Живые пазлы. 5. Танец с дельфином

Перепрыгиваю очередную лужу. В этот момент в голове скачут лягушки: зайки детства давно отпрыгали, теперь есть место только зеленым земноводным. Просто нужно спать по ночам. Как обычно, ночью, быстро тикало сердце. А потом снилось, как я примеряю сапог за сапогом. Сама одета в легкое воздушное белое платье, при этом надеваю громоздкий синий сапог. И почему-то покупаю два разных. Очередной идиотский сон. Поворачиваю ключом. Вот я дома. Заныриваю в кресло.

-Ты не знаешь, где мои ботинки? – как всегда, через быт заплыв в вечное.
-Они внизу, - медленно произношу фразу, так лень вставать.
-Почему у тебя вечно нет мозгов? Почему я должен их искать? – побежали нервы, большие, маленькие, многие.
-А у меня подкашиваются ноги... – словно в бреду, бреду по своей горечи.
-Что? Что за бред ты несешь?
– Это я так... Спроси у нашего дельфина...

Уставилась на стеклянную стенку. Застыла. Закройте крепко-крепко ваши глазки... Лежите тихо, только не усните... Я расскажу вам сказку... Делаю дугу из воздуха. Представляю его, моего дельфина.  Еле слышно стукнулся о невидимую стенку бассейна. Знаю, что дельфин умнее и душевнее человека, он уже здесь. Плюхаюсь прямо в одежде в огромный каркас с водой. Он просто подхватывает меня и бережно держит, несет на руках. Мы плывем. Он зовет, улюлюкает, всячески поднимает мне настроение. Я целую его мокрую теплую голову. Как красиво он улыбается. Как чудно он радуется. Тысячи капелек радости вместе с водой подпрыгивают вверх. Ему ничего от меня не нужно. Просто плывем рядом. Горечь и страх улетучиваются. Зачем нужна постоянная боль, когда рядом есть тот, кто тебя принимает. Мечтаю стать ихтиандром, чтобы быть всегда в воде. И там не будет ни солнца, ни дождя, не будет холодно, потому что там всегда сыро. И только музыка волн, музыка сердца, музыка любви. Дельфин еще раз улыбнулся мне, подхватил на руки, как бы боясь, что я не сумею отдохнуть... Давай будем вместе скользить... Сколь-зить... Сколь...

-Сколько можно тебя будить? Просыпайся уже, - рядом улыбалось другое лицо,чем-то похожее на дельфина.
-Подари мне дельфина по имени Лопи, - чуть ли не со слезами в голосе прошу о дельфине.
-Где мы его разместим? И почему Лопи? – поморщившись, спрашивает меня мой домашний человекопитомец.
-Лопи – это такой остров, кроме того, звучит нежно. Для нас это будет целый остров любви. И мы ему комнату оборудуем под бассейн, - уже прихожу в себя и улыбаюсь.
-Ну, вот. Я боюсь, что для меня это невыносимый конкурент. Я буду ревновать. Лопи... Я могу стать твоим дельфином, - нежно треплет меня по щеке.
-Стань. Просто стань дельфином. И тебе никогда не придется меня ревновать. Просто прими как данность, что у меня никогда не будет мозгов, что я всегда буду рассеянной, что я всегда буду бесхозяйственной. Можешь?
-Могу. Могу даже кричать по-звериному, - смеется надо мной.
-Не надо кричать по-звериному. Просто будь дельфином. И я им буду. Представляешь, мы всегда рады друг другу. Двигаемся в одном и том же танце счастья.




Рецензии
Хвалю тебя за задушевное, за то, что так можешь изменить настроение, когда читаешь тебя, поддаёшься магии твоих слов и хочется тоже дельфина. Хочется, чтобы кто-то стал для тебя дельфином... С теплом!

Галина Паудере   05.03.2019 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Сейчас работаю над рассказом о вере - тяжело идет. Многое хочется сказать.

Ирина Вахитова   09.03.2019 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.