Письмо тёмному другу

Хочешь хорошие новости?
Здесь становится умиротворённей и тише после твоего ухода. За последним еле отрывающимся и парящим листком, с моих цветущих некогда деревьев, пробегает мышь и Кот прячется в её Тени. Под Её покровительством. Ибо Всё в этом Мире становится на свои места после долгих переворотов, обезусловленных, лишённых смысла войн и мятежей на твои города-призраки, города-сумерки, о которых слышали пусть не все, но ни один так и не увидел воочию. Твой след стирается вместе с "яркими лучами" тьмы, под своим именем - Её Величество Мгла и Беспросветная затягивающая Пустота. И я счастлива, впервые за многие годы без мыслей и кошмаров о твоих всепожирающих тенях.. Я бы спросила: "Как ты там?"..Но в голову стучится иное: "Как тебе тут?", "Не Тесно?" Без "о тебе". Без "нет меня, есть ты". Без. Без. Бесссс. Бессрочное досрочное освобождение устроил Мой Дух Себе, Моя Душа, для себя и своих явлений и ты это видишь, и будешь видеть, и померкнешь, думая о нём. Исчезнешь, думая обо всём несказанном и намеренно позабытом.


Рецензии