Синий цвет солнца-3. Невозможное - возможно. Гл 6

 -Извините за опоздание,  – Богдан  виновато улыбнулся.- Задержался в лаборатории.

-Что-то пошло не так, –  Николь утвердительно покачала головой.

- А как ты догадалась?- удивился он.

-Да тут трудно не догадаться,-  ухмыльнулась Стеф.- Проводили эксперимент по взаимодействию дихлорэтанола К и ацетилена Мg. И все закончилось взрывом, - Стеф развела руками и указала на Богдана. - А перед нами жертва этого взрыва.

-Что так сильно заметно? - удрученно спросил Богдан.

-Хорошо, что ты был в очках, - Стеф обвела рукой вокруг своего лица.- Этот эксперимент делают все старшекурсники, и оканчивается он у всех примерно  одинаково. Они никогда не дочитывают инструкцию до конца.

-Ты хорошо себя чувствуешь? - встревожено спросила Николь.- Может, не стоило приходить. Алекс, а ты куда смотрел?

-Ты что, я не мог пропустить нашу встречу,- горячо воскликнул Богдан и посмотрел на Стеф.

-Я его отговаривал,- оправдывался  Алекс.- Но он уперся, пойдем и все.

-Да не переживайте вы так,-  махнул рукой Богдан.-  Скоро я буду в полном порядке. На мне все, как на собаке заживает.

-Моя мама тоже мне всегда так говорила, - улыбнулась Николь.- Я росла непоседливым ребенком и всегда была в ссадинах, ранах. Один раз даже сломала палец. И на мне действительно все быстро заживало, у меня очень хорошая регенерация.

-Хоть что-то у нас есть общего, - вздохнул  Богдан и поднялся со своего места.- Кто будет Колу?

-Только не я,- быстро ответила Николь.-  От нее противно щекочет в носу.

-Мне тоже не надо, - произнесла Стеф.

 Богдан сразу поник и разочарованно опустился на стул. От Николь не ускользнуло изменение его настроения,  и она решила исправить ситуацию.

-А вот от молочного коктейля с клубникой, мы бы не отказались,- улыбаясь произнесла Николь и для верности пнула стул подруги.- Правда, Стеф?

Взгляд у Николь был такой, что та согласно кивнула головой.

- Можно, только мне с корицей,- поправила она.

-Ого, - удивился Алекс,- за столько лет твои вкусы не изменились.

Стеф уничтожающе посмотрела на него, а Богдан радостно подскочил и   помчался к бару.

-Вернется он не скоро,- произнесла Стеф через некоторое время. Она сидела лицом к бару и наблюдала за происходящим.

- Что так?- удивился Алекс.

-А всем захочется узнать, откуда у нас такой « красавчик», - она кивнула в сторону бара.

 Алекс повернулся и, улыбаясь, покачал головой. Вокруг Богдана уже собралась приличная толпа, все больше женского пола и он, жестикулируя руками, что-то увлеченно рассказывал.

- А твой друг совсем не любит поболтать,- усмехнулась Стеф. – Похоже, не видать нам коктейля.

- Я сейчас, - проговорил Алекс и пошел в сторону бара.

Николь поспешила воспользоваться отсутствием ребят.

-Стеф, ты не можешь быть немного приветливей с Богданом. Ему и так досталось. Парень из кожи вон лезет, чтоб тебе угодить.

- А мне это надо?- скривилась та.- Зачем поддерживать его иллюзии.

Николь смерила её уничтожающим взглядом.

- Хорошо, я  буду молчать.

-Ну что ты из крайности в крайность, – возмутилась Николь.- Попробуй просто поддерживать разговор.

Когда ребята вернулись, неся по два бокала с молочными коктейлями, все принялись активно обсуждать, что произошло у них за эти дни. Несмотря на просьбу Николь, Стеф больше молчала, изредка вставляя слова или фразы. Под конец вечера ребята предложили пойти в кино.

- Стеф, ты как? С нами? - спросила Николь.

-Нет, - отказалась та. - Вы идите, а я домой. У меня завтра доклад  на палеонтологическом обществе.

-А можно я тебя провожу? - с надеждой в голосе произнес Богдан.

Николь умоляюще посмотрела на Стеф.

-Ну,  проводи, если хочешь,- нехотя согласилась та.

Николь облегченно вздохнула и, вставая из-за стола, ободряюще посмотрела на Стеф.

-Тогда до встречи дома,- она взяла Алекса под руку, и они вышли из зала.

Стеф тоже поднялась и медленно направилась к выходу. Богдан последовал за ней.

 Они молча шли по улице. Никто не решался начать разговор. Стеф чувствовала себя очень неуютно, не зная, как начать разговор. Богдан тоже не проявлял инициативу начать общение.

Уже подходя к дому, он увидел цветочную лавку. Купив несколько нежно розовых роз, он быстро догнал ушедшую вперед Стеф.

- Это тебе,-  протянул он ей букет.

- Не надо было тратиться, - произнесла она. – Я не люблю срезанные цветы, те более розовые. Они напоминают мне….. Она не успела договорить.

-Вот что ты за …., - он не закончил фразу.- Все тебе не так. И цветы тебе нехороши, и мой поступок тебе не нравиться.  Прощай.

В сердцах махнув рукой, он бросил букет на землю и, сунув руки в карманы, зашагал прочь.

