Суббота-отдыхай-ка

Суббота. Суббота. И никакой работы! Включаю музыку из своей фильмотеки, популярной в просмотрах в этом октябре,а в октябре из моих видеоклипов на сегодня популярными оказались 64 клипа, очень разных и любопытных для других читателей и видео-зрителей интернета.Ставлю список в папочке на функцию "смешанный порядок звучания", ложусь на диван. Читаю ПРОЗА.ру. Сеанс психотерапии по полной.
Когда-то такие сеансы музыкальной психо-терапии я принимала в санатории. Мне понравилось.  Купила тогда  аудио-диск у того психотерапевта - Гончаров его фамилия была.  Очень долго лечила свою нервную систему под музыку, звучащую с аудио-магнитофона. Даже подругам давала для этих же целей.  Потом аудио-магнитофон сломался.
  И вот за несколько лет я намонтировала свои видео-клипы с МОЕЙ любимой музыкой. Теперь это всё у меня в моём компьютере.  И  так мне помогает МОЯ  психотерапевтическая музыка.
 Иногда кто-то звонит по телефону и слышит эту музыку.
 "А что это у вас там играет? такая приятная музычка!" -  это МОЯ музыка. вот и сегодня - Суббота-отдыхай-ка.
Сегодня - отдыхаю.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.