Пиар

Надену красные трусы,
Носочки в крапинку.
И сбрею белые усы,
Чем,я не Ди Каприо?


Выйду к Вам, как всегда с матом,
Натяну на гитаре струны,
Я же клоун, притом очень знатный,
Чем, я не   Сергей Шнуров.

Выступлю в шоу Малахова
Что-то не то я сказал,
Я, ведь, парень-рубаха,
Чем Вам не Юрий Лоза.

Выдвинусь в президенты,
Устрою в России бардак,
Мне люди-не конкуренты.
Чем, Вам, не Ксюша Собчак.


Рецензии
Чем больше "лая" тем успешнее пиар!

Наталья Скорнякова   25.01.2023 18:38     Заявить о нарушении
Согласна с Вами .Нынешние артисты только на этом и выживают.

Мила Потапова   26.01.2023 10:30   Заявить о нарушении
Одна из зарисовок о моей студенческой жизни http://proza.ru/2015/10/08/1940. С теплом.

Наталья Скорнякова   28.01.2023 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.