и нам сообщит. Я не дочка так не всегда бывает все зависит от секретности миссии которую она будит исполнять. Андрей да отец прав, меня на год в горячие точку забирали на планете
Земля пол года запрещали писать, а потом разрешили, и то писал Москва полевая почта такая, а сам в другом мести, а когда прошёл год дал подписку что не звука где был. Ника так где ты  был лечил раненых, вот и всё, страна оказывала дружескую помощь другой стране, если за СМИ следила то догадаешься сама моя дорогая. Ясно милый что в то время за язык и в тайгу могли послать сосны валять.
Я ну хватит вам ворошить прошлое, пошли в кают компанию. Афродита а вон и дети и внуки идут, надо слёзы и сопли убирать не хорошо встречать их такой, а если спросят что со мной скажу что головная боль а вы меня не продавайте. Ника нет нет. Афродита и про Машу молчите, спросят если отец ответит, а нам молчать надо.
И мы пошли на встречу, встретились по обнимались женщины и поцеловались, а мужики
рукопожатие и обнялись. Ну что дети и внуки за стол. Прометей мама что с тобой ты
что плакала нет сынок головка приболела, да ваш брат Андрюша мне дал таблетку чтоб боль головная утихла. Геракл а где адмирал в юбки, я рассмеялся, вот именно сынок адмирал и у адмирала служба, отозвали её. Да отец умная баба, вот именно сын умная таких и держат при штабе а там кто её знает куда приказ получит. Ну все
дети пошли ужинать и отметим встречу по нашему семейному как в те далёкие времена. Столы были накрыты, мы сели. Так дети одну минуту всем. Я получил пакет приказ. Адмиралтейство требует сменить формы у нас так как мы в ходим в их союз, не знаю какая форма. Завтра прибудет от туда спец агент с формой и биометрическими книжками и базой данных, Ника как это понять про эти данные. Андрей у каждого свой код ДНК или плюнул а тебе ответ тыле или не ты, или приложил руку а компьютер ты не Андрей. Ника но откуда на меня будут данные там,
значит есть, да это просто получить данные пошёл в туалет помочиться а унитазы тут умные всё передают кто их затребует, он фантастика нет дорогая даже на планете Земля в не которых страна уже есть такие туалеты даже определяют чем болен. Тут одна встала и к выходу пошла. Геракл ты куда внучка в туалет дед. Я взял и в неё стрелять начал два выстрела сделал она упала. Геракл это ты отец нас за этим звал чтоб перестрелять нет сын и только я сказал как появилась девушка, я вот сын твоя внучка, и подошел к той что на полу лежала взял её за волосы и резко
рванул, и у меня в руках маска, смотри кто была внучка на полу лежал человек с мужским лицом, я вынул из за спины из за пояса кинжал и распорол кофту на груди  и срезал лиф а потом и груди из силикона и бросил их к его ногам вот внучка какая. Она в туалет пошла чтоб пробу сдать на ДНК понял Геракл. Афродита встала подошла к гонку стукнула два раза пришел старший стюард. Стюард труп убрать замыть и подавать на стол, он вышел из кают компании и быстро вернулся с роботами, один взял труп за ноги и поволок к выходу я приподнял лиф и груди и пошел сказав чтоб начинали есть. Я приказал роботу идти за мной, мы пришли в крематорий я его с жёг, робота я отпустил раньше как он положил его возле шахты.
Я возвращался, слышу мне Мария телепатически отец в ниши стоит наемник, я также ей ответил понял, и подошёл лееру и посмотрел в из, и пошёл вдоль леера не давая
знать что мне известно про него и где он скрывается, я поравнялся с нишей как от туда что то светлое летит в меня я отпрыгнул назад, этот предмет пролетел мимо меня, и сразу от туда выбегает человек и на меня летит, он в спортивном костюме и в маски из шёлка, я во второй раз увернулся а он через леер и падать я его успел схватить за спортивную легкую куртку и рванул к себе и он пере домной тут подбежали два офицера робота ему одели наручники, я снял с наёмника маску и чуть
дар речи не потерял и с протяжкой сказал Ге-фе-ст мой учитель кузнечных и ювелирных дел, за что ты так на меня. Он за то что ты мой ученик превзошел меня во всем ты славу мою украл, и стал после этого владыкой Олимпа. Я уже пришел в себя нет Гефест я славу у тебя не крал, а стал главой Олимпа, я глава экспедиции,
и вы ко мне обращались а люди видели так они меня и сделали в мифах главой Олимпа
ты кто был до этой экспедиции на Сириусе простой ремесленник кузнец, а когда ковал мы все говорили ты как бог кузнечных дел да ты творил чудеса в кузни, и я из интереса брал у тебя уроки и даже помогал тебе в работе, горн гудел и в кузни грохот был, а когда оживал вулкан то говорили бог Гефест куёт или говорили бог Гефест гневается, и в честь бога Гефеста жертвы приносили. Гефест я Титан я бог а ты не кто я и Титанида боги. Ну что коль так так ты грешник Гефест ты жил с Посейдоном, да и сплетни с ним на нас а именно на меня и на Афродиту сочиняли. Ты как говаривал куй железо пока оно красно, вот и я решил тебя сковать. Парни за мной, пришли в крематорий поставил его на створки шахты парням сказал отойти от него, как они отошли я открыл створки и он в шахту можно сказать буль я закрыл створки шахты и подал пламя, проговорил наверно это последний негодяй из Олимпа.
