Начало или первый выбор

      «Каждый человек в детстве, придумывает альтернативную версию своей жизни»

      Юноша не спеша шел ступая по тротуару, за плечами висит рюкзак. Слушая в наушника музыку он время от времени зевал.
      Осталось не много времени. Можно сказать последние дни учёбы. Я и мои одноклассники поднимемся на новую ступень, которая поведет нас во взрослую жизнь. Я чувствую радость, вперемешку с тоской. Думаю, таково прощания с детством.
      Алан, так зовут нашего героя. Он зашел в школу, поднявшись на второй этаж направился в конец коридора в свой класс. Школа небольшая насчитывала лишь сто учеников. Зайдя в класс он заметил, что снова пришел первым. Сев на последнюю парту Алан начал ждать начало первого урока. Через пять минут стали приходить его одноклассники. Они приветствовали друг друга проходя на свои места.
      В классе было тринадцать учеников включая Алана. Пять ребят и девять девушек.
      Прозвенел звонок объявляя начало первого урока.
      Алан смотрел в окно задумавшись о своем, урок для него был скучным, его ничего не интересовало в этой жизни. Только истории его героев могли прогнать скуку.
      Я смотрю на своих одноклассников и вижу на их лицах серые маски. Они не знают кто они на самом деле - это самая задача нашей жизни. Я уже нашел ответ, теперь моя задача не потерять свое Я. Хм ... Может им помочь, подтолкнуть? Надо сегодня собрать совещание будем решать, как поступить ...
      Звонок оборвал размышления ученика. Учитель вышел из класса, половина одноклассников направилась в буфет. Алан направился к окну и сел на подоконник. Через пару минут рядом с ним села черноволоса девушка.
      - Алан, сегодня у нас тренировки! - парень глядя в окно кивнул. Девушка робко продолжила - Алан ?!
      - Ммм ...
      - Я знаю тебя уже одиннадцать лет и ... - Девушка смущенно замялась.
      - Ну ?! - Алан уже понял, что она хочет сказать.
      - За одиннадцать лет я так и не смогла понять тебя. - Алан посмотрел на девушку и улыбнулся.
      - Продолжай.
      - Ты никогда не слушаешь учителей, но имеешь высокие баллы. И мне кажется, что тебе все одно какие у тебя баллы.Такое впечатление, что тебе скучно так жить, на уроках ты всегда смотришь в окно, почти никогда не разговариваешь с одноклассниками. Ты всегда сидишь дома не выходишь гулять, как нормальные подростки. И еще ... - Девушка оборвала себя. - Я просто не понимаю тебя! - Алан загадочно посмотрел на девушку.
      - Катя, ты видела меня на поле?
      - Как... как ты узнал?
      - Ты хотела об этом спросить с самого начала нашего диалога. Было легко догадаться. Ты хочешь узнать, что я там делал, точнее почему я разговаривал самим собой? - Катя кивнула. Она с нетерпением ждала ответа на вопрос, который не давал покоя. - Начнем с того, что я говорил не собой, а со своими личностями. Не спеши меня называть психически нездоровым человеком дай объясню. Ты что-то знаешь в психологии?
     - Так, читала пару книг. А что?
     - А то, что по психологии сказано в каждом человеке сидит минимум три личности. - Катя пристально посмотрела на Алана.
     - Знаешь, что меня смущает? - Алан вопросительно посмотрел. - То, что ты сказал минимум три. Тогда сколько максимум?
     - Ну до двадцати, но бывает больше. Ну первых трех ты знаешь - это ребенок, взрослый и родитель.
     - Так об этом я знаю, а другие кто?
     - У каждого свои.
     - Это похоже на шизофрению. - Алан тихо засмеялся.
     - Катя, шизофрения - это когда они не знают друг друга. Теперь вернемся к твоему вопросу. Думаю ты уже поняла, что я делал на поле. Я общался со своими ... Назовем их «Осколки», так будет правильнее. Потому, что они кусочки одного Я.
     - Интересно звучит! Значит ты общался с осколками. А зачем и как долго ты занимаешься этим? И сколько у тебя осколков?
     - Ну сейчас осколков четырнадцать ...
     - Ого! И ты со всеми говоришь?!
     - Так разговариваю. Ну я начал разговаривать с десяти лет тогда был только один осколок. Эх ностальгия ... Ну да ладно продолжим. Почему я с ними разговариваю? Потому что это весело мир в котором мы живем для меня скучный.
     - Даже не знаю, что сказать ... Какие-то смешанные чувства ...
     - Ну, что Катя поняла что я за человек? - Катя улыбнулась.
     - Ты интересный, но странный, я заинтересовалась тобой еще сильнее! - Катя кокетливо улыбнулась Алану, возвращаясь за свою парту.
     Последний урок закончился. Алан собрал портфель и направился в дом культуры, где проходит тренировка до выпускного вечера. В зале было пусто, парень вышел на сцену, чтобы выставить колонки и настроят аппаратуру.
     Когда аппаратура была настроена Алан взяв свою гитару и сел на краю сцены, свесив ноги в оркестровую яму. Потратив на настройку струн пять минут он перебирая пальцами струны, сыграл свою любимую песню «Hypnogaja - Here Comes The Rain Again». Голос заполнил зал:

