Встретимся в прошлом

                Мне хочется взглянуть на мир
                Закрыв глаза
                Но посмотреть не свысока, а с высоты
                В который раз…

 Ворона подозрительно покосилась на меня и продолжала расклевывать пакет с мусором. Я торопливо перешел улицу и также быстро постарался скрыться в подъезде.
Краем глаза, в щелку закрывающейся двери, я увидел лохматую псину ростом с теленка. Судя по ее морде, еще пара секунд и она бы попыталась меня цапнуть, проскочив  в эту дверь.
Наверх я уже летел, а сердце билось как метроном на короткой привязи. А тут еще дверь не хотела открываться. Ключ был словно неродной ей.
А чужаков моя дверь не любит.
В квартире было темно, но вдруг за окном мелькнула какая-то тень.
Когда я закрыл дверь своей родной ванной комнаты – мне показалось, что я заново родился.
Теперь я мог перевести дыхание и спокойно поразмыслить надо всем, что произошло.
Начнем по порядку. Но по порядку опять не выходило.
В ГОЛОВЕ ЗАСЕЛА ЭТА ДЕВУШКА!
Откуда я ее знаю…
Такое ощущение, что я схожу с ума. Стоп! – Усилием воли он остановил бешеный круговорот внутри себя.
Я Алексей Самойлов. Мне 29 лет. Я живу в Саратове.
Странно, но эту девушку я действительно где-то видел, но…но только не в Саратове.
Замкнутый круг. Начну с начала.
Неделю назад я ездил в командировку, в Москву. Обычный отчет о работе дилеров. Привез, отдал, отчитался и вечером домой. Но что-то, как говорят, «не срослось».
Пришлось задержаться еще на одни сутки. И я отправился вечером, «скуки ради», побродить по Москве. Да, давненько я так не прогуливался по Москве, наверно еще со студенчества. По дороге зашел в приглянувшееся кафе поужинать.
Поглощая свой нехитрый ужин, я краем глаза заметил, как в кафе вошла девушка.
На первый взгляд ничего особенного. На вид лет 25-ти. На улице я может спокойненько прошел бы мимо. Незнакомка запнулась около моего столика и уронила перчатку. Я еще хотел помочь ей, наклонился. Но опередив меня, она быстро подхватила перчатку и наши взгляды встретились.
Эти ее зеленые глаза, с какой-то легкой сумасшедшинкой, произвели на меня действие похожее на действие затвора в фотоаппарате. Щелк! – и все. Картинка запечатлена. Она как-то легко, по-детски улыбнулась и извинившись прошла к другому столику. Но и этого было достаточно. Мое сознание словно пронзила  вспышка сверхновой и что-то включилось внутри меня.
Но время, по-видимому, наоборот - остановилось. Просидев в каком-то  замешательстве, пытаясь сложить пазл из непонятных мыслетеней я вдруг осознал что девушка уже уходит и не придумал ничего лучше, как расплатиться с официантом и спешно покинуть кафе.
В итоге я лишь увидел как незнакомка села в машину ……….Ну не брать же мне в самом деле такси, в погоне за ней.
                8****

Мало того, что он так и не вспомнил кто эта женщина. Самое странное, чего он не мог понять-почему это так его волнует. Ну мало ли женщин он встречал за свою жизнь(ну немало –Ирина –это уже казалось ему серьезно – но это отдельная история)
Эта встреча, эти глаза – картинка, как вспышка, включалась снова и снова и немая сцена вставала перед глазами.
Эти глаза, они словно говорили ему: ты что-то должен, ты обещал, но не сделал…
Алексей с досады замотал головой и чуть не стукнулся о столб.
Все в гостиницу и спать, и точка. Утром все забудется.
Он всю ночь плохо спал. Ему снилась эта зеленоглазая незнакомка. Но во сне она ему казалась до боли родной и знакомой.
Был момент, когда он хотел назвать ее по имени, но черная тень мелькнула над ними и он полетел в какую-то пропасть. Но летел он недолго. Вдруг он оказался в комнате, немного странной по виду.
Она сидела напротив и разговаривала с молодым человеком. Все втроем сидели за низким круглым столом, на котором был ворох бумаг. И вдруг в глаза ему бросились цифры на одной из них -31.12.31 И он проснулся.

                *********
Поезд мчал его знакомым маршрутом. Он ехал домой и ждал встречи с Ириной. Я ее увижу и все встанет на свои места. Осень - самое время для свадьбы. Женитьба вообще многое упростит. Своя семья, возможно ребенок.
И никаких  Зеленоглазых Незнакомок! – Алексей мысленно улыбнулся.
С утра он неожиданно быстро и легко сумел отчитаться по документам. Работа не смогла переключить его мысли. И какое-то странное любопытство влекло его во вчерашнее кафе. Как оказалось не напрасно. Официант – тот самый, вчерашний –оживился, увидев его.
-Вам просили передать, - и с этими словами отдал ему обычную на вид записную книжку.
-А кто?,- спросил Алексей, хотя ответ уже и так был у него в голове.
-Вчерашняя посетительница, молодая девушка.с такими красивыми, зелеными глазами.
-А больше она ничего не велела передать?
-Нет, только вот эту книжку.
Он хотел отказаться, но из книжки вдруг выпала фотография. А на ней он и вчерашняя незнакомка, а рядом еще кто-то. Да это же парень из его сна. Повернул фотографию, а на ней подпись: Алексею от преданных друзей.
Теперь конечно, отпираться от книжки было бессмысленно…Он поблагодарил официанта и наскоро перекусив, практически побежал в гостиницу.
Обычная фотография. Как будто трое закадычных друзей решили сфотографироваться на память. Взгляды открытые и улыбки добрые, ободряющие.
Парень с фотографии был ему незнаком и в то же время возникло ощущение давно потерянного и забытого друга. Эта фотография опять внушила ему мысль, что он что-то должен, но что – забыл…
                2
Темнота и боль. Вернее боль - это самое главное чувство. А темнота – это словно фон, невыносимый, давящий и беспощадный. И нет возможности ничего сделать. Беспомощность – вот еще одно ощущение. Боль, темнота и невозможность хоть как-то изменить ситуацию. Но иногда ему удавалось уснуть. И вот тут могло повезти. Часто сон давал возможность не просто забыться – а увидеть яркие живые картины. и здесь он пытался узнать кто же он на самом деле.
«ВЕСНА! Именно настоящая весна: буйство цвета и красок. Они идут по парку, молодые красивые смеющиеся. Он в центре, по правую руку – молодой парень среднего роста, но крепкого телосложения, с короткой стрижкой и смеющимися серыми глазами. Себя он не видел, а вот слева от него шла стройная, невысокого роста шатенка. Она тоже смеялась – но глаза все равно были грустны. Грустные красивые зеленые глаза.


Продоление следует...


Рецензии
Заинтриговали!Понравилось! Вернусь за продолжением! Удачи!

Ольга Пензенская   09.12.2017 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо.
Приходите еще и в группу, в контакте. Там есть новое.
Ссылка на главной странице.)))

Ника Вока   31.08.2020 00:06   Заявить о нарушении