Глава 1 Детство... подпункт 1 Шрамы

За мою жизнь их много, как на теле так и на сердце и в душе...Решил объединить в одном файле все детские шрамы...
Все дети ищут приключения, ну не сами конечно, а так получается типа Упс)! У детей нет страха есть только не приодалимая жажда познания, как только все изучено необходимо изучать познавать дальше окружающий мир, будь то пространство или отношения окружающих, родных и близких типа а на сколько я смогу их прогнуть...
Серьезную операцию я не помню и как так получилось тоже...единственное что об этом напоминает шрам от паховой грыже он находится ниже апендицитного, помню только как вынимали швы было больнощекотно...
В Союзе все ходили друг другу в гости без приглашения особенно дети...все мамы кормили всегда всю траву и это было в порядке вещей, сегодня там борьщ и котлета, завтра все у тебя потому что ну так получилось ...мама тебя кормить звала ну не оставлять же друзей...или иногда все было по договоренности между родителями...а что двор он и есть двор четыре пятиэтажки под номером 13...все кругом работают на одном заводе, у кого то смены утро, вечер, ночь...вобщем дружно все жили...
Осталось у нас (мы тогда в общаге жили комната 10 м, кухня 25 на 4 семьи) мои друзья ночевать. И как водиться перед сном все баловались то подушки то борьба то ещё какие то выкрутасы, уже да перед сном, я говорю смотрите я ж не боюсь...знаете такое упражнение на доверие, когда ты падаешь спиной назад а тебя твой верный товарищ или любимая ловит...так вот на тот момент эта была кровать и подушка...так я и со всего размаха и упал назад, подушка чуть съехавшихся была а там батарея и не такая чугунная а рефленая как гармошка на просто трубе и вот об эти края черепком хрясь)) я и не заметил даже до того адреналин был что тут друзья то се...и только крики смотрите...указали на то что что то не то...обернулся вся подушка в крови и хлещет...ну тут мама все такое перекись вата бинты забота...и снова я как Щерс)...
Дальше больше...


Рецензии