Фильтры Сознания. Мемуары ПлеядиЯнки

День сначала совсем не задался. Мама собиралась обрезать винограду меня на балконе и похоже ничто не могло ее остановить.
 Утром разразился ураган, посрывало все листья, где-то громыхало. Я сидела на ее балконе и ветру назло медитировала. Он злится все больше и больше, скрывал все что можно.
Я говорила
-Угомонись и дышала вглубь и назад.
Немножко угомонившись, ветер тихо постанывал, качая карусельки на детской площадке 
Мама встала рано, я так и знала, ей не спится, когда предстоит работа, я бы сказала целый фронт работ. Я не смогла ей тогда отказать.
Чуть попозже вроде утихло, мы собрались и поехали в Делфт. Мамина желание обрезать виноградные лозы не уменьшалось. Ветер по-прежнему был сильный, я знала, что ее не отговорить и пустилась на хитрость, оттащила ее в наш центр посмотреть, что там нового.
 .
Сначала в Катедрал Новой церкви, послушали мессу, утром в воскресенье играл орган. Маме что-то не сильно сиделось, мы прослушали первую часть, причем все вставали и пели вместе, дети и взрослые и мама сказала
-я бы уже пошла.
Мы поднялись, и я точно знала, ей не терпится обрезать виноград. Ветер дул сильно, но показалось солнце. Я пригласила её в кафе.
-Ну ладно, нехотя согласилась мама.
Делфт раскручивают как туристический центр, он и правда старинный, и красивый, ему 850. Кроме вокзала появилось много новых, достаточно уютных, сказочно оформленных дорогих кафе. Сделали Вермееровский, специальный стильный офис. Он здесь селился много веков назад.
Напротив, как раз располагалось такое кафе. Мы подошли присмотреться, мужчина-хозяин сам раскрыл нам двери и с порога широко улыбаясь вежливо придерживая их и как бы отступая, пригласил войти.
-Добро пожаловать. Нас обдало теплом от камина, и мы приземлились напротив Вермееровского центра. Для меня день удался.
Чудная, вермееровская же девушка колдовала над кофейной машиной, готовя нам кофе с толстой пенкой в виде сердечка.  Хозяин сам принёс нам его на подносе с маленьким, очень маленьким кусочком масляного печенья величиной с ноготок, три шоколадки с кофейное зёрнышко, и хрустальный стаканчик воды, и по-прежнему улыбаясь, рассказал про печеньки по старинным голландским рецептам и шоколад, так словно это был роскошный торт и как минимум шоколадный килограмм.
Мама ерзала и кряхтела. Быстро все выпила и съела, запила их хрустальной водой.
Мы поднялись, и я расплатилась приличной суммой, но было не жалко. Мама удивилась, что все столько стоит, и что именно так дорого. Она не видела ни сердечек, ни улыбок, ни масляного печенья со специальным древним голландским рецептом, сказала,
-Ну ладно, пошли скорей.   Ей не терпелось обрезать виноград.
 Мы прибыли домой, ветер стал потише, но все-таки дул очень сильно. Она переоделась, вышла на балкон и не угомонилась, пока не обрезала весь виноград. Мама на глазах помолодела и  ожила .
Мы не видим, то, что видим, мы видим то, о чем в состоянии думать, только то, что в состоянии интерпретировать и допускает наш мозг, через сложившиеся, согласно индивидуальному опыту фильтры. Эту умную мысль я услышала много лет назад от одного метафизика по имени Дмитрий, фамилию уже не помню, она меня тогда потрясла.
Совсем недавно я ее услышала от одного Мастера, с которым давно знакома, немножко в другой интерпретации.
«Ты не веришь в то, что видишь. Ты видишь то, во что веришь, включая видящего.
В. Грищенко.
Теперь убедилась сама. 


Рецензии