Татьяна Шестакова. Автобиография. Гл. 4

Шрамы… Говорят, что шрамы красят мужчин, а женщин они совсем не украшают. Мужчинам они придают мужественности, а женщинам уродливости, потому что им мужественность не к лицу. Я же считаю несколько иначе. Шрамы украшают героев! И совсем не важно: мужчина это или женщина, учитель или военный, прозаик или поэтесса!!! И однажды, в один день и в один час, я получила два сильных удара, от которых у меня остались шрам от осколков на теле и огромный рубец на душе, на моем трепетном сердце поэтессы!

Этот случай произошел на заре моей бурной молодости. Я с отличием окончила свой первый литературный институт и решила отправиться отдохнуть на прекрастное Черное море! Я написала такой замечательный диплом, что некоторые издатели пришли от него в восторг и напечатали его сразу в нескольких литературных журналах. Я получила такой огромный по тем деньгам гонорар, которого мне хватило бы даже на две поездки!!! Я была так счастлива и решила поделиться своим счастьем! Я позвала с собой на море свою лучшую подругу, мою одногрупницу Лисицыну Ларису. А так как денег от гонораров у меня было много, а ипотеки тогда еще не было, мы решили отправиться на море на самолете. Ах, как это было романтично! Мы с нетерпением ждали того момента, когда могли очутиться на теплом песчаном берегу, купаться, загорать и под крики чаек на закате сочинять свои стихи и стихотворения!!! Мы быстро собрали чемоданы, взяли несколько томиков всевозможных поэтических произведений и радостно сели в самолет.

Это был огромный и прекрастный авиалайнер! Он был совсем новый и даже пах краской. К нам вышел командир корабля, высокий и мужественный человек, который приятным голосом рассказал нам, что это первый рейс этого самолета, а также пожелал нам счастливого пути! Прекрастные стройные стюардессы раздали нам очень вкусные и сладкие конфеты, пристегнули нас и мы полетели навстречу своей мечте!!!

Пролетев несколько часов нас вкусно покормили и напоили горячим чаем и другими напитками. Я сразу захотела спасть, а Лариса решила отправиться в туалет. Когда она ушла я прислонилась головой к иллюминатору и, глядя на пролетающие мимо прекрастные и пушистые облака, стала засыпать. И заснула.
Как вдруг совсем неожиданно меня разбудили звуки выстрелов и отчаянные крики людей!!! Я оторвала голову от иллюминатора и увидела террориста в маске!!! Он стоял с автоматом в руке и угрожал им пассажирам самолета. Заткнитесь, говорил он им. Он требовал всем сесть и перестать бегать по самолету, но испуганные люди его не слушались и в панике носили туда и обратно. Самолет стало ощутимо трясти, от чего все забегали еще быстрее. Еб вашу мать, повторял террорист, пока не появился высокий и мужественный командир корабля. Он успокоил всех пассажиров и они спокойно расселись по своим местам. Когда командир корабля спросил у напавшего на самолет бандита, что он хочет, тот протянул ему большую записку с требованиями. Там было написано, что он требует, чтобы самолет летел не в Анапу, а в Монте-Карло и один миллион долларов. Командир корабля прочитал записку своими большими синими и грустными глазами и сказал, что у него нет таких денег. И тут началось!!!

Так умрите же вы все, громко крикнул террорист, вскинул дуло автомата и выстрелил прямо в командира. Пули пробили мужественную грудь мужчины и попали в стекло иллюминатора, который находил рядом с моей головой. Он разбился, и воздух в самолете стал стремительно вылетать из него. Стало нечем дышать, все стали задыхаться и хватать остатки воздуха ртом. Даже захватчику самолета стало душно, и он сорвал с себя маску. И тут я увидела, кто им был!!!!! Это была моя подруга Лариса!!! От неожиданности я подскочила со своего места, и меня тут же стало вытягивать вместе с воздухом из иллюминатора! Я ударилась в него своим тазом и закрыла им пробоину. Осколки стекла вонзились в мое тело, я закричала от боли и заплакала. Было очень больно – осколки застряли во мне очень глубоко, но благодаря этому я перестала вытягиваться из самолета, а вместе со мной перестал вытягиваться драгоценный воздух! Все воспряли духом, а раненый командир корабля, воспользовавшись замешательством моей подруги, выбил из ее руки автомат и одел наручники. Все радостно зааплодировали и стали обниматься.

Но мне было совсем не радостно! Истекая кровью, я героически закрывала собой дыру в самолете. Но ничто не могло закрыть дыру в моем сердце, появившуюся после предательства моей подруги – ведь она хотела моей смерти так же, как и смерти других! И еще она мне испортила весь отпуск!!! Ведь теперь вместо моря и пляжа мне придется лежать на больничной койке и залечивать раны на теле. С такими горькими мыслями я пролетела остаток этого трагического полета.

Прошло немало времени, прежде чем затянулись мои раны. Врачи помогли вылечить мне рану на теле, а душевную рану мне помогла залечить встреча с любовью всей моей жизни – Евгением! Остались лишь шрамы… Шрамы, как напоминание о непростой судьбе простой поэтессы!!!


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
По моему псевдониму Вы наверняка догадались, что я Ваш земляк! В Красноярске мне пришлось обитать некоторое время: полгода учился по переводу в музучилище (потом уехал обратно в Абакан), на крутом вираже жития пришлось потрудиться на поприще монтировщика декораций в театре музкомедии, бывший директор Красноярского симфонического оркестра Хустик Юрий Романович был в студенческие годы одним из лучших моих друзей, образ его запечатлен в "Дороге в Никуда"... Эх... Извините, что расчувствовался встретив землячку:

Где-то на юге небо чужое,
Горек там хлеб, жребий жесток,
К родине милой рвусь я душою -
Как я устал, как одинок...

Рассказ Ваш потрясающий, потрясающий не столько сюжетом, сколько личным присутствием в таком страшном событии и посильным участием в его ликвидации. О душевном потрясении и говорить нечего!..

С уважением и восхищением - Ваш земляк: николай АБА-КАНСКИЙ!

Николай Аба-Канский   04.11.2019 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Николай!

Татьяна Шестакова   08.11.2019 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.