Немного хулиганства и фантазии

Недавно мы вселились в новую квартиру. Здесь всё по последней моде, и, в частности, у унитаза сливной бачок и трубы встроены в стену. Снаружи только клавиши для спускания воды. Всё блестит, всё в хроме. Клавиши тоже. Одна из клавиш большого размера и в ней, как в зеркале всё отражается. Когда я первый раз вошёл в туалет и расстегнул штаны, я увидел в клавише отражение роскошного инструмента. Оказывается клавиша имеет изогнутую поверхность и всё увеличивает.
Я вспомнил, как в юности и молодости, мы интересовались своими принадлежностями. Измеряли их и делились своими впечатлениями, сравнивали наши показатели с существующими таблицами. У товарища было на два сантиметра больше,  и это обстоятельство несколько обескураживало меня.
Вообще в то время мы только и думали о сексе и обо всём, что с ним связано. В армии в бане я внимательно осматривал ребят. У одного парня всё тело было в татуировках. Разумеется Ленин и Сталин и традиционные надписи. На ягодицах у него были изображены два кочегара бросающие уголь а топку. Когда он ходил, было впечатление, что они бросаю уголь в зад. Член его обвивала змея, а на головке красовался крест. Мы обсуждали, как он терпел боль, когда ему делали татуировку на нежных местах. Другой долговязый парень жаловался, что во время общения со своей женщиной возникала трудность входа в неё, так как у него была головка размером с чашку. Ещё один парень имел уникальные размеры. Сам он был маленький и щуплый, а это самое доставало ему до колен. Фамилия у него тоже была соответствующая  –  Крюков. Я вспомнил реплику персонажа Довлатова по этому поводу: «Бывает кадр ничего из себя не представляет, а елда у него – будь здоров». Крюков был постоянным объектом шуток, а он только смущённо улыбался.. Рассказывали анекдоты на эту тему. Один был такой: когда бог создавал людей, он подвесил на верёвку члены разной величины, и мужчины проходя брали то, до чего дотягивались. Так получилось, что маленьким достались большие, а высоким маленькие.
Между прочим, и даже сейчас уже в преклонном возрасте мне, как тому  Вовочке, всё напоминает женщину. Жена подсмеивается надо мной, но я где-то читал научное исследование, что нормальный мужчина в любом возрасте и до конца жизни думает о женщине, а о своём инструменте вспоминает чуть ли не каждые пятнадцать минут. Так что, давайте не будем, как говорят в Одессе.
Однако, не буду отвлекаться, я хотел говорить о другом. Вспоминая наш унитаз, у меня появилась фантастическая мысль. Надо выпускать такие клавиши с разной степенью увеличения, чтобы покупатель мог подобрать себе то, что ему больше нравится. Идём дальше. В общественных туалетах над писсуарами можно установить специальные зеркала, чтобы посетитель нажав на кнопку мог выбрать соответствующее увеличение. Таким образом посетитель одновременно с удовлетворением своих естественных потребностей мог бы  любоваться своим произведением. Идём ещё дальше. Можно оборудовать комнаты смеха зеркалами, в которых можно по желанию увеличивать или уменьшать разные части тела. Уверен, что такие комнаты пользовались бы большим успехом.
В общем, простор для творчества по этой теме есть

P.S. Я шутя затронул тему писсуаров, а оказывается эта тема давно волнует человечество. Посмотрите, какую картинку я случайно обнаружил в Интернете!


Рецензии
Это вам батенька не в фантастику. Вам бы в патентное бюро или в какой, нибудь научный институт. Тема архиважная. ведь существует международный день туалета.

Светлана Ермолаева 2   29.10.2017 20:27     Заявить о нарушении