Я вышел и пошел в кают компанию вошел меня все да что ты отец так долго, я встретился огненный чёрт вот я ему указал дорогу где место его. Афродита ты про Гефеста телепатически спросила да милая моя он сволочь покушался на меня. Она да что они не угомонятся черти, всё живут по эпосу, просили у нас долгую жизнь мы дали её, и говорили ну сделали вас и нас богами так что из этого, гордитесь но
не возвышайтесь сами над собой и над нами. Ты права моя дорогая. Вот сейчас отметим встречу с детьми и с них сниму все дары что мы им дали кто ещё остался на планете Земля они нам не нужны тут, их миссия давно закончилась правильно говорила ты и Маша что гуманность нас погубит, тут прозвучал голос Маши в моей голове я сняла отец их долголетие за тебя я же ты из твоего ребра. Спасибо дочь
моя, я также ей ответил телепатически. Я сел за стол а что не налиты бокалы вином
Афродита дала знак стюардам они стали наливать вино всем, мы выпили и ели. Я дал стюардам знак они налили бокалы, я встал, так дети да вы все нам дети, за встречу
выпили, а сейчас за дружную семью эту кто сидит за этим столом и за Марию. Геракл
отец но я знаю у тебя на Сириусе есть дети, и ты их не упомянул. Сын и все слушайте, что когда говорит отец его не перебивать не поправлять и не на поминать
что он не сказал и что он должен сказать всем ясны мои речи, да они сказали,спасибо что поняли отца, и прошу не обижаться на отца, мы поговорим о них но не сегодня, так выпьем за то что я предложил. Мы выпили и как положено поели.
Геракл сын мой возьми в руки свою лиру и развесили мою душу, я помню ты мне часто играл когда я грустил. С большим удовольствием отец. Отец да Прометей я сам хочу спеть, прошу сын тебя петь и мы все послушаем тебя спасибо папа но я хочу чтоб ты послушал моих дочерей, я рад буду их послушать, тога Геракл подыграй им. Да отец
и мама у них дивный голос, а если к ним присоединяться и мой дочки они не только
успокоят душу но и согреют её, ну что бабка послушаем внучек и оценим их пение и голоса, да дед Зевс. Геракл сестра Лира прими участие. Спасибо брат Геракл но пусть отец послушает детей а я не буду им мешать. Геракл заиграл на лире, а девушки запели, и я погрузился в далёкие времена, и вспоминал свои молодые годы как мы с Афродитой пели эту песню в хрустальном дворце возле водопада на той скамье что я смастерил из старого дуба своими руками, а водопад падал вдалеке а вода бежала и журчала словно она нам музицировала. Афродита положила свою руку на
мою и прошептала молодость вспоминаешь я да она я тоже, я говорю вот ради этого и
надо жить и ради внуков, она а может ещё родим я а ты желаешь она в такой момент я говорю да. И вот стихли голоса и музыка умолкла, а все сидели и молчали словно пение ещё продолжалось. Я встал ну что дети вы стариков порадовали до слёз и в правду у Афродиты глаза прослезились от вспоминания нашей молодости. Ну что бабушка нужно подарками одарить внучек за такое пение да дед, она встала и пошла,
я стой мать, одна не пойдешь, стукнул гонг три раза туже пришла охрана. Приказываю сопроводить адмирала командор до места и осмотреть то место куда она должна войти и посторонних в этом мести уничтожить. Они приказ приняли адмирал командор Зевс Титан. Афродита ушла, ну что пора налить бокалы сказал я мы выпили
и поели. Геракл сыграй, он а может наши сыновья спляшут, нет сын негоже без бабки смотреть на талант ваших сынов вот придет и мы с ней вмести оценим их талант, а вы внуки на деда не обижайтесь. Дед мы на тебя не в обиде всё правильно сказал.
