Трактат 017, Дебилизация Детей и Молодежи

    Часть 1.

  Дебилизация Детей и Молодежи
происходит постоянно, всегда и везде -
так как на руководящие Должности -
редко пробираются Умные (Мудрые), Толковые,
Деловые, Честные, Благородные … и т.д. Люди.
  Часто туда (в руководители) пробираются -
бестолковые зубрилки, болтуны-популисты,
подстраивающиеся под начальство прохиндеи …
---------------
  А иногда и того хуже случается -
на руководящие Посты - пролезают - лживые,
бессовестные, бездушные подлецы и подонки.
  И даже (иногда) - Воры (коррупционеры).
   * * *
  И пролезши на Руководящие Посты -
они навязывают всем - свое видение мира,
свое понимание во всех вопросах жизни людей -
и в том числе - они навязывают свое мнение
в сфере Образования Дтей и Молодежи.
-----------
  И по своему слабоумию, по своей бестолковости
и лживости они навязывают Обществу свои Методы
ведения Дел. И, ясное дело - из-за тупости и
слабоумия - их Методы - далеко от идеалов.
---------------
  Тупость, НЕ-дальновидность, НЕ-логичность,
слабо-умие, лживость и т.д. - такого рода
(псевдо) Руководителей -  отражается на всей
жизни населения, и в том числе - и на Образование
Детей и Молодежи.
   * * *
  Беда в том, что Молодых Людей - легко обмануть
(у них Знаний пока маловато, Мудрости НЕ-густо,
жизненного Опыта - мизер только …) - и
дать им ложную Информацию, ложные установки -
НЕ-составляет особого труда.
---------------
  Молодые Люди - верят тому, что им говорят
Взрослые Люди, да еще и - Руководители.
  НЕ-имея достаточно Мудрости и Опыта - они
(Молодые Люди) пока ещё НЕ-научились размышлять
грамотно (логически), они еще даже простых
законов Логики НЕ-знают, НЕ-говоря уже
о сложных законах Диалектики, Философии и др.) - 
и поэтому - пока НЕ-умеют отличить - где их
обманывают, а где им - говорят Правду.
  Молодые Люди - НЕ-умеют "вычислять" -
кто есть кто - кто Умный, Честный … и т.д.
Человек, а кто - таким только притворяется,
а по сути таким - НЕ-является.
   * * *
  Молодые Люди сами тормозят в Учебе, да еще
и бестолковые и лживые окружающие их Взрослые
и Руководители разного ранга - сбивают их
с Верного (с Правильного) Пути.
---------------
  И часто бывает, что их (Молодежь) обманывают -
а они и верят. Ибо распознавать, различать:
- где правда, а где ложь - это им пока ещё
НЕ-позволяет отсутствие больших, обширных знаний
и богатого жизненного опыта.

   * * *
  Такова НЕ-радостная участь Молодых Людей -
пока ещё неопытных, пока ещё мало-знающих …
  Чтобы их НЕ-обманывали - им нужно как можно
скорее выучиться - и стать Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными
… и т.д. - Людьми!
---------------
  Но - тут беда! - Быстро НЕ-получается!
  Для того, чтобы стать Мудрым, опытным … и т.д.
Человеком - нужно долго (много времени) учиться.
  Нужны - Мудрые Учителя - а таковых мало
(по-настоящему Мудрых, Честных, Благородных
… и т.д.).
   * * *
  Трудная ситуация:
- Без Мудрых Учителей (Настоящих Наставников)
Молодые Люди обречены стать - слабоумными,
глупыми … а часто и вовсе тупыми Индивидами -
бестолковыми Идиотами - НЕ-понимающими,
НЕ-разбирающимися в главных вопросах Жизни.
  Они НЕ-знают - каким путем идти, к каким Целям
стремиться, какими Большими Делами заниматься …
---------------
  Без мудрых Учителей (Настоящих Наставников) -
из Молодых Людей делают узко-профильных
специалистов (узко-лобых технарей), чтобы
продуктивно работали - производили товары
на продажу … и при этом оставались глупыми,
бестолковыми Балбесами, Идиотами … которых
легко подчинять, заставлять и т.д.
   * * *

    Часть 2.

  Вот например, частая ошибка
в рассуждении у Молодых Людей:
  Когда, например, я предлагаю им
присоединиться к кому-либо, чтобы открыть
свое дело, свой бизнес - например,
Частный Университет Нового Типа,
ибо это наиболее лучший вариант -
то мне многие пишут, что они бы с радостью,
но пока подождут и присоединятся они лишь
после того, как данное дело будет налажено,
когда пойдут большие доходы
и они смогут получать приличную зарплату!

  Вот такая типичная ошибка.
  НЕ-верный ход мысли (совершенно НЕ-верный).
------------
  У меня к читателям вопрос:
  А в чем тут ошибка?
  Почему это не-верный ход мысли?
  Как вы думаете? 
   * * *

    Часть 3.

