Лучик счастья

Очень много лет назад мы жили в Тобольске, в общежитии. вчетвером в одной маленькой комнате. Муж вставал раньше, пока он готовил кофе в той же маленькой комнате, я просыпалась, слышала, как закипает чайник, как за окном воет ветер,как тихонько звенит чайная ложечка. Эти минуты блаженства до сих пор живут во мне. А лучик счастья - это свет от маленькой лампы на "кухне",отделённой шторкой от "зала".

Тонкая полоска света на стене,
Запах кофе тихонько  плывёт ко мне,
За окошком нашего дома
Воет ветер, мороз минус 40,
А мне тепло и уютно,
Я понежусь ещё минутку.
Муж проснулся, готовит завтрак,
сахар ложечкой мешает в чашке,
Мелодичный звон подаёт мне знак,
Что мне тоже  пора вставать.
Мы сидим на маленькой кухне,
Закипает повторно чайник,
Он сейчас уйдёт на работу,
Отведу я детей в детский садик.
Дети спят, их пока не слышно,
И по комнате трудно ходить,
Я его тихонько целую
И иду малышей будить.
Надо быстро умыться, одеться,
Перед зеркалом повертеться,
Поправить рубашку и бантик,
И бегом на работу и в садик.
И ничуть в нашем доме не тесно,
Если  сложен  диван и кровать,
В комнате много места,
Можно даже потанцевать.
Этот дом наш весёлый и тёплый,
Где всем места хватает  вполне –
Комната в общежитии,
18 квадратных метров.
Время шло, и семья росла,
Много комнат в квартире нашей,
Есть красивый домик на даче,
И по-прежнему много тепла.
И не делаю я секрета,
Что спустя 30 лет вспоминается мне
Эта тонкая полосочка света,
Лучик счастья на тёмной стене.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.