Хорошо бы знать КАК пропевать РАдугу

 Все очень просто Начните с красного , оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый и закончите всей радугой) Доверяйте своему телу, оно знает как) ) Это Истинно оно знает как.
Настройтесь на красную волну
и пойдет звук и двидение
потом возвожно вы ощутите и розовую
и нежно оранжевую
инструкции ограничивают вашу душу
ибо в ней все уже течет))
в своем ритме)) в своих красках))
В нас есть все знания, . Знания Творят Действия. Я - Есть РадуГа
Сияющий свет в Преломлении)))
Музыка - звук, Вибрация - Волна))) Бесконечность))
 Школа Айседоры Дункан, Я Есть - дерево, и танец дерева, который рождается сам. Я есть Красный Огонь - Революции, и танец наполеный   огнем. так же и Звук.

 Настройка Я есть Красный - И тело вдруг Рождает Звук, Вибрацию Красную Волну)))) радуга - Это Я..... чем Больше погружения в действие, тем оно эффективнее. Целостность - Полный переход в Радужное Состояние!)))

P/s Ментальное заблуждение рождается от того, что возникает двойственность, Как это я стану радугой? или Облаком? Вдруг я перестану быть Я? Потеряюсь... Но на самом деле, мы - не теряется, мы находим в себе отражение Своей радуги, тем самым Обогащаясь.
Вдруг возникает понимание что ты все, на что фокусируешь свое внимание.
 Оно отражается в тебе, преломляясь через краски Души.
 Индивидуальный код - Восприятия. Поэтому какое бы одинаковое облако не рисовали художники, мы все равно увидим, что все они немного разные!)))
 В Этом и Чудо, раскрыть в себе  неповторимость, гениальность, феноменальность.   


Рецензии