Растим сыновей вместе. Право на выбор

За пару месяцев до окончания девятого класса старший сын сообщил мне, что он решил уходить из школы и идти в техникум. Моя первая реакция была... мягко говоря шоковой. Умненький парнишка, с хорошими оценками... Какое училище?!

Выдохнула. Промолчала. Задумалась.

Если я сейчас упрусь и начну навязывать ему свою точку зрения про десятый класс и институт, то, какой бы разумной и аргументированной она ни была, он меня не услышит. Потому что тоже упрется и начнет любой ценой отстаивать своё право на собственную жизнь. И, кстати, ведь у него и вправду есть такое право. С чего это я придумала, что моя идея про институт единственно правильная?

- Окей. В какой техникум?

Целую неделю мы с ним разбирались, чем он хочет заниматься в жизни дальше. Выкристаллизовалось компьютерное направление. Поискали подходящие учебные заведения. В самом лучшем из них как раз через неделю оказался день открытых дверей.

- Ну, поехали выяснять, как в него поступать? - говорю ребёнку.

Пришли в деканат, подробно всё расспросили, взяли какие-то бланки и бумажки.

Спустя неделю подходит и сообщает:
- Знаешь, я передумал. Пойду в десятый класс.
- Ого себе новости! Чего это вдруг?!
- Ну мы пока там в техане были, я с парнями там познакомился, посмотрел на них, поговорил... Что-то мне не хочется с ними учиться... Мне с ними скучно будет.

Кстати, "компьютерное" образование он всё-таки получил. Поступив в университет на бюджет после окончания школы. :)

..........................
Анекдот в тему:
- Родители не запрещали мне курить, поэтому я не курю.
- Родители не запрещали мне пить, поэтому я не пью.
- Родители запрещали мне играть на компьютере, поэтому я стал программистом.

В общем, да. Это как раз наш случай. :)


Рецензии