               И снова идет дождь
               Падая на мою голову, как воспоминание.
               Падая на мою голову, как новое ощущение.
               Я хочу войти в открытое окно.
               Я хочу говорить, как говорят Возлюбленные.
               Я хочу погрузиться в твой океан.
               А у тебя там идет дождь?

               Говори со мной
               Как разговаривают возлюбленной
               Пройди со мной
               Как гуляют Возлюбленные.
               Говори со мной
               Как разговаривают Возлюбленные

               И снова идет дождь
               Проливаясь у меня в голове, как несчастье.
               Разрывая меня на куски, как новое ощущение.
               Я хочу дышать, высунувшись в открытое окно.
               Я хочу целовать, как целуются Возлюбленные.
               Я хочу погрузиться в твой океан.
               А у тебя там идет дождь?

               Говори же со мной,
               Как разговаривают любовники.

               И снова идет дождь
               Падая на мою голову, как воспоминание.
               Падая на мою голову, как новое ощущение.
              (И снова начинает идти, снова начинает идти)
               Я хочу войти в открытое окно.
               Я хочу говорить, как говорят Возлюбленные.
               Я хочу погрузиться в твой океан.
               А у тебя там идет дождь?

      Прозвучали последние аккорды и струны гитары смолкли. Алан отставил в сторону гитару и заговорил:
      - Что скажешь Маша? - Маша одноклассница Алана сидела на первом ряду. Она поправила черные локоны волос и перевела на парня изумрудные глаза.
      - Классно на секунду мне показалось, что в зале начался дождь! Не один раз я слышала эту песню в твоем выполнены, она твоя любимая?
      - Да. - Алан смотрел в глаза девушки.
      - Алан, почему ты никогда не участвовал в школьных мероприятиях? Ты лучше всех поешь. Почему ты не участвовал?
      - Потому что скучно. Я пою для того, чтобы порадовать свою душу и души людей, которых я люблю. - Маша засмеялась.
      - Я знала, что ты так скажешь.
      - А где остальные?
      - А они скоро придут. Скажи, а куда ты после школы пойдешь учиться?
      - Я еще не решил. Мне все равно я уже решил кем буду, но этого не учат. А ты куда? - Маша задумалась на секунду.
      - Я хочу учить детей?
      - Значит педагог. Тебе идет такая работа, ты любишь детей. - Девушка улыбнулась.
      - Все ты знаешь. Ничего от тебя не скроешь! - Алан задумчиво посмотрел в глаза Маши.
      - Маша, что я за человек?
      - Ну ... Ты странный! Понять, что творится в твоей голове невозможно. Так ты добрый, внимательный, умеешь слушать и давать правильные советы. Знаешь, я никогда не видела тебя печальным ты всегда улыбаешься, но в твоих глазах часто появляется скука. - Маша улыбнулась. - Ты по-настоящему удивительный, необычный, загадочный и это в тебе притягивает людей, но также отталкивает. Больше ничего не могу сказать. Так я тебя вижу. - Алан улыбнулся.
      - Довольно не плохо для меня! Они пришли. - В зал зашла группа людей. Теперь все в сборе. Разбившись на пары они стали на свои места, заиграла музыка для тренировки вальса.