  Открыть Частный Университет Нового Типа -
дело нужное, даже архи-важное!
  Так как:
- это и пользу человечеству будет приносить -
обучать молодежь по улучшенной программе:
- чтобы Молодые Люди - становились Умными
(Мудрыми), Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. - Людьми,
а НЕ-слабоумными тупицами, как, например,
учителей в школах, профессоров в университетах.
---------------
  Открыть Частный Университет Нового Типа -
дело необходимое и полезное и при этом оно
еще и Деньги будет давать, можно разбогатеть
и очень сильно! 
   * * *
  Стать богатым - дело сложное, но вполне -
возможное! Для начала - нужно выучиться,
набраться жизненного опыта - стать Умным
(Мудрым) Человеком.
  Далее - надо выбрать верное направление -
чтобы и Польза Была и Деньги приносило.
  И, определившись - начать готовиться,
чтобы открыть свое дело. Например:
- открыть Частный Университет Нового Типа.
---------------
  Именно Нового Типа - ибо нету смысла
копировать существующие - мало-эффективные
ВУЗы - которых уже полно, где молодежь
толком НЕ-учат стать Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными
… и т.д. - Людьми.
  Нужны ВУЗы Нового Типа.
   * * *

    Часть 4.

  Как создать (открыть) ВУЗ Нового Типа?
  Сначала, как и в любом Большом Деле:
- написать план,
- составить программу и т.д.
- набрать коллектив Молодых Людей, кто
хочет этим заниматься и подготовить из них
Учителей и Профессоров Нового Типа.
---------------
  Подготовить Учителей и Профессоров
Нового Типа  - очень важное Дело - ведь
нужны - НЕ-слабоумные, бесталанные, глупые, 
… и т.д. разного рода серости и бездарности.
  А нужны - Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Среди Учителей и Профессоров - таких мало.
  Нужно искать среди Молодежи - таких, кто
способен эффективно обучаться и развиваться.
  Нужны НЕ-лодыри, НЕ-тупицы и т.д., а толковые,
способные к обучению (нормальные) Люди.
---------------
  Нет смысла делать глупости, поступать
по-идиотски - набирать в Преподаватели - разных
тупиц, идиотов и прочих бездарностей -
как делают во многих ВУЗах. Это НЕ-разумно - 
и НЕ-зачем повторять такого рода ошибки.
---------------
  Нужны более-менее умные (умные для своих лет)
Молодые Люди - кто ещё НЕ-обленился, кто ещё
НЕ-отупел и способен учиться. Кто хочет -
развиваться и заниматься Добрыми Делами.
   * * *

    Часть 5.

  Обществу, конечно же, нужны - разного рода
Узко-профильные Специалисты. И их надо готовить.
  Но, также - нужны и Деятели с широким
кругозором! Нужны - толковые Руководители!
  Хозяева нужны! 
  Но, тут - беда - этому почти НИ-где НЕ-учат
(как стать хорошим Хозяином, толковым Руководелем,
Общественным или Политическим Деятелем … и т.д.).
---------------
  Учителя и профессора - сами толком этого НЕ-знают
(поэтому они сами - НЕ-хозяева, а наемные работники).
  И Молодежь - они этому научить - НЕ-могут.
   * * *
  Чтобы стать Хозяином - мало зубрежкой заниматься -
зазубривать и повторять то что скажут.
---------------
  Нужно учиться мыслить и рассуждать - широко
(высоко, глубоко … и т.д.), чтобы стать Мудрым,
разносторонне-развитым, действительно
высоко-образованным Человеком!
   * * *
  Вроде просто - но, эту простую мысль
мало кто способе понять - так как всем
в голову напхали ложных установок,
на основании которых - почти все делают
НЕ-верные выводы, строят НЕ-верные планы,
занимаются НЕ-теми делами,
какими было бы полезно всем заниматься.
---------------
  Многие Молодые Люди - это жертвы
"околпачивания" населения - лживыми мошенниками
(и ворами) пролезшими на Руководящие Посты.
-----------
  С помощью многих методов (СМИ и др.) создана
система - по Дебилизации Детей и Молодежи.
  Поэтому все, кто НЕ-способен к само-обучению
и само-развитию - обречены оставаться
пожизненно - бестолковыми полу-рабами,
многие обречены жить в бедности и нищете.
----------
  Чтобы вырваться из-под этого колпака,
под который всех определили -
нужно заняться самообразованием
и найти толкового Наставника
(Учителя, Репетитора и т.п.).
---------------
  Но, эта мысль - уже НЕ-понимается
отупевшими людьми, как взрослыми
так и молодежью. Важность этого Пути
(заниматься самообразованием) -
почти никто НЕ-понимает.
-----------
  Вот такая беда у Молодых Людей.
  Население планеты, во всех странах -
одурманено, оглуплено системой -
так называемого - Высшего Образования.
  На самом деле - дают вовсе НЕ-высшее,
а только узко-Специальное Образование.
---------------
  И в итоге, на Земле полно тупых Балбесов,
слабоумных Идиотов, бестолковых Кретинов,
Маразматиков, Долбой обов … и прочего Быдла.
---------------
  А найти действительно Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Честных, Благородных … и т.д. – Людей.
– чтобы с ними заниматься делами, бизнес вести
… и т.д. – таких мало, очень трудно найти таких. 
===========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №062, 
— "Умных Людей – ничтожно мало на Земле."
               * * *

          РЕЗЮМЕ:

   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. –  Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни –  необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения –  были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из интернета - спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на себе, на учениках, на сыне
программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
                * * *
===============================
  Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
                * * *
 Счастье нужно уметь строить, создавать ... 
 Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно!  И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии
Полностью Согласен. Я тоже пишу на подобные темы: http://www.proza.ru/2017/05/03/1923 С уважением,

Евгений Солнечный   19.09.2018 19:31     Заявить о нарушении
Да, трудно не согласиться. И - добавлю - все очень печально: уж очень часто у нас мизантропы верховодят ...
Извините, с уважением,

Пётр Васильевич Качур   23.09.2018 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.