Тайна кольца часть 4

Говорила ли она вслух или её голос, тихий и мелодичный звучал во мне , не могу сейчас сказать .

Она продолжала свой рассказ:

- Слава о великом учителе и сильнейшем маге, дошла до очень влиятельного сановника.
Под сенью священной рощи сидели ученики, внимая учителю, когда тот пришёл послушать его речи.
Увидев среди учеников такую красавицу, сановник  потерял покой и сон.
Её красота сводила с ума. Привыкший ни в чём не знать отказа, он вознамерился любым способам заполучить её .
Слугам был отдан приказ,неусыпно следить за ней и как только предоставится случай, выкрасть её.
Влюбленные, узнав о такой опасности , решились на побег.

Учитель, зная сановника как человека злого и мстительного, который не отступится от своего намерения ,прибегнул к магии.
Он сделал для своей любимой магическое кольцо, наложив на него сильное заклятие.
Надев его на указательный палец и произнеся заговор, можно было переместиться
в параллельную Вселенную, при малейшей угрозе со стороны сановника.

Никто не смог бы воспользоваться этим кольцом кроме неё. Смерть ожидала всякого, кто отважился бы примерить его.
Всё было готово к побегу.
Но не успел он отдать перстень.
Она была одна, наслаждаясь тихим журчанием воды, сидя задумчиво на берегу реки , когда слуги схватили её.

Маг ,подкупив одного из них, передал ему
кольцо с тем, чтобы тот, тайно, отдал его любимой.
Слуга очарованный красотой перстня, не смог удержаться от соблазна оставить его себе.
Примерив кольцо на палец, он упал замертво, а кольцо исчезло.
Ученица была в отчаянии.Что ожидало её?
 Разлука с любимым, тоской сжимало сердце.
Слёзы да молитвы богам стали её надеждой.
Жена сановника, будучи доброй и благочестивой женщиной, узнав о преступных намерениях мужа, проникшись состраданием к невинной девушке, смогла устроить ей побег.
Скрывшись  в пещере, окруженной таинственными лесами близ которой находилось озеро, она  стала отшельницей.
Общение у  неё было  только с духом леса , да дикие животные стали её друзьями.

Учитель же, будучи уверенным, что она получила кольцо и скоро они встретятся там куда  должны были переместиться, совершил обряд .
Долго ждал он свою любимую.
Узнать что случилось он не смог, в другой Вселенной были другие законы магии.

Проходили века. Пропал и её след и след того мага.
Перстень тоже пропал до времени .

- Какая печальная судьба, - задумчиво сказала я.
И в тоже время чувство острой тоски сковало моё сердце.
То чувство, которое не раз посещало меня, которое приходило внезапно и довлело надо мной. Я не понимала его происхождения и воспринимала его как депрессию.
Так было и сейчас.

Мне невольно вспомнилось недавнее видение:
Закрыв глаза и остановив ВД**, я увидела книгу. Она была очень древняя, скреплённая серебряными застёжками.
Перед моим внутреннем взором, медленно переворачивали желтые пергаментные листы.
Шрифт, кирпично-красного цвета, был написан то ли рунами, то ли арабской вязью, я не поняла.
Прочесть, что было там написано , тоже не смогла, да видимо и не это было главным.
 Создавалось впечатление, что этим медленным перелистыванием, кто- то старается, как можно глубже, погрузить моё внутреннее  внимание в саму себя.
Пристально смотрела я за этим действием, и  вдруг услышала голос -"Меня здесь нет."
Тут же  открыв глаза, по инерции спросила -"Кто ты?"
Ответом мне было молчание.

- А как  были  их имена? -задумчиво спросила я.
- Ветер времени унёс их, -был ответ.

- Значит этот перстень принадлежал той ученице?
- Он принадлежит тебе. Ты всё вспомнишь со временем,-ответила она.
- Я принесла его тебе не просто так.
 Мы не вмешиваемся в судьбу  людей, но магия перстня, где бы он ни был,  взывала к небу и нам пришлось найти его во времени
и забрать, чтобы его опять,  случайно ,не нашел кто-то из людей.
Исчезнув в одном месте, перстень появлялся в другом. И тот кто осмеливался примерить его, падали замертво, а он исчезал до времени.
 Большая любовь заложена в нем. Он искал свою хозяйку.

