Иногда нам нужно - дежавю

"С ДОБРЫМ УТРОМ!С ДОБРЫМ УТРОМ,
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДРУЗЕЙ!
ДАЖЕ ВОЛКУ УЛЫБНУСЬ Я
И В МГНОВЕНЬЕ ПОДРУЖУСЬ"
_______________________________

Эту песню с фильма детского
Я услышала очень давно.
Не найти ее! Просто бедствие! 
В интернете, нигде нет ее.

Фильм прекрасный, сказка детская,
Будоражит  все мысли вновь.
Почему-то в сознании вертится
Ощущенье утраты вскользь.

Может хочется заглянуть опять -
В детство "теплое" мое?
Песню с памяти не могу убрать,
Я как мантру пою вновь ее.

Сказку-фильм ищу в ГУГЛЕ и везде.
Отвечают они мне в ответ:
"По запросу вашему ничего тут нет"
Что же сделать теперь - нет, ну и нет.

Фильм везде ищу, посмотреть хочу,
И как в детстве весь Мир любить.
Я в себе и в жизни доброты ищу,
Чтоб от бед себя оградить.

Если видел кто сказку о девочке
Ту, что с ведьмой жила в лесу.
Мне название фильма, устаревшего,
Напишите. Сердечно прошу!


Рецензии