Она смотрела на его удаляющуюся сгорбленную  фигуру и вдруг почувствовала, как у неё внутри появляется, и становиться всё явственней чувство грусти и сожаления.

Наклонившись, она подняла букет. На земле остались пятна розовых лепестков.

«Осколки роз»,- пришло ей в голову.

Она поднесла букет к лицу и, вдохнув,  почувствовала, как этот необычный запах заполняет ее легкие. Она с удивлением отметила, что аромат цветов  ей понравился.

« Что же я делаю? – спросила она саму себя.- Так нельзя. Зачем я его мучаю? Нужно было сразу всё прекращать. Или попробовать?»

- Я дам тебе  шанс, - проговорила она, глядя на виднеющегося вдалеке Богдана.- Заодно и  себе.


-Ну что, как все прошло?- был первый вопрос Николь, когда она вернулась из кино. Она сразу же прошла в комнату к Стеф, чтобы узнать новости.

-Что прошло?- спросила Стеф, поднимая  глаза от листов с докладом.

- Он тебя провожал, вы разговаривали и…..?- Николь улыбалась и в нетерпении заглядывала ей в глаза.

-И ни-че-го, - произнесла  Стеф, не отрывая от неё взгляда

-Ничего? - удивилась Николь.- А цветы? – она кивнула  в сторону букета, стоящего на столе - Ты даже вазу где-то взяла.

-Сходила в ближайший супермаркет.

-Да-а-а,- протянула Николь, - а могла бы цветы  выбросить.

-Ну,  зачем красоте пропадать, пусть постоят.

-Стеф, хватит мудрить,- уже серьезно проговорила Николь.- Я же вижу, что что-то изменилось. Только не могу понять что.

Стеф молчала, уткнувшись в доклад. Николь поняла, что разговаривать бесполезно и направилась в свою комнату

- Меня все это пугает,- прозвучало у нее за спиной.

Николь удивленно повернулась

-Ты его боишься?

- Нет, не боюсь. Он меня настораживает. Так настораживаются, когда чувствуют запах опасности,  гари или  дыма. Во мне борется два чувства: страх и любопытства. Я боюсь увидеть и почувствовать что-то, от чего мне будет совсем не по себе. И в то же время мне интересно, к чему все это приведет.

- Ты же понимаешь, что не узнаешь, пока не попробуешь,  - развела руками Николь.

- Да, ты уже это мне говорила, - задумчиво произнесла Стеф.- Но я не хочу, чтобы эти отношения вносили риск в мою жизнь и в твою тоже. Это моя защитная реакция. Я начинаю беспокоиться, когда чувствую, что сейчас что-то произойдет.  А сейчас у меня именно такое состояние и я пока не совсем поняла, насколько мне это нужно.

Николь никогда не видела Стеф в таком растерянном состоянии. Только сейчас она поняла, как тяжело ей дается решение, что-то изменить в своей жизни.

Она не знала, что ответить ей, понимая всю разумность её доводов.  Ей было жаль Богдана. Вспоминая его тоскливые взгляды, она видела, как он страдает. Но Стеф была ей ближе и дороже. И она была всецело на её стороне.

-Ну что делать, - произнесла она, в огорчении разводя руками.- Нет, так нет. Насильно мил не будешь.   
 
Она с разочарованием  направилась к выходу.

 - Но я решила дать ему шанс,- раздалось у неё за спиной. Николь в недоумении смотрела на неё.

-Ну, ты даешь, - выдохнула Николь,-  такой длинный философский монолог. А могла просто сказать: я готова к отношениям.

- Не все так просто. Я к ним не готова. Но я решила попробовать. Только не знаю, подойдет ли он ко мне, после сегодняшнего.

-А что случилось сегодня?- удивилась Николь.- 

-Я его обидела,- произнесла Стеф, не глядя на Николь. – И он ушел очень расстроенный. И теперь я даже не знаю, подойдет ли он ко мне? Что мне делать?- она вопросительно смотрела на Николь. В её глазах читалась растерянность и непонимание происходящего.

- Мы что- нибудь придумаем,- начала успокаивать  её Николь. – Я буду рядом. Главное не упустить свой шанс.

Стеф натянуто улыбнулась и снова уткнулась в свой доклад.

А шанс вскоре представился. Богдан  пригласил Стеф в кафе. Вначале она растерялась. Ведь после того, что произошло во время их последней встречи, ей казалось, что он уже никогда к ней не подойдет и не позвонит.

А потом отказалась, сославшись на неотложные дела. На самом деле она испугалась, не представляя, как  будет вести себя с  ним наедине.




Глава 7.http://www.proza.ru/2017/10/29/1401


Рецензии
"Осколки роз" - вау, шикарная фраза!!!! )))

Стеф в растерянности и просит совета у Николь - своей подопечной ))) Мир перевернулся )))

Но я очень рада, что она всё же решила дать шанс своим отношениям с Богданом. Они будут замечательной парой! Надеюсь )))

С любовью, теплом и обнимашками, - твоя Анна Магдалина )))

Анна Анатольевна Магдалина   31.10.2017 00:43     Заявить о нарушении
Поживем увидим. Стеф колеблется и осторожничает.Многолетний опыт не всегда дают волю чувствам. А ей нужно думать за двоих.

Ольга Иминова   31.10.2017 17:34   Заявить о нарушении