Сила Высших сделала его невидимым  для низших энергий в мире грубой материи.
- А как высшие смогли узнать где и как пропало кольцо ?
-  Всё, как на ладони. Мир невидимый объемлет видимый мир.
Тебе  он поможет в защите от тёмной энергии, которой сейчас на Земле предостаточно,  а потом оно будет переходить с тобой из воплощения в воплощение.
 и уже не потеряется.
Великой силой в защите от тёмной энергии, обладал изумруд, камень жрецов и магов, это я  знала хорошо.

- Почему мы пришли именно сюда ? Разве нельзя было его передать в любом другом месте?
- Здесь граница миров. Место перехода из одной  реальности  в другую. Это Междумирье.
 И только здесь ты смогла бы увидеть кольцо. В твоём мире оно станет невидимым. Ты бы поверила ,если бы я всё это выложила  там, где я встретилась с тобой ?
- Нет! -честно ответила я.

- А какова судьба того учителя- мага?

- Он в закрытом мире  Выход из той реальности сложен. Переместившись в другую Вселенную он, на время, потерял твой след.
Но выход из этой истории в том, что кольцо теперь у тебя.
Он найдет тебя, по этому кольцу, но в своё время, а сейчас надень его на указательный палец.
Я с осторожностью, взяв перстень с её ладони, надела его на указательный палец левой руки.
Вокруг моей незнакомки, стало разливаться голубое сияние.
- Мне пора уходить, - сказала она.
Голубое сияние становилось всё ярче и ярче. Я уже с трудом видела сквозь него свою незнакомку .
- Но, как ваше имя? - крикнула я.
- ИАНТА, -ответила она уже почти превратившись в яркую звёздочку.
Переведя взгляд на перстень, я залюбовалась им.
Он был прекрасен! Камень жрецов и магов- завораживал.
Внезапно изумруд вспыхнул зелёным огнем.
- Ну вот он и нашел свою хозяйку, -услышала тихий голос Ианты.
Я, улыбнулась и  снова посмотрела на перстень.
- Дочка, - услышала я
и оглянувшись, увидела пожилую женщину.
Я стояла там, откуда началось моё путешествие.
Лера ходила невдалеке, собирая грибы.
Не было тех странных  сосен, не было моей таинственной спутницы.
- Вы что-то хотели спросить меня?
- Я,  не так давно приехала в ваш город и совсем не знаю этих мест, решила прогуляться по лесу да видимо заплутала.
Ты  не покажешь, как выйти отсюда? -спросила она.
***
- Что это было? И было ли? Ответить самой себе я не могла.
 Перстень...да, перстень. Я посмотрела себе на руку, никакого перстня не было.
- Наверное это лес так заворожил  меня своей таинственной жизнью,- вздохнула я.

- Да, мы не так далеко от выхода, пойдемте мы проводим вас, - улыбнулась я ей.
- Лер ,давай заканчивай с грибами там нас Ольга, наверное, заждалась.
- Выслушав ворчание Ольги, мы  вчетвером пошли знакомой тропинкой. 
Уже сидя в автобусе, я недоумевала: грань миров ,маг, ученица, перстень....
Бред!
Но, почему такое сильное ощущение надетого на палец кольца?
Уже глядя в окно по привычке и поправляя рукой прядь волос, увидела в стекле  отразившийся ярко- зеленый цвет.
Странно....
Ианта сказала, -Ты всё вспомнишь со временем.    
Поживём- увидим....

     ***ВД- Внутренний диалог.


Рецензии
Какая замечательная, фантастическая, мистическая, сказочная и очень светлая история! Прочла с удовольствием. Невидимое кольцо теперь будет охранять её.

С уважением и теплом, Татьяна.

Татьяна Арутюнова   19.04.2018 18:12     Заявить о нарушении
Огромнейшее спасибо, Татьяна!
Очень рада, что понравилось моё фэнтези.
С теплом и благодарностью.
Нина.

Нина Маренцова   19.04.2018 21:33   Заявить о нарушении