Тайная вера Мюнценберга

                Подарок для Владислава Суркова
     Мое хреново любопытство, густопсово замешанное на природной любознательности, конечно же, завело туда, куда и должно было завести, привычно и рутинно, хоть и зарекался я жрать информационное говно преподобной помойки, в которую под мудрым руководством каких - то марсиан, хитроумно отделенных ложкомоями от народа, чего я никогда не понимал и не пойму, и превратилась вся сырьевая федерация с ярославскими роботами из телевизора, а именно : к очередному приступу тошноты, причем, дабы не огорчать ушлого и ловкого человека, надо уточнить, что направление согласия или несогласия не имели вообще никакого значения, по хер, кто хрюкал или писал тексты, Познер, Канделаки, Потупчик, Несмиян, Навальный, однох...но продукт был несъедобен, тут можно вывернуться наизнанку или еще как, но жрать  " это " было невыносимо. Хрена мне правда несогласных ? Достаточно глянуть в окно или выйти на улицу и увидишь, все сгнило, все в говне и безнадеге, разве, за бабло какой Киселев оптимистично обосрется и срулит в гетто для жирных, а ты вместе с девяносто процентами уродов так и будешь топтать говенную землю, считая гроши в дырявых карманах и выдрачивая истины Ленинсталинойбая. Дичь какая - то, братуха Сурков, происходит на свете. Как соратник по поэзии и звездочеству хочу предложить иной парадигм, уже предлагавшийся мною всем нежелающим, теперь еще и крестница Собчак туда же рылом, Ургант, пидор шершавый, тоже чего - то, пребывая в братскоскотских взаимопривязанностях с каждой лошадью и даже пони, сучьи междусобойчики, как же они задолбали. Иногда появляются новые гниды, типа, Дудь какой - то или Кержаков - комментатор, но от них еще хуже, просто хочется разбежаться и въехать башкой в стену. Так вот, предложение. От него нельзя отказаться, потому прочти и предложи евонной ( Навального, стал быть, или Ходора, или Гиркина, по х...й ) бригаде последовать моему бесплатному совету. Пусть на рассвете они выйдут в поле, мусоров не надо, это не митинг, короче, без эксцессов. Выйдут и возьмутся за руки. Но за день до этого Ротенберг - у него экскаваторы - должен по указу вырыть яму глубиной в Марианскую впадину. Дальше можно не продолжать.
     Я часто слышал о пропаганде, папой коей назывался адресат сказочки, изучал сей непростой вопрос между мастурбаками на анальный фистинг Холли Ханны и кино про гангстеров. Так вот, решил я, что не папа. Даже не внук. Пионер. Ни в чем не виновный. Если его руки не дотянулись до Пионтковского или Фильштинского, то почему они говножуи ? Или Бабченко - Прилепин. Или Мария Шарапова. Или Дональд Трамп. Там чо, тоже Сурков шурудил ? Почему они все жуют говно ?
    Как русский татарин, Владислав Юрьич, не могу не обойтись без вопросов отеческих, извечных, как выбитые на пасху зубы, как автомобили на обочине, как пузатые гаишники, как бухие вуматину прапорщики и обезбашенные танкисты, ездящие по приказу Годохмы за вином эшелонами. Кто виноват и что делать - фуфло. Неактуально. Виноват климат, а делать - смотри выше, курсив мой, там руки и впадина. Глубочайшая. Вопрос будет позаковыристей, как и подобает сказочнику, приносящему дар мужчине, которого нельзя не уважать, хотя бы не мельканием из каждого утюга, загадочностью, что для византийщины - очень даже. Вопрос такой : зачем Россия не во Флориде ? Вся, целиком, понимаешь, чтоб Салехард около Майами, а Кучугур у Форт Лодердейл. И мы все, поголовно, даже Паук Троицкий - в белых штанах. Лежим под пальмами и тут - х...як ! - Анька Курникова бежит. Подбегает и кричит :
    - Иглесиас пидор. Хочу, - а сама орет, аж заходится, - выйти замуж сто сорок миллионов раз и Форт Нокс впридачу.
    Форт Нокс - вещь. Ты в Гугл глянь или просто поверь на слово. И дают нам Форт Нокс архангелы Рафаил, Гавриил, Джебраил и Тото Кутуньо насовсем и на халяву. Вдовесок : годовую подписку на журнал  " Работница " за сорок восьмой. Чулки фильдекосовые для Аньки, собаку для Криськи, бабе - цветы, детям - мороженое. Мне три Марии, Алехину, Шарапову и Рябушкину зассыху. Диту сверху. Бонни сбоку. Стадион для регби и полк морской пехоты для антуражу.
    Вот жизнь - та настанет, поширше, поширше. Боярышник - на х...й, стеклоочистителем ноги моют верблюдам шайтаны, овечьи безрукавки снова в моде. И музыка, нееб...ки конкретная музыка херачит с неба, откуда сбросили баграми Нину Ургант и теперь она ползает в лесополосе, ищет Чикатилу, а тот таится за дубом, брезгует патриоткой.
    В конце стихозу.
    Товарищ барин, Сурков гражданин,
    Мы жизнь просрали беззаветно,
    Шурум - бурум, тирим - пирим,
    И тыр - пыр - пыр конкретно.
    Ты меня можешь читать, потому не глуп, а таких мало. Не был бы я полным придурком и захотел бы бабла, то с тобой был бы в команде, не ходи к гадалке. А музыка из предыдущих абзацев - вумат. Итальянская.


Рецензии