Женский юмор

Как вы думаете в чем женщины больше всего отличаются от мужчин? Нет, ну там-то и дураку понятно, поэтому физиологию давайте исключим. Как насчет умственной деятельности?

Сами женщины любят повторять, что мужчины думают головой, а они – сердцем, либо эмоциями. Легковерные представители сильного пола в это верят. От этого и попадают в ловушку при разделе имущества, например. В подобной ситуации “эмоциональные” барышни проявляют такой трезвый расчет, что ‘умнику’ ничего не остается, как выскочить из собственного дома с узелком под мышкой.

Еще говорят, что мужчины любят футбол, а женщины – сериалы. Но это в прошлом. Нынче сериалы никто не любит, предпочитая комиксы и гифки на мобильнике. А на стадионах даже у нас, а тем более у них, сплошная половая разнополосица.

Перечислять и опровергать можно бесконечно, лучше рассказать о собственном открытии. Несколько лет назад меня пригласили в жюри одного литературного конкурса. Тема была простой – юмор. Участников набралось человек пятьдесят. На первом этапе члены жюри не могли видеть фамилий авторов, чтобы отобрать десять финалистов ‘вслепую’. Знакомясь с рассказами, я с удивлением отметил, что половина из них содержала юмор совершенно наивный, детский. Пришлось даже уточнить у организаторов не упустил ли я в названии конкурса упоминание о детской литературе. Оказалось, что нет. Соревновались взрослые и для взрослых.
Пришлось допустить, что ошибся не я, а те самые участники, кто набросал милые, но совершенно младенческие рассказики. С легким сердцем, я отодвинул их в сторону и сосредоточился на второй половине. Среди взрослых юморесок было несколько плохих, ряд не слишком хороших и группа вполне остроумных. С муками и сомнениями десятку я отобрал.

На второй стадии авторов рассекретили. Прошерстив взглядом имена отсеянных мною за наивность, я с удивлением обнаружил, что они все женские. А мои финалисты, наоборот, все как один обладали мущинскими фамилиями и прозвищами. Почему с удивлением? Да потому что современную женскую поэзию предпочитаю мужской. Что касается прозы и публицистики, то среди моих любимых авторов примерно поровну тех и других.

После конкурса некоторое время играл сам с собой в игру – Угадай пол автора юмористического рассказа. Очень позитивная игра, поскольку попадание в ней сто процентное.

Тогда стал вспоминать анекдоты, рассказанные дамами в дружеских компаниях. Все они вызывали бурю эмоций у самих рассказчиц и их сополовниц, и вежливую улыбку слушателей без макияжа. За наивность некоторых из них было прям-таки неудобно.

Вдруг открылся секрет популярности жуткого ‘Аншлага’. Ведь его хозяйка – женщина. И авторов она подбирает по своему вкусу. Тамошний мэтр – Петросян, на мой взгляд, катастрофа российского юмора. Однако его позиции незыблемы, поскольку зрительницы такого рода юмор обожают.

Сгоряча проанализировав свои открытия, я пришел к трагическому выводу. Если физиология есть единство противоположностей, и все остальное между полами худо-бедно, но срастается, то юмор является непроходимым водоразделом. А вдруг это самое, очень различное, чувство смешного и есть причина сокрушающего количества разводов и прочих демографических проблем? И как это преодолеть? Или не надо? Пусть будет как есть, так смешнее?


Рецензии
Меня заинтересовали Ваши выводы. Но не в них дело. Мне очень интересно: если "Аншлаг" с Петросяном - катастрофичны (мне вот подлинной катастрофой видится "Комеди-клаб"), то можете ли Вы назвать проекты с хорОшим юмором? Очень, очень любопытно! Дело в том, что у меня нет телевизора, и я, слава богу, его не смотрю. Но если Вы порекомендуете мне что-нибудь стОящее, посмотрю у соседей. /// И ещё. Где можно познакомиться с теми юмористическими произведениями, которые Вы отобрали на конкурсе?.. Что же до женского юмора, то что Вы скажете о "Школе злословия" с Татьяной и Авдотьей? Впрочем, у них, возможно, не юмор, а сарказм?

Инна Люлько   01.03.2018 05:32     Заявить о нарушении
Спасибо за содержательный отклик, Инна!
Хороший юмор - продукт, наверное, единичный, а не серийный. Поэтому порекомендовать целую передачу с хорошим юмором, я не решусь.
Жванецкий, Хазанов, Горин - их вы и без меня знаете.
Отличие Аншлага от Комедии-Клаба для меня в том, что во втором можно покопаться, а когда идёт Аншлаг мне стыдно сидеть у телевизора.
Бывает смешно у Уральских пельменей, но в последнее время все реже. Попробуйте почитать Славу Сэ.
Отобранные мною рассказы я вряд ли найду, поскольку не был на том сайте несколько лет. Хотя, вот он повод заглянуть.
К своему стыду, не имею представления о Татьяне и Авдотье. Постараюсь их найти. Буду рад если они изменят моё отношение к женскому юмору

С уважением
ОГ

Олег Галчинский   03.03.2018 15:50   Заявить о нарушении
Была, помнится, регулярная передача "Школа злословия" с участием Татьяны Толстой и Авдотьи...фамилию запамятовала. Зло шутят бабочки. Нравится ещё "Женская лига", "Однажды в России" (хотя ведущий меня раздражает частой похабщиной.). Жванецкий мне тоже нравится. Но и Петросян тоже нравится.))) Он добрый. Впрочем, может, в последнее время испортился, но я этого не знаю?.. А ещё, Олег, у меня в глубине-глубине души шевелится тайное жгучее желание: а менЯ - Вы тоже по уровню юмора назвали бы наивной? ("Самаритянка", "Слишком серьёзным не читать", "Хроника одного вечера хмельной женщины", "Игорю Губерману"...)

Инна Люлько   03.03.2018 23:49   Заявить о нарушении
А Славу Сэ - ОБОЖАЮ! Мне его открыл сын. Читали - и просто плакали от хохота!))) ... А ещё мы плакали от хохота, когда читали в Стихи.ру ВИТАЛИЯ ЕЛЕСКИНА, - непревзойдённого короля идиотской поэзии! Почитайте - поплачьте тоже!)))

Инна Люлько   03.03.2018 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.