О чем просят судьбу графоман и писатель?


Писатель. Помоги мне научиться различать в жизни важное и второстепеннное.
Видеть и понимать то, что не видят и не понимают другие. Обычные слова
располагать в предложениях таким образом, чтобы они заставляли читателя
плакать и смеяться. Оголи мою душу, сделай ее чувствительнее и ранимее к чужой
боли и страданиям. Защити ее от равнодушия и безразличия...
Графоман. Помоги моим читателям, наконец-то, понять, что я пишу не хуже
других. Просто то, что я пишу никто не понимает. Убери от меня глупого читателя.
Пошли мне читателей одного со мной интеллекта. Чтобы они, без всякого рейтинга,
сразу увидели, что я гений...               


Рецензии
Странное рассуждение.

Юрий Катаенко   30.10.2017 16:27     Заявить о нарушении
Юрий,чьё именно?:-)))

Аркадий Тищенко   30.10.2017 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.