Геракл заиграл, а мы все слушали, и как вошла Афродита звуки лиры стихли. Афродита я что то пропустила. Я нет любовь моя разве я позволю без с тебя наслаждаться талантом наших внуков, спасибо милый и ты прав что мы одно целое, сейчас одарю внучек, и оценим внуков. Она принесла наборы женских украшений, девушки стали вскрывать коробки и восхищаться подарками. Афродита девушки сядьте
мы вас слушали и оценили с дедам ваш талант, так дайте нам на внуков полюбоваться
на их искусство и в чем они при успели. Они вышли в центр кают компании положило друг другу руки на плечи, а Геракл заиграл старинный танец как сама Греция Сиртаки и они начали танец, а мы смотрели. Афродита они танцуют также как ты в молодые годы, я хотел сказать да как два внука подбежали взяли и круг, а все стали в хлопать в такт танца ну что пришлось и мне не подвести внуков, и вот закончился танец. Я спасибо внуки порадовали старика, они спасибо дед что снами принял участие. Я бабка как внуки, Афродита они так себе но ты был великолепен ели ноги волочил, все рассмеялись. Афродита подошла к нам простите внуки я пошутила да пере домной всплыли картинки древней Греции, и ты прости мой супруг и вот мая награда тебе за танец с внуками а подарок потом, она поцеловала и прошептала сына и дочь от меня, и отошла от меня ну дед твой черёд награды вручать внукам. Я пошел взяв собой охрану. Слышу голос Марии в голове. Отец расставь охрану у каждой каюты по два боевых робота смена через 2 часа, перед тем как войти в каюту жильцам пусть охрана каюту проверят, двери кают не закрывать мало что чтоб охрана могла быстро войти, с 22 часов отбой не кто из каюты не должен выходить до 7 часов утра в 6 подъём личная гигиена и прочие, предупреди их что охрана будет стрелять невзирая кто открыл дверь. Понял да также ответил, ну пока вашей каюте я спать я разработала распорядок дня и план курсантов все обсудим втроём, Маша долго продлишь этот режим не знаю ну думаю что завтра будет
кое что ясно, что ясно узнаешь не забивай голову себе, а может я и до утра решу этот вопрос, всё отец пока. Я вошел в оружейное хранилище взял наборы холодного оружия погрузил на тележку и один робот её повез. Привёз встал в центре кают компании. Так внуки я начну с того кто играл нам, Геракл вот твой подарок, и дал ему набор. Прометей и ты подойди, он хоть не пел и не танцевал но он вас всех представил и мы узнали вас, как внуков, держи Прометей. Ну что плясуны теперь ваш
черед подходите к деду, они походили я давал набор они открывали спасибо дед хороший подарок. Я прости дорогая но я исправлю твою ошибку, она отец в чем я провинилась узнаешь. Сын Андрей что сидишь иди ко мне вот твой подарок. Он я не пел не танцевал, ты да этого не делал но ты нам всем жизнь спасал и тебе подарок особый я титул тебе вручаю герцога Сириуса с правом наследия, и ты Ника подходи Герцогиня Сириуса. Ну дочки снохи и ваш черёд настал. Они подходили я им наборы вручал вы хоть и не пели и не плясали, но вы родили таких детей и воспитали и развили у них талан к искусству, они спасибо папа. Так все подарки получили я спросил и сея по голове ладонью шлёпнул и проговорил вот дурень старый а самую главную судью не наградил за её справедливое судейство. Все а подарок где я а я факир сейчас будет, я расстегнул китель и вынул большую коробку положил на стол
раскрыл её и стал одевать на Афродиту украшения все ахнули вот это подарок. Геракл и Прометей мама а что же нет подарок отцу. Я дети от неё будит мне подарок
особый, Афродита через 9 месяцев в четверг после дождичка, ну как сказала значит так и будет через 9 месяцев родишь в четверг а сегодня четверг, а за дождем у меня не встанет над твоей головой сегодня ливень пройдёт и когда рожать будешь тоже дождь устрою милая моя говорят когда дождь идёт дети на свет появляются как грибы на лесной поляне. Все смеялись держались за животы. Как смех стих. Вот так , а теперь вы слушайте что скажу. Я всё сказал им что Маша мне говорила о режиме дня и о плане обучение, как все вопросы решили мы стали по каютам на ночлег уходить               
               


Рецензии