Капля камень точит

    Не помню, кто из светил науки говорил:  ” Мне пришлось очень много учиться, чтобы понять, как мало я знаю”.
    Если вдруг  муравью взбредёт в голову   разобраться в принципе работы компьютера,  то даже если он залезет внутрь системного блока - это ему вряд ли  поможет…
    Один Бог знает,  что он там увидит  своими фасеточными глазами,  через призму своего муравьиного мировоззрения.   
   Как и человек, видит картину мира через призму своей парадигмы.
В физике  явлению видения целый раздел посвящён – оптика называется.
Угол падения равен углу отражения, преломление, разложение,   интерференция, дифракция и т. д. и т. п...       Полная фигня короче.
  Я в последнее время, как мартышка Крылова, к старости слаб глазами стал… А если и вижу что,  всё равно ничего понять не могу. И кашель появился…
 Причём,  дома не кашляю, а на работе и в метро - взахлёб.
Пошёл к глазнику, говорю может очки?.. А он капли прописал.
И ухогорлонос туда же… И чему их только в мединститутах учат?
Я ему говорю, это бронхит,  пектусин нужен,  в детстве всегда помогал.
А он другой диагноз поставил –  Дефицит внимания.
 Записался на приём к главному, с жалобой.
Говорю, вот  посмотрите,  что  ваши работнички навыписывали...
 Глаза стали красные, как у кролика, а от кашля бультерьеры по кустам  разбегаются.
А он своих выгораживать начал.
Говорит, они всё правильно сделали...
- Вы, что издеваетесь!!! – заорал я - мне конкретно по-пло-хе-ло. Вы что не видете?!
 Главврач встал из-за стола и налил мне стакан воды.
- Успокойтесь – заговорил он медовым голосом. – У вас действительно проблема с вниманием.
Вы куда капли капали?
- Как куда? В глаза.
- А на коробочке, что написано?
- Что написано?
- Вот же, красными буквами,  читайте: “НА МОЗГИ. Два раза в день по три капли на каждое полушарие”. 
    Вернувшись домой, из больницы, я решил дать медикам последний шанс.
  Накапав себе на лысину глазных капель, я открыл бутылку пива, включил телевизор и стал ждать.
 Шла передача о иудейской науке Каббала.
Там какой то бородатый дед рассказывал о Свете. 
  Не о женщине, и не об этом и не о том свете, а просто о свете.
  Вернее наоборот, что свет это очень даже не просто.
Кабалла рассматривает их пять разновидностей.

ор яшар — прямой свет
ор хозэр — отражённый свет
ор макиф — внешний свет
ор пними — внутренний свет
ор эйн соф — свет бесконечности

  Человек воспринимаем этот мир, как отражённый свет.  Если его осветить красным – мир будет красным, если синим - синим… 
Прямой свет, может только ослепить.
   А если свет потеряет своё главное свойство - отражаться, то весь мир исчезнет, как самолёт с экрана локатора  и  наступит хаос…
  Слишком мудрёно, подумал я и переключил канал.
     Там шла речь о легализации однополых браков. Что это абсолютно нормально и  толерантно.
 Сам  Римский папа и  Синод епископов Римско-католической церкви в Ватикане призвал с большим уважением относиться к гомосексуалистам, ЛГБТ- сообществам и нетрадиционным парам.
  - Это что ж такое творится – заговорил я вслух с телевизором, как Сергей Юрьевич Беляков в нашей раше. – Ну, зачем вы извращенцев легитимизируете?!...
  И тут капли подействовали, меня осенило…  Такое возможно только в мире,  где вся власть и средства массовой информации принадлежат извращенцам.
  Это не наш мир такой, это они подсвечивают его через СМИ своим педе........ким светом!!!
 А ещё говорят, что у нас медицина плохая – враньё!!! 
Меня шесть глазных капель с головы на ноги поставили.
Самая лучшая у нас медицина!!!


Рецензии
Даааа,и такое бывает!!!

Лариса Белоус   25.05.2018 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.