      Алан взял Катю за талию, и они закружились в танце. Через пару часов музыка стихла. Вымотаны, но счастливые одноклассники начали расходиться по домам. В зале остался только Алан, он разбирал и заносил аппаратуры. Когда парень поднялся на сцену, чтобы занести колонки он обернулся, услышав шаги.
      - Катя?! Что-то оставила в зале? - Катя поднялась на сцену к Алану.
      - Нет... Я хотела тебя спросить.
      - И что ты хотела спросить? - Алан положил руки на колонку.
      - Ну ... знаешь ... Тебе из девушек кто-то нравится? - Алан удивленно поднял брови.
      - А что? С чего такие вопросы?
      - Ну понимаешь ты популярен в школе. Многие девушки только и мечтают о тебе. Тебе завидуют половина ребят, но ты не интересуешься такими вещами. Почему? Мне просто интересно.
      - Понимаешь Катя я странный. Меня трудно понять, но если появится человек, который поймет меня. Я никогда не отпущу такого человека. Я ответил на твой вопрос?
      - Да, этого достаточно! До завтра Алан! - Катя улыбнулась и пошла на выход.
      - До завтра!

                *****
      Бескрайнее зеленое поле, ветер волнами поднимал траву. Алан стоял посреди поля прислушиваясь к шепоту ветра. Ветер растрепал в разные стороны черные волосы, серые глаза задумчиво смотрели в даль поля. Парень поправил воротник черной кофты начиная разговор:
      - Сегодня у меня к вам важный разговор! - Алан стоял сам в поле, но он видел другую картину четырнадцать героев стояли рядом с ним. Герои - историй, которых создал Алан.
      - И что ты хочешь? - Вышел Шин, его глаза переливались разными цветами.
      - Я хочу написать книгу о вас. И дать эту книгу своим одноклассникам. Но я еще не решил стоить так делать. Для этого я вас призвал, что вы скажете? - Голос подала молодая, красивая девушка.
      - Я думаю, что это не плохая идея. А вы, как думаете ребята? - Почти все поддержали энтузиазм девушка, только трое промолчали.
      - Лиза, идея сама не плохая... - Сказал серый волк с глазами, которые могут читать душу. - Алан ты подумал, что будет если они не прочтут книгу? Ты сможешь это пережить? Я сомневаюсь.
      - Да, Старый прав. Дело в том, как твои одноклассники отреагируют на твою книгу. Они могут не понять тебя и твою книгу. - Голос подал Арата фотограф, который видит пламя души. - Фантаст Юмэйнару, что ты скажешь? - Все посмотрели на парня, который тихо сидел на траве. Он поправил соломенную шляпу.
      - Ты понимаешь на какой риск идешь? Ты даешь книгу не обычным людям, а близким твоему сердцу. Их измена может убить тебя. - Все задумались. Алан подумал, кивнул и сказав.
      - Я предлагаю проголосовать. Кто за то, чтобы дать книгу одноклассникам? - С минуту они подумали и семеро подняли руку. - Значит поровну.
      - Теперь дело за тобой Алан! - произнес фантаст.
      - Значит мне выбирать! Тогда я выберу ...

         Время выбрать путь по, которому пойдет Алан Пилигрим.
         1. Написать книгу друзям.
         2. Отказаться от идеи.
         3. Подбросить монету.
         4. Рассказать одноклассникам, что Алан хочет для них написать книгу.


Рецензии