Сибиряк

Кто без шапки в снегопад?!

И перчаткам он не рад!

Шарфик легонький на нем,

Скачет весело конём!

Не замерзнет ни за что!

Смело распахнет пальто,

С горки на ногах летит,

Только ветер вслед свистит!

Разогнался, въехал в снег,

На секунду сбавил бег,

И наметил снова цель -

Нужно срочно

Рыть тоннель!

Не смотри,

Что ростом мал -

Как бульдозер,

Все вскопал!

Радостно кричит:

- Ура!

Тут дыра,

И там - дыра!

В голове-

Мильон идей!

Заводила средь детей.

И напрасно

Баба Тома

Ждёт его

С обедом дома!

Вот он начал

Снежный бой...

Не идёт внучок

Домой!

Кто же это?

Не вопрос!

Это- брат мой,

Никитос!

Нынче

Минус тридцать пять,

Школы нет,

Пошел гулять!


(автор рисунка - Оксана Батурина)


Рецензии
Веселое стихотворение, и опять - легкий, стремительный стиль. Умничка моя!

Елена Черкашина   21.11.2017 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая!!!!!

Марина Куфина   22.11.2017 05:12   Заявить о нарушении
Мариночка! -35!!! Такое даже представить трудно. А у нас + 35, но Ёлку поставим(Искусственную.
С годом собаки(Жёлтой)
Много Радости
С любовью
Твой
В.)

Вахтанг Рошаль   23.12.2017 05:29   Заявить о нарушении
Да,бывает у нас такая погода) Как говорила моя начальница в Израиле (когда я работала няней) - "я при -30 микробов замораживаю, как же вы живете в своей Сибири?")

Спасибо, милый Вахтанг, с наступающим Новым Годом!!!

С любовью,

Марина Куфина   23.12.2017 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.