Легенда стаи глава 10

Меня в бок тыкала чья-то лапа. Я открыла глаза и увидела перед собой Жунаши. Она смотрела на меня добрым, беспокойным взглядом.
-Извини что разбудила. Ты не против если я тебя осмотрю?
-Ладно.-я встала.
Она стала смотреть и нюхать меня.
-Чтож все отлично! Может прогуляемся.
-Одна такая прогулка испортила мне жизнь!- рыкнула я.- ладно пошли.
 Мы шли по лесу в полном молчании.
-Слушай, я не имею право спрашивать, но- нарушила тишину.- ты моя сестра, и знай ты всегда можешь рассказать мне все что тебя тревожит.
Я взглянула на неё мучительным и печальным взглядом.
-Я не твоя сестра.- она была потрясена.
-Почему?!
-Скрил рассказал мне, что он нашёл меня ночью в лесу!- к глазам снова накатились слезы. Мои настоящие родители выбросили меня.
-Они поступили очень плохо. Но я всегда считала тебя своей сестрой, и не изменю своего мнения.- она прижалась своей щекой к моей. Мне стало вдруг легче.
-Спасибо!


Рецензии