ЧУР МЕНЯ!

; Чур, меня! – от того, чтобы сказать неправду.
; Чур, меня! – от того, чтобы приукрасить то, что есть.
; Чур, меня! – от того, чтобы покрасоваться и завысить самооценку.
; Чур, меня! – от того, чтобы тяготиться  жизнью.
; Чур, меня! – от зависти к другим людям.
; Чур, меня! - от плохого настроения, тоски и хандры.
; Чур, меня! – от физического изнеможения и слабости.
; Чур, меня! – от духовной пустоты и скуки.
; Чур, меня! – от чревоугодия и виноугодия.
; Чур, меня! – от нравоучений и поучений.
; Чур, меня! – от жадности и жестокосердия.
; Чур, меня! – от льстивости и преклонения перед кем бы то ни было.
; Чур, меня! – от ненависти и злобы к кому бы то ни было.
; Чур, меня! – от пристрастия в своих суждениях.
; Чур, меня! – от страха по любому поводу.
; Чур, меня! – от торопливой, непродуманной речи.
; Чур, меня! -  от крикливости  и злых слов по отношению к другим.
; Чур, меня! – от болезней и физического бессилия.
; Чур, меня! – от душевного старения и немощи.
; Чур, меня! – от неблагодарности  к тем, кто любил меня и помогал мне.
; Чур, меня! – от пустого времяпрепровождения.
; Чур, меня! -  от пустословия.
; Чур, меня! – от нанесения обиды кому-либо.
; Чур, меня! – от всего, что не даёт радоваться жизни и активно в ней участвовать.
 
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

               


Рецензии