Я ЖИВУ

               
Семь десятков? Ну, что ж,  половина
Из того, что отмеряно мне.

Я живу! А событья   лавиной –
Вознесенье идёт по Земле,
Что шагнула из жуткого смрада,
Из Трёхмерья  дуального сна,
Из кошмарного мерзкого ада
В те миры, где ликует Весна.

Там Покой, все равны перед Богом,
Нет вражды меж людей и Любовь
Поселилась за каждым порогом –
Пятой мерности Светлая Новь!

Я живу! А событья лавиной!

Поспевать бы за ними вослед
И вторую свою половину
Мне прожить  без волнений  и бед,
Молодея душою и телом
И, стяжая Духовных плодов,
Улететь на крылах в Пятимерье,
Не считая прожитых годов!

Сотворяя  Единое Поле
Со своею Духовной семьёй,
Надышаться Свободою вволю,
Ощущая Вселенский Покой*,
Что не спит, что в Движении Вечном
По спирали в стремлении  Ввысь!

И пылает Огонь мой сердечный,
И все звёзды на Небе  зажглись,
Засияли неистовым Светом,
Переливами ярких Лучей!

И… осыпало Небо поэта
Поцелуями звёзд в юбилей!

*Покой Вечного Движения
28 октября 2017 года.


Рецензии