Фенечка

Вначале, когда она появилась перед моим взором, я хотел её …(?).

 Затем она стала появляться передо мной постоянно, как только  я зажигал над компьютером настольную лампу.

А потом  её постоянное появление вблизи тепла, исходящего от горящей лампы,
её спокойное поведение  почти без всяких движений подсказало мне всю естественность  её поведения.

Ведь стоял октябрь.
Батареи в квартире  были ещё холодные.
В доме температура упала до неприятных ощущений  зябкого состояния, несмотря на тёплые одежды.

Как же тут не искать тепла?

И она находила его сразу, как только загоралась моя лампа над компьютером.

Интересным было в этой маленькой сентиментальной истории и то, что она оказалась в нашей квартире в единственном числе.

Мне определить это было несложно:

я видел её каждый вечер и скоро привык  к тому, что она из молодых, небольшого роста, любит свет и тепло, любит сидеть и протирать передними лапками свои  глазки, а задними прихорашивать свои крылышки.

Перемещается она нехотя и когда сидит на экране монитора, то не боится мигания его ламп, быстрого движения перед собой курсора или печатного текста.

На всё это она взирает спокойно, посиживая на одном месте.

Поняв её «насекомое» положение – одиночество и холод вокруг –
я сменил гнев на милость и вычеркнул её из списков своих врагов.

На следующем этапе её амнистии она получила  от меня даже имя – я назвал её Фенечкой.

Так продолжалось до тех пор, пока в наш дом не стало поступать в батареи тепло.

Первые три дня Фенечка ещё  прилетала
ко мне, но, видимо, только по укоренившейся уже привычке.

Потом исчезла.

Наверное, ей пора уже на зимний покой.
Природа вынуждает найти себе укромный уголок в тёплом месте и заснуть в нём до будущей весны.

Подожду ещё день-два, а там и забуду её надолго.

Может быть, далёкой будущей весной я и вовсе
не вспомню о ней.

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


Рецензии